Текущее время: 29 мар 2024 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 18:08
Значит такой релиз скачали\установили, покольку в патче никакого доп контента нету. Все звуки лежат в pak0.pk3, если дисковая пиратская версия то может быть pak0s.pk3 А если чей-то Едишн, то там тот же пак уже перепакован. Возможно есть пак с улучшеными звуками отдельно, то можно его просто вынести с директории Main, в этом случаи подхватятся игрой оригинальные.
Стандартный набор который у вас должен быть:
pak0.pk3
sp_pak1.pk3
sp_pak2.pk3
sp_pak3.pk3
sp_pak4.pk3
sp_pak5.pk3
mp_bin.pk3
mp_pak0.pk3
mp_pak1.pk3
mp_pak2.pk3
mp_pak3.pk3
mp_pak4.pk3
mp_pak5.pk3
mp_pakmaps0.pk3
mp_pakmaps1.pk3
mp_pakmaps2.pk3
mp_pakmaps3.pk3
mp_pakmaps4.pk3
mp_pakmaps5.pk3


Вот вам pak0 со стим-версии, если вдруг такого не найдется
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 20:53
Ну да, так и есть. Я с пиратского диска устанавливал себе))

Спасибо. Попробую
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 22:32
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019 13:15
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019 21:25
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


Отступите одну строчку и третьей строчкой пропишите seta s_khz "44"
В оригинальном автоэкзеке так и есть только "set devdll", все настройки идут предустановленные. Что бы внести новые их нужно прописать.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 11:24
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Вложение:
Безымянный.png


Обновил RTCW до версии 1.42 и постоянно начала выскакивать подобная штука. На протяжении всей игры.
Что это значит? И можно ли как-то убрать?


У вас саунд файлы с частотой дискретизации не 22 кГц а 44 кГц. Это в два раза лучше звук. Сейчас у вас игра конвертит звук обратно в 22 кГц и выдаёт это сообщение.
А помните наш разговор про строчку в автоэкзеке seta s_khz "44"?
Это как раз для таких саундфайлов. Если прописать в автоэкзек seta s_khz "44" то сообщений больше не будет.


Куда прописывать?) У меня тут нету ничё, почему-то.
То что мы тогда обсуждали это было в сборнике. Но я его удалил уже, играю в обычный оригинал


Отступите одну строчку и третьей строчкой пропишите seta s_khz "44"
В оригинальном автоэкзеке так и есть только "set devdll", все настройки идут предустановленные. Что бы внести новые их нужно прописать.



Я прописывал уже. Не помогло.
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 14:36
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 15:19
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 21:51
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?


Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019 22:18
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Я прописывал уже. Не помогло.


Ну видимо у вас саундпак попался не стерео а моно. Я когда делал саундтреки для своего мода, тоже случайно сконвертил в моно, тоже выдавал такое сообщение не смотря на эту строчку в автоэкзеке.


И что с этим можно сделать?) Не знаешь?


Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.



Мне бы паки со стандартным саундтреком))
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 08:01
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
Ну для меня куча вариантов:
1) залить в пак ванильные саундтреки
2) сделать отдельный пак с саундтрэками и кинуть в папку main
3) скачать другую rtcw

Ну могу сделать для тебя паки с ванильным саундом, если именно этот вариант rtcw тебе хотелось бы оставить, положишь в папку майн. А так в сети море выбора.


Мне бы паки со стандартным саундтреком))


Вот, держи https://yadi.sk/d/x-d-dIJtfgkbfw
Со стандартным. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Music file sound
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 11:24
Во, спасибо большое) Теперь всё хорошо :2beer:
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020 15:56
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Примочка, добавляющая тесселяцию в OpenGL, собрать предлагается самостоятельно
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020 18:05
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/GameTechDev/OpenGLESTessellation Примочка, добавляющая тесселяцию в OpenGL, собрать предлагается самостоятельно


Кто из жителей форума сможет это собрать для использования в RtCW ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RtCW SP 1.42c unoffical patch.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020 23:46
Хех я скачал пропатченуюю версию и счастлив.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 64 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB