Текущее время: 28 мар 2024 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу на
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 11:09
тестовой карте не спавнятся персы, и не срабатывают никакие кнопки. То есть нет активности, кроме турели :)

ai есть, оба aas есть. Сама карта грузится без проблем. но даже у плеера нет пушки в зубах наглухо.

На всяк пожарный отрыл древний 1.32 - та же шняга!

Вот как всегда как при сборке уберкампуктера бьюсь полчаса почему не заводится... пости всегда выясняется после траходрома, что тройник не врубил в розетку :)

Так и здесь что-то упустил своими седыми мудями :)))

Вложение:
1.zip


---
ПыСы. попробовал совсем как школяр все с нуля сделать. Та же шняга.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 08:10
Привет)

в мапнике все нормально, в bsp был ai_civilian, которого нет в оригинале

Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:09
Зашибись и пасибки :))) Ща проверю.

А то решил тряхнуть стариной. После Operation Trondheim уже сколько лет прошло ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:11
Sheppard, какие люди)
К слову, Ваш,слегка измененный мною Трондхейм, расположился с недавних пор в Мастерской Steam:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2234651760
Даже три ачивки добавил за прохождение каждой из частей трилогии)

Из изменений: советские стволы, финская униформа, британские морпехи и новые экраны брифингов Ну и новые стволы из realrtcw тож в деле.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:20
Прювет - гляну :)

А пока все-таки какая-то бяка. Четно запускаю wolfsp.exe, положил пистолет, дал себе в зубы стэн... и не вижу ни стена в руках, ни солдафона перед рожей :) Зато вот прямо сейчас заботливо покладеный в курадианте кольт берется уже на карте без проблем... но респавнится через несколько секунд! в сингле :)))

Что-то у меня накудесено.

А то я только-только закончил один 3Д-проект в виде маленького свечн... нефтеперерабатывающего заводика. И одна из локаций нужна была в очень простых деталях. Как прад под Вольф! Такую вкусную гаму можно замутить :)

Так что я серьезно возвращаюсь. Надо все вспомнить, посмотреть что народ понаворотил в плане моделлерства (все-таки отличная анимация, но полигональность за 15 лет изменилась) Еще бы адекватный бамп-мап и побоьше размеры карт... И динамический бы свет :)))

В любом случае буду наскребать все что народ успел понавертеть на Вольфа.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:31
Если RealRTCW хочешь запустить - то это надо делать через .exe мода а не оригинала.

А по редактору я бы посоветовал вот этот:
https://github.com/Garux/netradiant-custom
Прямая ссылка:
https://github.com/Garux/netradiant-cus ... 5-win64.7z
Он постоянно обновляется и в целом удобнее.

По респауну кольта проверь свойства энтити кольта. Скорее всего через spawnflags задан респаун.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:36
Так карта же классик примитив :) Ща запустил ioWolfSP - та же шняга :) Что-то с пк3 небось :) надо найти родной РТСВ, да где его теперь копать... Поищу.

А так вот что мегазадумал. Мне вот такую ерунду - недельку задней левой малевать, с учетом, что это рисовалось по нескольким сотням реальных фоток и должно было быть "реальным" +/- 10 см. Нам-то такое и даром не нать!

https://youtu.be/Z7au5LtJ0dA

Перекрасить - фигня-вопрос. А глобально можно за пару месяцев такое рубилово натворить, благо теперь время позволяет. но хорошо бы собрать весь боевой инструментарий. Самое главное, чтобы можно было модели в карту имплантировать максимально шустро и без бубна. RtCW сам по себе не любит жирное и мелкое БСП-дерево, а вот красоты пихать можно. По крайней мере CSGO легко по качеству догнать. Еще бы оторваться от MD3...

Вот собираю все доделки и додумки в кучу :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 12:43
Нет... нашел древний родной РТСВ. Натянул Реал. Та же фигня!

Может кинет кто примитивнейшую и рабочую карту? Надо найти этот идиотский глюк :()
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:05
В RealRTCW в z_trainingmap.pk3 лежат исходники моей тренировочной карты (.map файл лежит в папке maps)
Не уверен что она откроется твоим редактором, т.к я на netradiant её делал.
Но она простая и рабочая.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:42
Я уже скачал нетрадиант :) особо нет разницы, разве что на клавиатуре порхать ближе к современным 3Д-редакторам :). Ща побалуюсь. Пасибки.. .давно уже не ощущал веселого чувства огромного траходрома с кучей мелких ляпов ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:59
Ы... так оружие есть. Освещение плоское. По бутылкам можно пострелять... но нет персонажей :) И в ai они не упомянуты. но я не могу в этом убедиться: внутри пака есть aas, script, bsp, есессно... а вот map нет :)

---

P.S.

внутри бсп все скрипты же голым текстом. Так что вот это вижу:
==
{
"head" "td1"
"skin" "partisan/td2"
"targetname" "par01"
"ainame" "par01"
"angle" "90"
"origin" "-706 -498 190"
"classname" "ai_partisan"
}
==

Но при запуске на тренировочном поле никаких партизанен не було ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 17:21
Не!

Это что-то мелкое и загадочное, причем наверняка настолько простое, что никто не замечает.

Скачал GOTY. Та же песня :) И у кольта нет никаких свойств вообще... Респавнится.

ai_soldier тоже не малюется)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 17:59
sheppard писал(а):
Решил тряхнуть стариной



Нечистая! (с)... Я уж грешным делом подумал, что wolfenstein.ru воскрес :o Тень Генри Шеппарда собственной персоной :o
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 18:04
Ну тогда уж RTCW.RU - я же его вел :)

А так да... старичье буянит!
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:11
В РеалМоде сделана своя система уровня сложности. Возможно все решится, разложив .ai в соответсвующие папки (по дефолту грузит из папки maps\medium).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 19 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB