Текущее время: 28 мар 2024 22:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 40 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 01:18
Nice tutorial, Depro. I'm sure some mappers would find it helpful. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 08:53
Depro777 писал(а):
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Те браши, которые не участвуют в создании пространства, где находится игрок, должны быть декалями. Пример таких декалей это столы, шкафы, внутренние колонны и т.п.

деталями (details)
Depro777 писал(а):
Для того чтобы сделать браш декалью или, наоборот, превратить в структуру, нужно выделить браши, нажать в меню радианта на Selection → Make detail/make structural.

Либо выделить браш, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню → Make detail/make structural.


Видимо уже крыша едет, конечно детали. Спутал с декалями (папка для текстур)

Я кстати вот тоже вечером читаю и думаю, почему декали? Т.к. сам текстурами плотно занимался,то знаю что декаль это хрень в формате tga/jpg, но будучи неуверенным, что понимаю вообще весь процесс, решил даже не возмущаться.

И от себя добавлю важное - если это не ваше и ваш мозг годами не может усвоить простейшее (ну например как дверь заставить открываться), лучше не занимайтесь этим и не портите себе нервы. Я вот если свой уровень закончу, хер когда к радианту вернусь!
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 08:22
Назрел такой интересный вопрос:

Кто как начинает делать карту?
1. Планирование на бумаге и т.д.
2. Придумывание на ходу
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 10:55
Eugeny писал(а):
Назрел такой интересный вопрос:

Кто как начинает делать карту?
1. Планирование на бумаге и т.д.
2. Придумывание на ходу


Я обычно держал в голове и придумывал на ходу. Только некоторые места на моей карте я рисовал, чтобы потом не забыть добавить на карту (Например: На карте thirdmis идея с черепом на постоменте. На карте fourmis я набросал идею о комнате, где зомби появляются сверху + 2 Комнаты с огненными зомбями в начале и середине карты; На карте dep_lab фишка с лопером в секретной комнате; На карте karyer внешняя расстановка объектов). Как видно, почти все идеи накарте являются либо обдумыванием, либо импровизацией на ходу. ;)
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 12:08
Набросок обязательно на бумаге и основные моменты. А дальше свободный полёт фантазии.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 12:45
Eugeny писал(а):
Назрел такой интересный вопрос:

Кто как начинает делать карту?
1. Планирование на бумаге и т.д.
2. Придумывание на ходу



Обычно общий план карты полностью уже готовый в голове, дальше по ходу строительства могут возникать новые решения или идеи. На бумагу иногда могу записать на стадии скриптования, или для кат-сцен: диалоги, время, персонажи.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 17:05
This is all good advice for mapping ideas. In my case, I have always created my works from the following:

1. Real world locations

2. Small areas from other Rtcw maps or areas from other FPS games
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Азбука картостроения
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 18:11
Krot писал(а):
Создаём ландшафты
----
начнем. сначала вы естественно должны скачать easygen http://digilander.iol.it/ilbanca/files/EasyGen_v14.zip
тулу не нужно инсталировать, просто распакуйте куда вам удобно. запускайте прогу и сразу запускайте wisard настроек.
что настраивать:
Export folders
work mod: wolfensteinmain folder
bitmaps: wolfensteinmainmaps (но этот пункт не нужен, если вы не будете нуждаться в битовом массиве после создания карты. (just an example you don't have to take this one as you won't need the bitmap anymore after having created the map!)

Import folder
bitmaps: (могут быть везде где вам удобно, это просто место где EasyGen ищет ваши heightmap) (can be wherever you like. it's only the place easygen looks at to find your heightmap - i ll describe the expression later!)
(не знаю как это перевести с технической точки зрения. вам виднее :) )
остальные настройки оставьте по дефолту и жмите ОК.

теперь создайте heightmap. используйте любой графический редактор. изображение должно быть 8-bit grayscale и размером 33x33 пикселя. как например на картинке:
Изображение
какого хрена, спросите вы. неужели из такой маленькой пикчи можно сделать территорию? да, расслабтесь, это так.

возвратитесь в EasyGen, выберите file>import>heightmap
если у вас не установлен путь до ваших bitmap, то укажите путь до них вручную.
откроется небольшое окно, в правом углу увидете цифры. это высота карты. дефолтным значением стоит 256, что является гладким покрытием. изменив значение на 1024, вы можете изменять рельеф. должно получиться что-то типа этого:
Изображение
можете крутить ландшафт как вам удобно, зажимая левую и правую кнопки мышки.
теперь давайте поменяем ландшафт под ваши нужды. на сетке ландшафта нажмиет на modifier. функция scale отвечает за вытягивание по осям. удерживая shift + правую кнопку мышки, вытягивайте ландшафт вниз или вверх.
Изображение
теперь, коглда у вас готов ландшафт, приступим к его текстурированию. если у вас не распакованы текстуры, придется это сделать. текстуры ландшафта брать из wolfensteinmainpak0.pk3. добавлять menu terrain>add folder и указать директорию с текстурами. текстуры должны отображаться в левом углу окна.
что бы создать свою alphamap текстуру, кликните на одном из черных полей. запустится визард, для установки цвета, задайте зеленый. затем из директории текстур выберите что нить погрязнее :) сделайте то-же самое для двух других текстур. я выбрал ГРЯЗЬ и СКАЛА.
Изображение
теперь вы имеете 3 текстуры для закрашивания ландшафта. выберите текстуру которая вам нарвится, кликая по цветам которые вы им задали, зажмите Ctrl, shift и левую кнопку мышки и закрасьте текстурой ваш ландшафт. примерно так это выглядит:
Изображение
почти все готово, надо лишь экспортировать вашу карту в Radiant. кликните на exp map в меню. в окне введите значения как на скриншоте:
Изображение
(это на техническом языке. сами переводите :) )
You can't see that here so i' ll tell you: the alphamap has to be in the main-folder, and the metashader in the scripts folder. I am not sure if they all have to have the same names as the map but to be sure do that. When you entered everything click on continue. You will be asked for the map name, take 'terrain_tut' and save it in your maps- folder.

теперь откройте это в Radiant.
Изображение

Мануал составил Хеш

Совет от Priva:

Цитата:
Хотелось бы добавить... Размер битмапа (33х33) не от балды Он должен соответствовать разметке территории причем к размеру каартинки прибавляется по 1 пикслю т.е если территория делится на сетку 32х32 квадрата, то картинка 33х33 пикселя... Либо надо использовать кратность..

А можно как-то добавить скриншот как правильно настроить сохранение .map
(Последний пункт)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 18:18
Где ставить галочки или писать ?
Напишите если не тяжело ;)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [Мануалы] Архитектура и построение уровней
СообщениеДобавлено: 16 мар 2024 20:29
а как сделать зеркало? есть где Тутортиал?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 40 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB