Текущее время: 29 мар 2024 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 18:08
Значит такой релиз скачали\установили, покольку в патче никакого доп контента нету. Все звуки лежат в pak0.pk3, если дисковая пиратская версия то может быть pak0s.pk3 А если чей-то Едишн, то там тот же пак уже перепакован. Возможно есть пак с улучшеными звуками отдельно, то можно его просто вынести с директории Main, в этом случаи подхватятся игрой оригинальные.
Стандартный набор который у вас должен быть:
pak0.pk3
sp_pak1.pk3
sp_pak2.pk3
sp_pak3.pk3
sp_pak4.pk3
sp_pak5.pk3
mp_bin.pk3
mp_pak0.pk3
mp_pak1.pk3
mp_pak2.pk3
mp_pak3.pk3
mp_pak4.pk3
mp_pak5.pk3
mp_pakmaps0.pk3
mp_pakmaps1.pk3
mp_pakmaps2.pk3
mp_pakmaps3.pk3
mp_pakmaps4.pk3
mp_pakmaps5.pk3


Вот вам pak0 со стим-версии, если вдруг такого не найдется
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 20:53
Ну да, так и есть. Я с пиратского диска устанавливал себе))

Спасибо. Попробую
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 22:32
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019 13:15
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019 21:25
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


Отступите одну строчку и третьей строчкой пропишите seta s_khz "44"
В оригинальном автоэкзеке так и есть только "set devdll", все настройки идут предустановленные. Что бы внести новые их нужно прописать.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 11:24
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


Отступите одну строчку и третьей строчкой пропишите seta s_khz "44"
В оригинальном автоэкзеке так и есть только "set devdll", все настройки идут предустановленные. Что бы внести новые их нужно прописать.



Я прописывал уже. Не помогло.
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 14:36
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 15:19
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 21:51
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?


Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 22:18
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?


Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.



Мне бы паки со стандартным саундтреком))
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 08:01
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.


Мне бы паки со стандартным саундтреком))


Вот, держи https://yadi.sk/d/x-d-dIJtfgkbfw
Со стандартным. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 11:24
Во, спасибо большое) Теперь всё хорошо :2beer:
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020 15:56
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Примочка, добавляющая тесселяцию в OpenGL, собрать предлагается самостоятельно
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 18:05
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Примочка, добавляющая тесселяцию в OpenGL, собрать предлагается самостоятельно


Кто из жителей форума сможет это собрать для использования в RtCW ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020 23:46
Хех я скачал пропатченуюю версию и счастлив.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 64 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB