Текущее время: 26 апр 2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:00
Прикрепи мапник, гляну.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:02
Прикрепляю


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:23
Слушай, я не знаю, чего вы ищете от новых версий Радианта, но они все от лукавого. Последний, ИМХО, корректно работающий со старым РтКВ - 1.2.11. Уже столько раз об єтом говорилось. Все скомпилилось и сделались ААСы без малейших проблем. Просто удивительно, простейшая мапа-наброска, а уже проблемы. Я даже себе не представляю, чтоб было бы на полноценной карте)) Прикрепил свою утилиту для ААСов, пробуй.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 20:43
Krot писал(а):
Слушай, я не знаю, чего вы ищете от новых версий Радианта, но они все от лукавого. Последний, ИМХО, корректно работающий со старым РтКВ - 1.2.11. .


Установил 1.2.11.
При компиле через q3map2 который идет вместе с ним, ААСы не делаются. При компиле через BSP все гуд.
Через что в итоге лучше компилить? Я что то теряю компиля не через q3map2?

Есть ведь еще q3map без номера. Он кстати лежит в твоих тулзах.

Я просто немного растерян. Чем в итоге компилить надо?

Или q3map=BSP?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:13
Я пользуюсь q3map онли.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:22
Кому что больше нравится. В q3map2 можно пихнуть больше брашей например, но текстур не больше сотни с хвостиком (не помню точно).*** shader overflow*** :devil: Зато в q3map в два раза больше. Но большие карты не компилятся. Плюс одни и те же террогенны компилятся по разному. В q3map работают не все шейдеры главным образом неба. Тобто небо в q3map и q3map2 у тебя скомпилится по-разному и т.д.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 21:33
256 текстур в q3map. По брашам откуда инфа? Ну ни разу я еще в q3map в лимит брашей не упирался. Модели - да, ентитиесы - да. Но браши? Єто чтож за карта такая? Про небо тоже первый раз слышу. Когда Вольф разрабатывался, ни о каких q3map2 и в помине не слышали, соответственно и шейдеры нифига не под него писались. К слову, весь Викторс на q3map. И больших, а тем более, детализированных карт, тоже врядли есть. Но таки да, на некоторых картах в лимиты, в первую очередь, по ентитиесам, упираемся, поєтому и компилятор уже у нас модернизированный, с увеличенными лимитами, но зато на базе родного, WolfSDK, где q3map онли.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 22:35
q3map2 по сравнению с q3map вещь невероятно крутая... если вписываться в минимум текстур, мы не вписываемся. Вот и весь рубль до копейки
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020 22:46
Да, но не для Вольфа. Джеди, и все что вышло после. Ничего толкового, скомпиленниго на q3map2 я по крайней мере не видел. Текстурки ведь не только брашевые, я так понимаю, в счет идут, но и с моделей?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 08:10
Текстуры в счет идут все. И с моделей, и с брашей. А есть ещё оружие и солдаты...
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 08:17
Krot писал(а):
компилятор уже у нас модернизированный, с увеличенными лимитами, но зато на базе родного, WolfSDK, где q3map онли.


Тото же, что модернизированный. А я пилю родным радиантовским. Кстати, Серёга, раз пошла такая шняга, можешь компилятор свой в личку сбросить? Хочу попробовать перекомпилить пару карт с перелимитаи, которые я нещадно резал. Благо исходники где-то на компе есть.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 10:10
Компилятор не мой, а Женин, он в закрытом разделе для разрабов Викторс выложен ;)
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 13:11
У меня такая проблема возникает когда я хочу сделать аасы для маленькой карты. Если потом еще намапить комнат 3-4 то всё ок компилирует.
Кстати через прогу Евгения оно не хочет компилировать не понимаю что не так.
Сам использую Bspc а если он не хочет то выручает Bin_nt (респект вам Krot).
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020 21:00
Alex Vlodimirskiy писал(а):
У меня такая проблема возникает когда я хочу сделать аасы для маленькой карты. Если потом еще намапить комнат 3-4 то всё ок компилирует.
.


Подтверждаю. Такое тоже есть. Поэтому компилю всё после каждой новой комнаты.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2020 10:06
Eugeny писал(а):
Задумался я как-то в прошедшее воскресенье, как бы в пару кликов компилить ААСЫ для карт.
Даже хотел сделать GUI программу в которой выбирается bsp файл и отправляется на компил.
Отказался от этой затеи и написал специальный скрипт при помощи которого можно будет компилить ААСЫ легко.

После установки скрипта, у файлов AAS, BSP, MAP появятся иконки:

Изображение

И в контекстное меню у BSP добавится новый пункт меню:

Изображение

При выборе этого пункта начнется компиляция, аасы и лог появятся в этом же месте.

Установка
1. Распаковать в любое место
2. Запустить файл setupaas.bat и на возможно вопрос о реестре ответить "да"
3. Компилить AAS

При перемещении программы нужно будет повторно запустить setupaas.bat.


Обновил утилиту
Добавил поддержку q3map2
Добавлен параметр -forcesidesvisible

Вложение:
BSP2AAS.zip


Для установки или обновления запустить setupaas.bat.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 4
[ Сообщений: 60 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB