Текущее время: 28 мар 2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 114 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 05 май 2020 15:46
Отличная новость, синьор
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 06 май 2020 01:10
HellBaron писал(а):
Knightmare told me that someday will complete the work on his unofficial 1.42 patch. He's now very busy, working on some projects for Quake 2 and HD patch for Daikatana.


I'm honestly surprised that Knightmare is continuing the work (slowly) with his unofficial patch. With his long period of inactivity, I thought that he would not work on it anymore. Great news, HellBaron.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 10 май 2020 13:10
Ok guys, I had finally to change my mind about IORTCW, I finally found the exact command that disables openAL, responsible for the open source spatial sound implemented on new quake 3 ports, AND FOR ALL SOUND ISSUES IN RTCW. I heavy recommend to disable this also for RealRtcw to restore lipsync and all the common loop sounds of Rtcw.

seta s_useOpenAL "1"

IT'S REQUIRED "1" IN IORTCW MULTIPLAYER, MAN-AT-ARMS ALWAYS SAID THAT, BUT HE NEVER SPECIFIED THE RIGHT COMMAND!

Setting this to "0" we have once again the same sound system of Rtcw 1.41 in single player, better if disabled directly on cfg file without add strings in the console. Tested, finally no more problems.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 11:00
I thought you knew about that command. Anyway, glad you resolved this issue for yourself.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 12 май 2020 13:53
Yes I know it, but not this precise command. However, I think this works for everyone.
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 23 сен 2022 16:51
Всем салют :2beer:

Где-нибудь можно взять шрифты с русскими глифами, но чтобы покрупнее были, как в моде Venom???
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022 03:17
Unknown Hacker писал(а):
Всем салют :2beer:

Где-нибудь можно взять шрифты с русскими глифами, но чтобы покрупнее были, как в моде Venom???

Из руссификаторов https://www.zoneofgames.ru/games/return ... lfenstein/
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022 08:54
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Всем салют :2beer:

Где-нибудь можно взять шрифты с русскими глифами, но чтобы покрупнее были, как в моде Venom???

Из руссификаторов https://www.zoneofgames.ru/games/return ... lfenstein/


Фигня, не то. В этих шрифтах разрешение картинки со шрифтами такое же, как в оригинальной игре 256х256. Если играть в 1080p, то глифы растянутыми выглядят, уродскими. В веноме формат фонта 1024х1024, глифы отлично смотрятся, но там русиша нет
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022 10:40
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Всем салют :2beer:

Где-нибудь можно взять шрифты с русскими глифами, но чтобы покрупнее были, как в моде Venom???

Из руссификаторов https://www.zoneofgames.ru/games/return ... lfenstein/


Фигня, не то. В этих шрифтах разрешение картинки со шрифтами такое же, как в оригинальной игре 256х256. Если играть в 1080p, то глифы растянутыми выглядят, уродскими. В веноме формат фонта 1024х1024, глифы отлично смотрятся, но там русиша нет


Либо перерисовывать буквы, либо апскейлить шрифты до 1 к
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2022 10:56
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Unknown Hacker писал(а):
Всем салют :2beer:

Где-нибудь можно взять шрифты с русскими глифами, но чтобы покрупнее были, как в моде Venom???

Из руссификаторов https://www.zoneofgames.ru/games/return ... lfenstein/


Фигня, не то. В этих шрифтах разрешение картинки со шрифтами такое же, как в оригинальной игре 256х256. Если играть в 1080p, то глифы растянутыми выглядят, уродскими. В веноме формат фонта 1024х1024, глифы отлично смотрятся, но там русиша нет


Либо перерисовывать буквы, либо апскейлить шрифты до 1 к


Эх. Легко сказать. Там проще усраться, чем откалибровать эти глифы ипучие
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 дек 2022 13:49
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 16 дек 2022 15:58
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 17 дек 2022 06:56
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.


Нет, не это. В паке игры есть папка weapons, где находятся файлы с ТТХ оружия вида mauser.weap. То есть, для изменения их не надо поганить dll, найти в исходниках Enemy Territory, как это реализовано
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 17 дек 2022 20:15
Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.


Нет, не это. В паке игры есть папка weapons, где находятся файлы с ТТХ оружия вида mauser.weap. То есть, для изменения их не надо поганить dll, найти в исходниках Enemy Territory, как это реализовано


Ну мы про какой именно IORTCW говорим? Про SP или MP? Если про MP говорить не буду, не ковырял. Если про SP, то шанс на такую опцию в районе нуля. Там в сишном файле параметры всех стволов захардкодены и я нигде в функцях стрельбы или причинения дамага не видел обращения к какому-то внешнему источнику
Заголовок сообщения: Re: ioRTCW
СообщениеДобавлено: 18 дек 2022 11:29
Unknown Hacker писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вопросик. Можно ли в чистом iortcw сделать систему файлов оружия, как в ET ?

Да скорее всего можно, dll положить из ET и наверно нужно будет конфиги для players взять из ET тоже.


Нет, не это. В паке игры есть папка weapons, где находятся файлы с ТТХ оружия вида mauser.weap. То есть, для изменения их не надо поганить dll, найти в исходниках Enemy Territory, как это реализовано


Ну мы про какой именно IORTCW говорим? Про SP или MP? Если про MP говорить не буду, не ковырял. Если про SP, то шанс на такую опцию в районе нуля. Там в сишном файле параметры всех стволов захардкодены и я нигде в функцях стрельбы или причинения дамага не видел обращения к какому-то внешнему источнику

В RealRtcw уже такое сделали
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 114 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 33 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB