Текущее время: 25 апр 2024 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу на
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021 11:09
тестовой карте не спавнятся персы, и не срабатывают никакие кнопки. То есть нет активности, кроме турели :)

ai есть, оба aas есть. Сама карта грузится без проблем. но даже у плеера нет пушки в зубах наглухо.

На всяк пожарный отрыл древний 1.32 - та же шняга!

Вот как всегда как при сборке уберкампуктера бьюсь полчаса почему не заводится... пости всегда выясняется после траходрома, что тройник не врубил в розетку :)

Так и здесь что-то упустил своими седыми мудями :)))

Вложение:
1.zip


---
ПыСы. попробовал совсем как школяр все с нуля сделать. Та же шняга.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 08:10
Привет)

в мапнике все нормально, в bsp был ai_civilian, которого нет в оригинале

Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:09
Зашибись и пасибки :))) Ща проверю.

А то решил тряхнуть стариной. После Operation Trondheim уже сколько лет прошло ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:11
Sheppard, какие люди)
К слову, Ваш,слегка измененный мною Трондхейм, расположился с недавних пор в Мастерской Steam:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 2234651760
Даже три ачивки добавил за прохождение каждой из частей трилогии)

Из изменений: советские стволы, финская униформа, британские морпехи и новые экраны брифингов Ну и новые стволы из realrtcw тож в деле.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:20
Прювет - гляну :)

А пока все-таки какая-то бяка. Четно запускаю wolfsp.exe, положил пистолет, дал себе в зубы стэн... и не вижу ни стена в руках, ни солдафона перед рожей :) Зато вот прямо сейчас заботливо покладеный в курадианте кольт берется уже на карте без проблем... но респавнится через несколько секунд! в сингле :)))

Что-то у меня накудесено.

А то я только-только закончил один 3Д-проект в виде маленького свечн... нефтеперерабатывающего заводика. И одна из локаций нужна была в очень простых деталях. Как прад под Вольф! Такую вкусную гаму можно замутить :)

Так что я серьезно возвращаюсь. Надо все вспомнить, посмотреть что народ понаворотил в плане моделлерства (все-таки отличная анимация, но полигональность за 15 лет изменилась) Еще бы адекватный бамп-мап и побоьше размеры карт... И динамический бы свет :)))

В любом случае буду наскребать все что народ успел понавертеть на Вольфа.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:31
Если RealRTCW хочешь запустить - то это надо делать через .exe мода а не оригинала.

А по редактору я бы посоветовал вот этот:
https://github.com/Garux/netradiant-custom
Прямая ссылка:
https://github.com/Garux/netradiant-cus ... 5-win64.7z
Он постоянно обновляется и в целом удобнее.

По респауну кольта проверь свойства энтити кольта. Скорее всего через spawnflags задан респаун.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 11:36
Так карта же классик примитив :) Ща запустил ioWolfSP - та же шняга :) Что-то с пк3 небось :) надо найти родной РТСВ, да где его теперь копать... Поищу.

А так вот что мегазадумал. Мне вот такую ерунду - недельку задней левой малевать, с учетом, что это рисовалось по нескольким сотням реальных фоток и должно было быть "реальным" +/- 10 см. Нам-то такое и даром не нать!

https://youtu.be/Z7au5LtJ0dA

Перекрасить - фигня-вопрос. А глобально можно за пару месяцев такое рубилово натворить, благо теперь время позволяет. но хорошо бы собрать весь боевой инструментарий. Самое главное, чтобы можно было модели в карту имплантировать максимально шустро и без бубна. RtCW сам по себе не любит жирное и мелкое БСП-дерево, а вот красоты пихать можно. По крайней мере CSGO легко по качеству догнать. Еще бы оторваться от MD3...

Вот собираю все доделки и додумки в кучу :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 12:43
Нет... нашел древний родной РТСВ. Натянул Реал. Та же фигня!

Может кинет кто примитивнейшую и рабочую карту? Надо найти этот идиотский глюк :()
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:05
В RealRTCW в z_trainingmap.pk3 лежат исходники моей тренировочной карты (.map файл лежит в папке maps)
Не уверен что она откроется твоим редактором, т.к я на netradiant её делал.
Но она простая и рабочая.
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:42
Я уже скачал нетрадиант :) особо нет разницы, разве что на клавиатуре порхать ближе к современным 3Д-редакторам :). Ща побалуюсь. Пасибки.. .давно уже не ощущал веселого чувства огромного траходрома с кучей мелких ляпов ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 13:59
Ы... так оружие есть. Освещение плоское. По бутылкам можно пострелять... но нет персонажей :) И в ai они не упомянуты. но я не могу в этом убедиться: внутри пака есть aas, script, bsp, есессно... а вот map нет :)

---

P.S.

внутри бсп все скрипты же голым текстом. Так что вот это вижу:
==
{
"head" "td1"
"skin" "partisan/td2"
"targetname" "par01"
"ainame" "par01"
"angle" "90"
"origin" "-706 -498 190"
"classname" "ai_partisan"
}
==

Но при запуске на тренировочном поле никаких партизанен не було ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021 17:21
Не!

Это что-то мелкое и загадочное, причем наверняка настолько простое, что никто не замечает.

Скачал GOTY. Та же песня :) И у кольта нет никаких свойств вообще... Респавнится.

ai_soldier тоже не малюется)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 17:59
sheppard писал(а):
Решил тряхнуть стариной



Нечистая! (с)... Я уж грешным делом подумал, что wolfenstein.ru воскрес :o Тень Генри Шеппарда собственной персоной :o
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 18:04
Ну тогда уж RTCW.RU - я же его вел :)

А так да... старичье буянит!
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: Решил тряхнуть стариной. Но на RealRTCW. И облом - сразу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021 22:11
В РеалМоде сделана своя система уровня сложности. Возможно все решится, разложив .ai в соответсвующие папки (по дефолту грузит из папки maps\medium).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 19 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB