Текущее время: 28 мар 2024 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:00
Прикрепи мапник, гляну.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:02
Прикрепляю


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:23
Слушай, я не знаю, чего вы ищете от новых версий Радианта, но они все от лукавого. Последний, ИМХО, корректно работающий со старым РтКВ - 1.2.11. Уже столько раз об єтом говорилось. Все скомпилилось и сделались ААСы без малейших проблем. Просто удивительно, простейшая мапа-наброска, а уже проблемы. Я даже себе не представляю, чтоб было бы на полноценной карте)) Прикрепил свою утилиту для ААСов, пробуй.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:43
Krot писал(а):
Слушай, я не знаю, чего вы ищете от новых версий Радианта, но они все от лукавого. Последний, ИМХО, корректно работающий со старым РтКВ - 1.2.11. .


Установил 1.2.11.
При компиле через q3map2 который идет вместе с ним, ААСы не делаются. При компиле через BSP все гуд.
Через что в итоге лучше компилить? Я что то теряю компиля не через q3map2?

Есть ведь еще q3map без номера. Он кстати лежит в твоих тулзах.

Я просто немного растерян. Чем в итоге компилить надо?

Или q3map=BSP?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:13
Я пользуюсь q3map онли.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:22
Кому что больше нравится. В q3map2 можно пихнуть больше брашей например, но текстур не больше сотни с хвостиком (не помню точно).*** shader overflow*** :devil: Зато в q3map в два раза больше. Но большие карты не компилятся. Плюс одни и те же террогенны компилятся по разному. В q3map работают не все шейдеры главным образом неба. Тобто небо в q3map и q3map2 у тебя скомпилится по-разному и т.д.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:33
256 текстур в q3map. По брашам откуда инфа? Ну ни разу я еще в q3map в лимит брашей не упирался. Модели - да, ентитиесы - да. Но браши? Єто чтож за карта такая? Про небо тоже первый раз слышу. Когда Вольф разрабатывался, ни о каких q3map2 и в помине не слышали, соответственно и шейдеры нифига не под него писались. К слову, весь Викторс на q3map. И больших, а тем более, детализированных карт, тоже врядли есть. Но таки да, на некоторых картах в лимиты, в первую очередь, по ентитиесам, упираемся, поєтому и компилятор уже у нас модернизированный, с увеличенными лимитами, но зато на базе родного, WolfSDK, где q3map онли.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 22:35
q3map2 по сравнению с q3map вещь невероятно крутая... если вписываться в минимум текстур, мы не вписываемся. Вот и весь рубль до копейки
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 22:46
Да, но не для Вольфа. Джеди, и все что вышло после. Ничего толкового, скомпиленниго на q3map2 я по крайней мере не видел. Текстурки ведь не только брашевые, я так понимаю, в счет идут, но и с моделей?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 08:10
Текстуры в счет идут все. И с моделей, и с брашей. А есть ещё оружие и солдаты...
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 08:17
Krot писал(а):
компилятор уже у нас модернизированный, с увеличенными лимитами, но зато на базе родного, WolfSDK, где q3map онли.


Тото же, что модернизированный. А я пилю родным радиантовским. Кстати, Серёга, раз пошла такая шняга, можешь компилятор свой в личку сбросить? Хочу попробовать перекомпилить пару карт с перелимитаи, которые я нещадно резал. Благо исходники где-то на компе есть.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 10:10
Компилятор не мой, а Женин, он в закрытом разделе для разрабов Викторс выложен ;)
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 13:11
У меня такая проблема возникает когда я хочу сделать аасы для маленькой карты. Если потом еще намапить комнат 3-4 то всё ок компилирует.
Кстати через прогу Евгения оно не хочет компилировать не понимаю что не так.
Сам использую Bspc а если он не хочет то выручает Bin_nt (респект вам Krot).
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 21:00
Alex Vlodimirskiy писал(а):
У меня такая проблема возникает когда я хочу сделать аасы для маленькой карты. Если потом еще намапить комнат 3-4 то всё ок компилирует.
.


Подтверждаю. Такое тоже есть. Поэтому компилю всё после каждой новой комнаты.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020 10:06
Eugeny писал(а):
Задумался я как-то в прошедшее воскресенье, как бы в пару кликов компилить ААСЫ для карт.
Даже хотел сделать GUI программу в которой выбирается bsp файл и отправляется на компил.
Отказался от этой затеи и написал специальный скрипт при помощи которого можно будет компилить ААСЫ легко.

После установки скрипта, у файлов AAS, BSP, MAP появятся иконки:

Изображение

И в контекстное меню у BSP добавится новый пункт меню:

Изображение

При выборе этого пункта начнется компиляция, аасы и лог появятся в этом же месте.

Установка
1. Распаковать в любое место
2. Запустить файл setupaas.bat и на возможно вопрос о реестре ответить "да"
3. Компилить AAS

При перемещении программы нужно будет повторно запустить setupaas.bat.


Обновил утилиту
Добавил поддержку q3map2
Добавлен параметр -forcesidesvisible

Вложение:
BSP2AAS.zip


Для установки или обновления запустить setupaas.bat.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB