Текущее время: 28 мар 2024 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 18 дек 2022 11:47
Eugeny писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.


Нет, не это. В паке игры есть папка weapons, где находятся файлы с ТТХ оружия вида mauser.weap. То есть, для изменения их не надо поганить dll, найти в исходниках Enemy Territory, как это реализовано


Ну мы про какой именно IORTCW говорим? Про SP или MP? Если про MP говорить не буду, не ковырял. Если про SP, то шанс на такую опцию в районе нуля. Там в сишном файле параметры всех стволов захардкодены и я нигде в функцях стрельбы или причинения дамага не видел обращения к какому-то внешнему источнику

В RealRtcw уже такое сделали

Да, поддерживаю. Но хочется и на чистый движок iortcw, можно и сингл и МП
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 18 дек 2022 17:19
Eugeny писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.


Нет, не это. В паке игры есть папка weapons, где находятся файлы с ТТХ оружия вида mauser.weap. То есть, для изменения их не надо поганить dll, найти в исходниках Enemy Territory, как это реализовано


Ну мы про какой именно IORTCW говорим? Про SP или MP? Если про MP говорить не буду, не ковырял. Если про SP, то шанс на такую опцию в районе нуля. Там в сишном файле параметры всех стволов захардкодены и я нигде в функцях стрельбы или причинения дамага не видел обращения к какому-то внешнему источнику

В RealRtcw уже такое сделали


Ах, стоп, я думал вопрос про "сделано оно уже или нет", а сейчас понимаю, что вопрос про "можно ли это реализовать в принципе?". Всё можно реализовать, хоть рей-трейсинг, вопрос в количестве возни и геморроя ;)
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 16:47
Anders Basymowski писал(а):
Да, поддерживаю. Но хочется и на чистый движок iortcw, можно и сингл и МП


Вообще, ну так для справочки, модели из риалрсв можно просто использовать в чистой иортсв, только взять стандартный набор, всё будет работать, проверено. Если уж так хочется.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 19 дек 2022 19:20
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Да, поддерживаю. Но хочется и на чистый движок iortcw, можно и сингл и МП


Вообще, ну так для справочки, модели из риалрсв можно просто использовать в чистой иортсв, только взять стандартный набор, всё будет работать, проверено. Если уж так хочется.

Надо попробовать
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 21 дек 2022 12:28
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 05:59
Внутри написано GIMP RGBA C-Source image dump
Вероятно? изображение было созданов GIMP и теперь нужно заново его создать и экспортировать
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 06:49
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 09:39
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 11:59
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 14:16
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 22 дек 2022 16:16
Кстати, появился похожий проект для первой Колды, но пока только сайт и какие-то заготовки на GitHub.

iocod.org Сайт проекта

https://github.com/thecheeseman/iocod Репозиторий проекта
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 дек 2022 03:11
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 дек 2022 10:21
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 дек 2022 17:34
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 дек 2022 13:59
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Кто знает, как поменять иконку экзешника игры при комплияции в Cygwin??? Я нашёл она лежит в файле sdl_icon.h, но что это за формат и как его поменять?

Изучаешь компиляторы для моддинга движка ?


Компиляторы не сказать что прям изучаю. В инструкции к IO сказано под винду компилить на cygwin64. Ну я его скачал и поставил и скомпилил. А сам движок да, давно его ковыряю и вношу правки всякие под себя для развлечения и не только. Не особо крупные конечно, рейтрейсинг не могу сделать, но много всяких фишек добавил (типа фонаря) и исправил немало багов, из-за которых игра вылетала.


Молодец. А можешь ли поделиться с форумчанами ?


Да не вопрос. Просто тут в чём дело, это зашло далеко очень, я много лет этим занимаюсь, и по сути это уже целый мод, который мы с товарищем делаем. Что-то мы делаем на уровне файлов игры типа шейдеров/шрифтов, а что-то на уровне исходника. И получается что у нас уже всё это повязано вместе. Если я просто дам вам скомпиленные exe/dll они будут работать косячно в отрыве от остального нашего мода.

Т.е. либо я дам тебе текущую сборку нашего мода, либо если хочешь дам тебе исходники сишных файлов, там где я изменения вносил, и ты сам себе скомпилишь

Лучше выложи сборку


Окай. Я её на днях подшаманю немного и выложу. Только предупреждаю заранее: это треш-мод с жёстким 18+..., Беременным и слабонервным не играть(обнаженные тела, матерная озвучка, возможны оскорбления чьих-то чувств...) :D


Выложи в рубрику Работы пользователей. Женщин у нас тут немного, Татьяна и ещё несколько было


Ну у тебя правда крепкие нервы? И у местной публики точно? Готовы к васянству?)))
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 64 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB