Текущее время: 28 апр 2024 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 17:26
Anders Basymowski писал(а):
Ещё вопрос. Можно ли к чистому ioRtCW прикрутить систему файлов оружия из Enemy Territory подобно тому, как это реализовано в последних версиях RealRtCW ?


Да, что касается этого твоего вопроса, то ну конечно же как программист тебе говорю: нет ничего невозможного, вопрос лишь в количестве геморроя и возни. WolfETPlayer ведь как-то это сделал, так что пытай его, пусть делится.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 21:36
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё вопрос. Можно ли к чистому ioRtCW прикрутить систему файлов оружия из Enemy Territory подобно тому, как это реализовано в последних версиях RealRtCW ?


Да, что касается этого твоего вопроса, то ну конечно же как программист тебе говорю: нет ничего невозможного, вопрос лишь в количестве геморроя и возни. WolfETPlayer ведь как-то это сделал, так что пытай его, пусть делится.


Поддерживаю. WolfETPlayer внес изменения в движок, что бы он работал с моделями с большим количеством полигонов. Т.е. либо то же самое нужно сделать с io, но зачем, если это реализовано а риал ртсв? Или второй способ - уменьшить количесво полигонов в моделях из риалртсв, тогда их можно будет использовать в иортсв вместе с дллками из риалртсв. Но опять вопрос, зачем, если оно уже есть? Это конечно моё мнение, но я считаю что лучше освоить 3д софт и просто доработать ванильные модели для иортсв, либо просто взять движок от риалртсв и делать свои сборки, если есть такое сильное желание.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 21:40
У меня другая проблема, почему то рояль в шато не бликует на компе ни в одной версии ртсв? Ни в риалртсвс, но в ванильной, ни в иорсв ни с какими паками. Другие блики работают, а эти нет. На андроиде работают во всех приложениях и с ванильным паком и с моим, а на компе нет... Чо такое?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2023 22:32
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Возникла проблема. При запуске версии x86 выпадает ошибка kernel32.dll. Что это может быть ?


А операционная система у тебя какая?

У меня 10-ка. Но проблема выскочила у человека, попросил узнать


Так а у него какая ось?


p.jakub88 , вот он здесь. А спрашивал меня на moddb.com , где я и посоветовал ему наш форум )))


Ах вот оно что))) Теперь всё ясно стало. Ну что ж, всё верно, я перекомпиливал тебе экзешник на сигвине, так что если в этом дело, то соболезную, и рекомендую перейти на ОСь поновее. Vista и XP это уже не просто старые, а древние системы. Я бы вообще не стал на них запускать ИО. Лучше уж тогда в оригинальную игру играть...


Modded RTCW (like RealRTCW, Venom Mod, Iortcw) runs fine on Vista 32-bit, so no problem with that. The same applies to vanilla game.

I even compiled a new working Iortcw / vanilla game build myself using Cygwin 32-bit / Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition with proper Mauser rifle clip size, etc.

Older OS doesn't always mean worse, ancient or not.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 04:27
RDigital писал(а):
У меня другая проблема, почему то рояль в шато не бликует на компе ни в одной версии ртсв? Ни в риалртсвс, но в ванильной, ни в иорсв ни с какими паками. Другие блики работают, а эти нет. На андроиде работают во всех приложениях и с ванильным паком и с моим, а на компе нет... Чо такое?


Попробуй для iortcw использовать обновлённые шейдеры. В исходнике на GitHub они здесь https://github.com/iortcw/iortcw/tree/m ... ia/scripts. Для удобства, вот для себя собрал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 08:52
p.jakub88 писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Возникла проблема. При запуске версии x86 выпадает ошибка kernel32.dll. Что это может быть ?


А операционная система у тебя какая?

У меня 10-ка. Но проблема выскочила у человека, попросил узнать


Так а у него какая ось?


p.jakub88 , вот он здесь. А спрашивал меня на moddb.com , где я и посоветовал ему наш форум )))


Ах вот оно что))) Теперь всё ясно стало. Ну что ж, всё верно, я перекомпиливал тебе экзешник на сигвине, так что если в этом дело, то соболезную, и рекомендую перейти на ОСь поновее. Vista и XP это уже не просто старые, а древние системы. Я бы вообще не стал на них запускать ИО. Лучше уж тогда в оригинальную игру играть...


Modded RTCW (like RealRTCW, Venom Mod, Iortcw) runs fine on Vista 32-bit, so no problem with that. The same applies to vanilla game.

I even compiled a new working Iortcw / vanilla game build myself using Cygwin 32-bit / Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition with proper Mauser rifle clip size, etc.

Older OS doesn't always mean worse, ancient or not.



Дорогой друг, позволь с тобой не согласиться. К сожалению, означает. Старые системы = плохие, потому что они создают проблемы на каждом шагу с любым программным обеспечением, взять хотя бы тот же Google Chrome, и поэтому я не считаю нужным тестировать скомпиленные мной экзешники на старых системах.

Но в любом случае, как я уже сказал, мне очень жаль, что у тебя так вышло вероятно из-за моих действий. Я полностью всё делал по инструкции, что в комплекте с исходником ИО, по инструкции установил Сигвин и по инструкции скомпилировал, но к сожалению видимо получилось не идеально. Но кстати если ты и сам умеешь компилировать на сигвине, то я надеюсь Андерс даст тебе исходники и ты скомпилишь лучше, и даже может поделишься с нами или даже может объяснишь мне, что я сделал не так. :+:
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 08:56
RDigital писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ещё вопрос. Можно ли к чистому ioRtCW прикрутить систему файлов оружия из Enemy Territory подобно тому, как это реализовано в последних версиях RealRtCW ?


Да, что касается этого твоего вопроса, то ну конечно же как программист тебе говорю: нет ничего невозможного, вопрос лишь в количестве геморроя и возни. WolfETPlayer ведь как-то это сделал, так что пытай его, пусть делится.


Поддерживаю. WolfETPlayer внес изменения в движок, что бы он работал с моделями с большим количеством полигонов. Т.е. либо то же самое нужно сделать с io, но зачем, если это реализовано а риал ртсв? Или второй способ - уменьшить количесво полигонов в моделях из риалртсв, тогда их можно будет использовать в иортсв вместе с дллками из риалртсв. Но опять вопрос, зачем, если оно уже есть? Это конечно моё мнение, но я считаю что лучше освоить 3д софт и просто доработать ванильные модели для иортсв, либо просто взять движок от риалртсв и делать свои сборки, если есть такое сильное желание.


Вот! Я как раз хотел сказать примерно то же, что сказал ты. Я сейчас высказываю своё частное пожелание и ни в коем случае не упрёк, но было бы очень круто если бы разраб Реала сделал "нулевую" версию своего движка, т.е. оставил все технические усовершенствования, но боевую систему, интерфейс и внешний вид игры откатил бы на максимальное сходство с оригинальной игрой. Вот это было бы идеально и шикарно :+: :+: (хотя я и признаю, что сделать это ему будет не легко)
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 11:16
Unknown Hacker писал(а):
p.jakub88 писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Возникла проблема. При запуске версии x86 выпадает ошибка kernel32.dll. Что это может быть ?


А операционная система у тебя какая?

У меня 10-ка. Но проблема выскочила у человека, попросил узнать


Так а у него какая ось?


p.jakub88 , вот он здесь. А спрашивал меня на moddb.com , где я и посоветовал ему наш форум )))


Ах вот оно что))) Теперь всё ясно стало. Ну что ж, всё верно, я перекомпиливал тебе экзешник на сигвине, так что если в этом дело, то соболезную, и рекомендую перейти на ОСь поновее. Vista и XP это уже не просто старые, а древние системы. Я бы вообще не стал на них запускать ИО. Лучше уж тогда в оригинальную игру играть...


Modded RTCW (like RealRTCW, Venom Mod, Iortcw) runs fine on Vista 32-bit, so no problem with that. The same applies to vanilla game.

I even compiled a new working Iortcw / vanilla game build myself using Cygwin 32-bit / Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition with proper Mauser rifle clip size, etc.

Older OS doesn't always mean worse, ancient or not.



Дорогой друг, позволь с тобой не согласиться. К сожалению, означает. Старые системы = плохие, потому что они создают проблемы на каждом шагу с любым программным обеспечением, взять хотя бы тот же Google Chrome, и поэтому я не считаю нужным тестировать скомпиленные мной экзешники на старых системах.

Но в любом случае, как я уже сказал, мне очень жаль, что у тебя так вышло вероятно из-за моих действий. Я полностью всё делал по инструкции, что в комплекте с исходником ИО, по инструкции установил Сигвин и по инструкции скомпилировал, но к сожалению видимо получилось не идеально. Но кстати если ты и сам умеешь компилировать на сигвине, то я надеюсь Андерс даст тебе исходники и ты скомпилишь лучше, и даже может поделишься с нами или даже может объяснишь мне, что я сделал не так. :+:


Well, according to the research i did on the Internet, the kernel32.dll error that i am having is related to the fact that the Procedure K32EnumProcesses was introduced in the Windows 7 OS for the first time and i am using older OS, so i don't have this function in my system for that particular dll file. Fortunately the original exe from iortcw-1.51c-win-x86 package uploaded on Github.com works fine for me together with the rest of the files from the new Iortcw build (compiled by me or someone else).

So as you see its not your fault that the custom Iortcw exe doesnt work for me. :+:
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 08 окт 2023 15:42
p.jakub88 писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
p.jakub88 писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Возникла проблема. При запуске версии x86 выпадает ошибка kernel32.dll. Что это может быть ?


А операционная система у тебя какая?

У меня 10-ка. Но проблема выскочила у человека, попросил узнать


Так а у него какая ось?


p.jakub88 , вот он здесь. А спрашивал меня на moddb.com , где я и посоветовал ему наш форум )))


Ах вот оно что))) Теперь всё ясно стало. Ну что ж, всё верно, я перекомпиливал тебе экзешник на сигвине, так что если в этом дело, то соболезную, и рекомендую перейти на ОСь поновее. Vista и XP это уже не просто старые, а древние системы. Я бы вообще не стал на них запускать ИО. Лучше уж тогда в оригинальную игру играть...


Modded RTCW (like RealRTCW, Venom Mod, Iortcw) runs fine on Vista 32-bit, so no problem with that. The same applies to vanilla game.

I even compiled a new working Iortcw / vanilla game build myself using Cygwin 32-bit / Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition with proper Mauser rifle clip size, etc.

Older OS doesn't always mean worse, ancient or not.



Дорогой друг, позволь с тобой не согласиться. К сожалению, означает. Старые системы = плохие, потому что они создают проблемы на каждом шагу с любым программным обеспечением, взять хотя бы тот же Google Chrome, и поэтому я не считаю нужным тестировать скомпиленные мной экзешники на старых системах.

Но в любом случае, как я уже сказал, мне очень жаль, что у тебя так вышло вероятно из-за моих действий. Я полностью всё делал по инструкции, что в комплекте с исходником ИО, по инструкции установил Сигвин и по инструкции скомпилировал, но к сожалению видимо получилось не идеально. Но кстати если ты и сам умеешь компилировать на сигвине, то я надеюсь Андерс даст тебе исходники и ты скомпилишь лучше, и даже может поделишься с нами или даже может объяснишь мне, что я сделал не так. :+:


Well, according to the research i did on the Internet, the kernel32.dll error that i am having is related to the fact that the Procedure K32EnumProcesses was introduced in the Windows 7 OS for the first time and i am using older OS, so i don't have this function in my system for that particular dll file. Fortunately the original exe from iortcw-1.51c-win-x86 package uploaded on Github.com works fine for me together with the rest of the files from the new Iortcw build (compiled by me or someone else).

So as you see its not your fault that the custom Iortcw exe doesnt work for me. :+:


Glad to hear that!
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 306 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB