Текущее время: 16 июн 2024 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 11:27
Yo$hik, как дела с картой? Скринов можешь каких-нибудь выложить?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 17:25
Первый мап и естественно куча разных ерроров, например при компиляции выдает "safe_malloc failed on allocation of 241172480 bytes". На одном форуме нашел обьяснение ошыбки мол нехватка виртуальной памяти, увеличил из 4 Гб до 35Гб - непомогло, оказалось всё проще, к бсп-компилу нада добавить параметр -lowmem. При создании ASS'ов выдает "MergeWindings: front to back found twice", но их можна зделать если компилить карту без light тогда и ААС можно создать, но их использования приводить к зависанию Вольфа. Вообщем куча разного, думаю еще немного с етим мапом повожусь и если ничего не выйдет, то проще будет начать делать новую карту.
Изображение
Изображение
Изображение
интересний глюк
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 01:01
Радует, что находятся парни, которые делают новые карты для Вольфа :2beer:

По поводу ошибок - с такой экзотикой я не сталкивался, возможно просто очень большая карта. Про "MergeWindings: front to back found twice" - на эту ошибку можешь не обращать внимания:
Вложение:
Безымянный.jpg
Ключевые слова - Level designers should not worry too much about the following messages and/or warnings. The things reported are non fatal and won't cause any major problems. Some of the messages are just debug left overs.(Источник). Я видал в интернете логи успешно откомпилированных карт с такими ошибками. У тебя по ходу какая-то другая проблема при создании ААСов, посмотри лог-файл


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 02:45
Unhappily the program GTKRadiant is more better than WolfRadiant from GRAY MATTER STUDIOS INC or ID SOFTWARE, but it is not perfect.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 17:25
Привет. Шпилим в RtCW ET командами довольно давно. Решили сделать небольшой модик с заменой оружия США на аналогичное СССР. Модели оружия и анимацию делал сам дабы композиционно не отрывались от общего сетинга, да и модели оружия захотелось сделать чуть попродвинутей и асортимент расширить. Вобщем сделал весь сортамент как советского так и немецкого оружия. Модели и анимацию делал в Blender а экспортил через Milkshape. Есть пару граблей
с коректным внедрением оружия, да и хотелось бы поменять названия волын, баллансик подкоректировать и ассортемент расширить. Хелп кто может, а то я только художник с программерством туго напрочь и спросить некого.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 18:46
Я вот не помню, выкладывались ли исходники ЕТ разработчиками для свободного пользования... Вроде как нет, только для Вольфа. Исходники нужны для компиляции новых ДЛЛок, в которых и содержится вся информация по колличеству оружия, его параметрам, названию и т.д... Думаю что без внесения изменений в код игры врядли у вас получится исправить вышеописанные вами косяки. А вообще поройтесь в моде noquarter, там давно оружие есть новое, я вот правда не внедрялся в подробности, что они там и как меняли.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 20:10
Krot писал(а):
Я вот не помню, выкладывались ли исходники ЕТ разработчиками для свободного пользования... Вроде как нет, только для Вольфа.


Выкладывались Серега :yes: По крайней мере у меня где то лежит SDK для ET. В нем есть и ресурсы для правки dll.



Цитата:
Есть пару граблей
с коректным внедрением оружия, да и хотелось бы поменять названия волын, баллансик подкоректировать и ассортемент расширить. Хелп кто может, а то я только художник с программерством туго напрочь и спросить некого.


1. Ищешь и скачиваешь в сети SDK для ET.
2. Устанавливаешь "Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition" для редактирования и создания .dll.
3. Все B)
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 16:34
Спасибо большое, все скачал установил, только я смотрю на все это и глазик дергается, разгребать следующие 20лет.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 21:47
Если с английским дружишь, то проблем не будет. Там почти к каждой переменной пояснение идет B)
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009 03:14
Привет всем!Кто нибудь знает как сделать что бы эта штука стреляла стрелами ?
Изображение
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 21:41
Нашел в сети mds экспортер для 3д макса. в 3д максе 2009 не работает. есть еще скрипт для экспорта в skl, но он какой-то неправильный, может я не умею пользоваться. создал модель, скомпилировал, в игру вставил а там тело не видно а все остальное видно. интересно почему...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 06:56
Товарищи! Свершилось почти чудо.

Нашел 3ds max 5, плагины к нему mds exporter, mds importer, mdc exporter, md3 exporter.

При попытке экспорта mds показывает ошибку:

"Error"
Cannot export objects with more than one UV map!
Make sure that each object has only one UV map!
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 10:45
давай линки, я тож хочу сие чудо
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 13:59
Доступны для скачивания вышеуказанные инструменты (за исключением 3ds max 5).

Скачать
Скачать
Скачать

Yo$hik разберешься напиши обязательно.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 14:01
3ds max 5 выложу позже.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 81 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB