Текущее время: 16 июн 2024 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007 12:41
Так точно Майор Kessler!:smile2: А куды мне слить dll-ки? Извените за глупый вопрос...:)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007 15:38
А вот насчет кидательного ножика, я постараюсь что-нибудь сделать. Это мне напоминает Солдат Удачи. В принципе нож должен работать по аналогии с гранатой. Только есть проблема, ещё не знаю как сделать так, чтобы он в поверхность втыкался. Для начала пусть просто исчезает.
Скоро выложу скриншоты. А также намечаются несколько статей. Кстати, заказывайте темы. С удовольствием напишу и поделюсь опытом.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007 17:33
Цитата:
А также намечаются несколько статей. Кстати, заказывайте темы. С удовольствием напишу и поделюсь опытом.

Picasso давай все по порядку;)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 07:47
WSCreator ты наверно имеешь ввиду этот файл, где при подборе пишется название оружия text\pickupnames.txt
;)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008 20:46
а как экспортировать в milkshape3d в формат mdc
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008 21:19
pashya писал(а):
а как экспортировать в milkshape3d в формат mdc

Начни с .md3  Формат .mdc (анимированные "неодушевленные" модели) до конца не изучены и сложны в освоении. Зато при желании в большинстве своем могут быть заменены на более простые в освоении .md3
Ты какую модель хочешь сделать?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:07
Все ищут 3d max 3.1,а его негде нет и не зря. G-max ето тотже макс 3.1 только доработаный с уклоном на игровую индустрию. В архиве имеется сам г-макс последней версии, необходимые библиотеки, модуль рендера, хелп, тутор, кряк, скрипты на модели md3 mdc mds md2 mdx obj 3ds dfx smd. Установка скриптов - копируем .ms в директорию gmax\scripts\startup далее запускаем програму и лезем в утилиту "MAXScript". Если вдруг кряк перестаёт работать запускаем второй из разришением _cu.reg. Далее всё сами поскольку в моделинге я "0", была идея взять собаку из мохи конвертнуть в mds и заменить модель зомби, почему именно зомби - так как в зомби есть ближняя атака лбом или руками и ненада лезть в код. Но ета идея осталась только в мечтах, ввиду сложности освоения моделинга лично для меня отпадает любое желания туда лезть.
http://rapidshare.com/files/328839581/gmax.rar.html
http://letitbit.net/download/5633.582c9 ... x.rar.html
Последний раз редактировалось Yo$hik 02 янв 2010 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: * Пожаловаться на это сообщение * Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 12:21
Спасибо за программку, посмотрим.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 10:04
Существуют некоторые проблемы с отображением моделей на мапе в игре, как это исправить

Изображение
в радианте

Изображение

Изображение
в игре

http://rapidshare.com/files/285543871/oo.rar.html
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009 10:37
На первом игровом скриншоте надо положить модели в паки игры, на втором - написать шейдер для текстур моделей.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB