Текущее время: 28 мар 2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 21:08
вот у меня возникла такая проблема, после компиляции map в bsp выдаёт сообщение:

Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded
Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded
Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded

пользовался toolkitom,я так понял что он почему-то отказывается загружать аас файлы, в чём интересно может быть причина?
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008 23:31
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 08:04
krot писал(а):
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.

Я извиняюсь,что не по теме вставил сообщение,но я не знал,что надо создавать новые аасы(мне казалось, что старые аас файлы будут нормально использоваться),я подумал что
может быть что-нибудь упустил при компиляции мап в бсп,и так как в этой теме обсуждается декомпиляция и
компиляция бсп то решил что она больше всего подходит,просто я стараюсь лишний раз не дублировать
уже созданные темы.
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы, а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт
Заголовок сообщения: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 09:29
achsel писал(а):
krot писал(а):
Ну а при чём тут тема про декомпиляцию? Всё верно, после того, как ты скомпилил мап в бсп, тебе нужно создать новые аасы.

Я извиняюсь,что не по теме вставил сообщение,но я не знал,что надо создавать новые аасы(мне казалось, что старые аас файлы будут нормально использоваться),я подумал что
может быть что-нибудь упустил при компиляции мап в бсп,и так как в этой теме обсуждается декомпиляция и
компиляция бсп то решил что она больше всего подходит,просто я стараюсь лишний раз не дублировать
уже созданные темы.
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы,а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт


Прошу извинить меня что я вмешиваюсь, но вот мой вариант создания AAS-файлов (может он старомодный, но я пользуюсь им до сих пор): я AAS-файлы создаю с помощью утилиты bspc с применением конфиг-файлов aascfg_lg.c и asscfg_sm.c. Этим всем рулит батник для удобства, чтобы не мучатьс с командной строкой. Более того, лучше создать батник, где сразу будет компилиться MAP в BSP и BSP в AAS. Это, на мой вгляд лучшее решение. Вероятность ошибки Error:AAS_PointAreaNum:aas not loaded упадет к минимуму :wink:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008 12:40
achsel писал(а):
Слушай подскажи,как правильно создать новые аасы,а то здесь на форуме я не нашёл информации на этот счёт 

Cкачай утилиту bin_nt, разархивируй в дирректорию игры (не в main), потом на батнике правый клик мышкой и выбери "изменить". В открывшемся текстовом файле увидиш следующее:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas ..\main\maps\test.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas ..\main\maps\test.bsp -output ..\main\maps %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log


test - это название мапы, замени его на название своей карты, сохрани изменения в файле и запускай батник.

ААС-ы прийдётся тебе делать новые после каждой новой компиляции карты.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 19:16
Чет прога не пашет,пробовал кемпелить ей и стандартные бспшники,се равно не пашет.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 22:07
В батнике название карты на своё изменил? Прогу разместил по адресу?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:52
Да.Пробовал щас кемпелить еще раз стандартный бспшник - все скомпилировалось на ура :2beer: А вот мои бсп_шники что т не желает кемпелить :-:Может не тот тип компиляции в бсп юзаю что требуется?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 11:42
Если площадь карты большая и пространство, не предусмотренное для передвижения ботов не закрыто брашами с монстерклипом - аасы не сделаются. Ещё возможен вариант, что на карте чрезмерно много патчей. К примеру горы сделаны патчами. Да, это не сомненно красивее, но аасы в таком случае не сделать.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 19:46
Все разобрался,размер карты и вправду большой был(почти 1 огромная клетка,в радианте 4).В общем карту выкинул,на новых кемпелится на ура :) Респект за прогу! :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 02:21
Где бы достать bin_nt, а ту у Главкома она с ошибкой в архиве скачивает!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 09:43
забирай
Вложение:
bin_nt.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 09:23
Спасибо Женек!!!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 май 2012 19:16
Привет всем, у меня такая проблема - аасы не создаются. Сделал все как надо, батник изменил. Сначала вообще ничего не получалось в логе temp_b1.log писал, что не может найти aascfg_sm.c, хотя он был. Потом, когда мапу bsp поместил в папку main/maps а не в папку своего проекта аасы вроде начали создаваться (окошко открылось что-то там начало писаться), но они так и не создались. В логе написано следующее:
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_sm.c
bsp2aas: ..\main\maps\Intro.bsp to ..\main\maps\Intro_b0.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from ..\main\maps\Intro.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides43 brush sides textured out of 1235
Ignoring func_invisible_user brush..
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
WARNING: CM_AddFacetBevels... invalid bevel
-------- Brush CSG ---------
808 original brushes
395 output brushes
-------- Brush BSP ---------
395 brushes
196 visible faces
0 nonvisible faces
2457 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
315 splits
1077 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 0 seconds
------- Prune Nodes --------
244 pruned nodes
---- Node Portalization ----

71 nodes portalized
3 tiny portals
13 KB of portal memory
722 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****


Подскажите, что делать, из-за этого работа стоит, не могу уровень доделать :(
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 08 май 2012 01:28
Hi, place this error on Google search, perhaps you will find the solution.
I had this problem in the past and my error was..., i didn't place "info_player_start" entity on the map.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 31 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB