Текущее время: 25 апр 2024 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 95 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 14:31
По картинке хочется заметить: главгерой, по легенде же, должен попадать, по путям, в катакомбы на подлодке. Я сейчас только ту теорию просмотрел, в катамкомбы попадали нацисты именно из-под воды. Это нам кучу зайцев экономит - вот тебе и коридоры, вот тебе и анимированная сцена для попадания туда.
Но можно и сверху, конечно же.

По первому варианту так и вижу: пещера, в ней вода и берег, у берега подлодка, на ней стоит Блазкович. Обозревает местность, из-за угла выходит охранник со стеном, он его гасит и сбегает со сходни. Тут начинается действие...

Ну а сверху - удобней, да, не без этого. Да и зрелищней, наверное...
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 14:45
Look here: my version.
Изображение
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 15:05
John Warner
Вот это мне уже больше нравится :D
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 15:34
Zheka6 писал(а):
Okay ;) , главное с сюжетом не переборщить, тоесть не написать кучу всего что сверхестественного что будет тяжело реализовать. Я то точно буду карты делать.

Тяжело, а порой и невозможно, реализовать в Вольфе большие открытые пространства. Это потянет букет багов и катострофическое падение FPS. Всё остальное, что умещается в корридорную схему, воплотить в жизнь реально.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 15:41
Ну почему же нельзя делать открытые пространства? А как же карты forest, assault в оригинальном волфе? Они же не каридорные. Кстате мне понравился конец с тарелкой ;)
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 15:49
Вот все на что мозгов хватило, внутри примерная карта всей зоны - http://rghost.ru/35867026
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:04
Depro777 писал(а):
Ну почему же нельзя делать открытые пространства? А как же карты forest, assault в оригинальном волфе? Они же не каридорные. Кстате мне понравился конец с тарелкой ;)

Они корридорные. Форест разбит на две части к томуже подземным ходом, в двери стоит аэропортал. В нашем случае, если плеера спустить на лёд и строить авианосец полноразмерный, то карта съест размер трёх, ато и пяти Форестов. Я молчу про пространство вокруг авианосца. Такая карта заведомо обречена на провал. Если строить мапу, где плеер находится на корабле, то она будет поделена на множество отсеков различными дверями, корридорами и т.д. Такая мапа получится хорошо.

P.S: Определитесь с кругом желающих, работать над разработкой аддона по этому сценарию, я создам вам отдельный закрытый раздел, и дам туда допуск этому кругу лиц. Там будете обсуждать такие вопросы как сценарий, выкладывать планы и т.д, выкладывать на тест мапы и прочее. Так из открытого раздела ваша идея уплывёт быстро и воплотится кем-то другим и на другом движке, к Вольфу не имеющем никакого отношения.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:15
AidenDemon Ого, нехило вы постарались. Вам бы еще маппить научиться хоть немного. Мне нужно сейчас освоить создание открытого пространства. Мне кажется чтобы не было большого падения фпс, лагов, нужно создать местность окруженную холмами как на том же Forest или просто окруженную заборами с колючей проволкой. А дальше уже будет полегче. Но еще проблемно сделать эту летающую тарелку. И придумать архитекстуру катакомб, или же они будут подобны тем что были в rtcw. Вобщем так давайте распределим обязанности. Я беру на себя маппинг, могу так же сделать озвучку если та потребуется.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:48
AidenDemon, я сейчас скачал материал, читаю.
Прочту - отпишу заметки.

Но подход серьёзный - и это заметно)))
Респект)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:53
Zheka6, "открытая" миссия на самом то деле такой же коридор как бункер (спасибо холмам). Уместить все в одно просто, а катакомбы можно разделить на 2 уровня. Стадия только начальная, и на всепровсе уйдет минимум месяцев 6-9.

John Warner, не в первый раз сюжеты к модам придумываю :)
Большая проблема для мода будет именно база где тарелки делают (уровень примерно 4-5), ибо сами тарелки нужно моделить, сконструировать саму фабрику и ангар, + еще добавить реакторы. А концовку я уже придумал.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 16:57
Вот примерный план


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 17:01
На этом плане одно пространство - нельзя разделить его на порталы, что не очень хорошо.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 17:06
Заметки по материалу:
1) Никаких деревьев в Антарктиде нет. Там -80 по Цельсию и пурга в реале (впрочем, это только чуть холодней нашей позапрошлогодней зимы, хе-хе).

2) Предлагаю немного переработать с части входа через пещеру, и вообще по плану из подземелья - это нам сэкономит открытые пространства. Ну и пространства проработать под тип Фореста - разделение на отсеки и тд.

3)Там, кстати, в Антарктиде, есть вулкан действующий и немножко около него горы. Нам это полезно с точки разделения пространства - ибо коридоры, и можно сделать проход по отсекам, то есть, по тоннелю между гор, так сказать.

4) И все тексты буду в окончательный вариант писать я - тогда не будет грамматических ошибок, они меня накаляют, без обид ко всем :)
То есть, составляем, продумываем, правим, редактируем, я оформляю их художественно.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 17:10
Krot, я с вами :+:
На себя возьму тексты, продумывание идеи, может, ещё на что сгожусь, хоть те же текстуры помогу сделать, что скажут.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 17:15
завтра постараюсь сделать планы нескольких карт. Думаю всетки катакомбы растянуть на 2 уровня, всетки меньше мистики тогда получится.
В общем с меня планы 3 первых уровней. Лаборатории и завод продумать не смогу увы.

John Warner, no prob boss.
Но для начала нужно правда создать список людей которые будут активно заниматься разработкой аддона.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 95 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 71 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB