Текущее время: 29 мар 2024 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 9
[ Сообщений: 130 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 09:56
rtcw123 писал(а):
Давно сюда не заходил и вижу, что тема до сих пор жива благодаря Wolf, прежде всего хочу сказать ему огромное спасибо за проделанный поиск материалов, это в самом деле большой труд.

Спасибо.
rtcw123 писал(а):
что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?

Нет. Студии разработчика уже давно не существует, а все разработчики разбрелись. Подозреваю, что какие-то активы остались в id. Можно в LinkedIn поискать разработчиков RTCW и задать им вопросы. Там человек 4-5 точно можно найти. Можно попробовать им написать, но что-то сомневаюсь на хороший итог. Прошло уже уйма времени и не факт что будет ответ.
Как-нибудь потом размещу все ссылки на профили разработчиков RTCW, которых мне удалось найти.
Последний раз редактировалось Wolf 14 янв 2019 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 10:07
Wolf писал(а):
rtcw123 писал(а):
что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?

Нет. Студии разработчика уже давно не существует, а все разработчики разбрелись. Подозреваю, что какие-то активы остались в id. Можно в LinkedIn поискать разработчиков RTCW и задать им вопросы. Там человек 4-5 точно можно найти. Можно попробовать им написать, но что-то сомневаюсь на хороший итог. Прошло уже уйма времени и не факт что будет ответ.
Как-нибудь потом размещу все ссылки на профили разработчиков RTCW, которых мне удалось найти.

Писал я как-то разрабам на LinkedIn. Они не ответили.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019 10:11
Eugeny писал(а):
Писал я как-то разрабам на LinkedIn. Они не ответили.

Что и следовало ожидать. Плохо, что они не идут на контакт.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 17:16
Нашел на ebay, цена удовольствия "всего" $165,00.

https://www.ebay.com/itm/Return-to-Cast ... ect=mobile

Изображение

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 19:52
фото с образцами уже есть, а там и у себя в округе за 3-5 $ можно сделать, а если еще сам знаком с травкой металов то еще дешевле )
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 20:27
Wolf писал(а):
Нашел на ebay, цена удовольствия "всего" $165,00.

https://www.ebay.com/itm/Return-to-Cast ... ect=mobile


I've seen pictures of this item before. It would be awesome to own one of those. B)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 02:17
I found a leftover from the alpha version of Rtcw. In the file called wolfanim.script located in the "pak0/models/players/infantryss" directory, there is a line of script that is commented out (disabled) for the animation of throwing back grenades. As we know in the retail version of the game, soldiers can kick back grenades but they can't throw them back. In the alpha version of the game, soldiers were able to throw back grenades. As a curiosity, I wonder if removing the commented out section of script will re-enable the animation, or if it's just a useless leftover.

I've attached a screenshot of the commented out section of script.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 02:45
In addition to this animation, the authors of the original game have sinned and not put all the animations on all the characters, including crawling, descending stairs, sitting on chairs and swimming.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 09:14
Ron Boy писал(а):
I found a leftover from the alpha version of Rtcw. In the file called wolfanim.script located in the "pak0/models/players/infantryss" directory, there is a line of script that is commented out (disabled) for the animation of throwing back grenades. As we know in the retail version of the game, soldiers can kick back grenades but they can't throw them back. In the alpha version of the game, soldiers were able to throw back grenades. As a curiosity, I wonder if removing the commented out section of script will re-enable the animation, or if it's just a useless leftover.

I've attached a screenshot of the commented out section of script.


This feature has remained in the source code, but is commented out.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 14:09
Also it's rare see soldiers attacking blaskowitz with grenades, this happens only with two bots: church and sfm, in baseout a bot stays stuck with grenade (incorrect script, I fixed it). However, playing and testing with ai scripts is possible to add better perfomances to the soldiers and use other animations, other than raise right arm and take cover all over the environment, then add the function to throw back grenades.. via script is possible change too the route of bots, but is required an extreme knowledge of the map and script language.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019 20:08
Thanks very much for the responses, everyone. If I remove the comments for an AI throwing back grenades, then I assume that an AI would sometimes either throw back grenades, or kick them back at random. That's something I could use for my Castle Wewelsburg project. :D

AI actually use grenades, but it's rare. I've seen a Blackguard in the original level called "castle" attacking some zombies with a grenade, but I once found this while using the "notarget" cheat to observe some AI fighting each other in that level. In a small test map that I made to observe AI fights, sometimes an AI will throw a grenade, if you give the grenade ammo to them in the AI script. I think that a map's geometry dictates whether an AI will use grenades or not. The grenade throwing you see in the original levels called "church" and "sfm" are scripted events (the fireattarget AI script command), so they are not actually attacking the player with grenades.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 май 2019 13:48
Это видео уже было отдельно, но в ужасном качестве, нашел чуть лучше. Смотреть с 12:16



Было и какое-то интервью на E3 2001, но блин, его нигде уже не найти. Вчера весь вечер потратил. Остался только один кадр на 1:35 в рекламе.

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 май 2019 19:30
Wolf писал(а):
Это видео уже было отдельно, но в ужасном качестве, нашел чуть лучше. Смотреть с 12:16


Было и какое-то интервью на E3 2001, но блин, его нигде уже не найти. Вчера весь вечер потратил. Остался только один кадр на 1:35 в рекламе.



Excellent videos, Wolf. I mentioned the grenade-throwing feature of the Nazi soldiers in this topic, where the feature seems to still be present, just disabled: viewtopic.php?f=123&t=4567&p=45813#p45802

The presence of the zombies in the first levels of the original game ("escape1" and "escape2") is very interesting too. The layout of the levels are almost entirely different! :o
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 09 май 2019 00:43
Ron Boy писал(а):
Excellent videos, Wolf. I mentioned the grenade-throwing feature of the Nazi soldiers in this topic, where the feature seems to still be present, just disabled: viewtopic.php?f=123&t=4567&p=45813#p45802

yep 14:01 timeline
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 20 май 2020 16:55
Собрал тут всю инфу воедину и сваял видео
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 9
[ Сообщений: 130 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB