Текущее время: 16 июн 2024 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007 22:42
[quote="WSCreator"]Стволов из контры в RTCW. Стволы пришлю.[/quote]
Как только разберусь с ППШ и MP44 - помогу :yes:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007 19:56
Серега! Нужна информация - сколько кадров анимации использует томпсон. Стрельба,перезарядка и т.д. Ты сможешь ее из скриптов вытянуть?
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007 21:11
// barrel barrel
// first length fps looping anim bits animated weap draw bits
// / ___/ / / / / /
// / / ______/ / / / /
// / / / ________/ / / /
// / / / / ___________/ / /
// / / / / / ___________________/ /
/// / / / / / ______________________________/
// / / / / / /

0 1 20 1 0 0 0 // IDLE1
0 1 20 1 0 0 0 // IDLE2

1 3 20 2 0 0 0 // ATTACK1
1 3 20 2 0 0 0 // ATTACK2
1 3 20 2 0 0 0 // ATTACK3

7 5 20 0 0 0 0 // DROP
12 4 16 0 0 0 0 // RAISE
16 49 20 1 0 0 0 // RELOAD1 was at 20 fps
16 49 20 1 0 0 0 // RELOAD2
16 49 20 1 0 0 0 // RELOAD3

0 1 20 1 0 0 0 // ALTSWITCH (SA) new alt-mode switching anim
0 1 20 1 0 0 0 // ALTSWITCH (SA) new alt-mode switching anim


если я не ошибаюсь, то вот скрипт.:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007 00:47
Мне кажется, это не всё :no: Наверняка ещё что-то в DLL-ках зашито, это Picasso надо попросить глянуть :yes:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007 01:43
Я помню, когда я менял значения в строке // RELOAD1 was at 20 fps, то томсон как то быстро зарядился.
Это я точно знаю.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007 01:49
Этого должно хватить :yes:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007 02:06
Ну, с надеждой жду :yes:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007 11:24
В DLL-ках находятся процедуры, отвечающие за загрузку mesh-ей, скелетов и кадров анимации. То есть, всё что надо находится только в скриптах. Я нашел вот такой коментарий к коду:

/*
============
BG_InitWeaponStrings

Builds the list of weapon names from the item list. This is done here rather
than hardcoded to ease the process of modifying the weapons.
============
*/

Кстати, кто нить разобрался с плагином mds_exporter. В описании плагина было вот что:

SkelOut - a plugin for 3DStudio Max 4.0+/Character Studio 2.2+
3DStudio Max version 4 or above together with Character Studio version 2.2 or above.

То есть плагин предназначен для Макса 4-ой версии и выше и Character Studio версии 2.2 и выше. Только вот, седьмой Макс упорно его игнорирует, зато пятый хавает только так. Одна проблема, как быть с тегами. Если кому надо, могу по мылу выслать mds_exporter.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007 14:47
А чо следует понимать под "отконветируй из Quake III
следующие пушки: railgun и plasmagun." Во что отконвертировать?:) Моя твоя не панимать...
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007 14:49
Кстати убойность ножика я уже изменил. Пытаюсь прикрутить какие-нибудь эффекты к нему. Пока сам не знаю что прикрутить.:smile2:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007 14:59
WSCreator ты наверно не правильно понял,ведь модели в Вольфе и в Квейк одного формата их следует просто скопировать в пак Вольфа.Я прав Picasso?:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB