Текущее время: 08 май 2024 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 95 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 17:46
Как тип врага или как? Я в редакторе совсем не разобрался, поэтому не в курсе как что делается. Имелось ввиду о том что перетекстурированная модель солдата если правильно прописать в скриптах или конфигах будет при смерте рассыпаться?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:11
делаешь скин солдата для зомбака, и добавляешь на карту ai_zombie и прописываешь этот скин
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:59
Раз уж пошёл разговор о сюжете - то от меня поправки тоже :)

1) Так как цивилизация, по тому же техзаданию, находится, по сей момент, подо льдом - то в саму базу надо попадать в конце первого (или второго, ХЗ) уровня через длиннющий лифт, то есть, вошли в лифт, и тут левел энд. Это потому, что толщина льда около 2 километров должна быть, сами понимаете - Антарктида всё-таки...
Следующий левел начинается с того, что уже либо доезжаем в лифте (и он ломается, для большей фатальности), либо тупо вышли из него и всё, он закрылся.
Также, из-за замерзания, никаких тебе чтоб восстановлений здоровья во время смены уровней - мы же всё-таки не отдыхали в дороге через огромную толщу льда...

2) Если остатки древней цивилизации - то тогда и некие постройки в плане простых геометрических форм, причём, круг в преимуществе, ибо, по легендам, Атлантида (а цивилизация-то в Антарктиде по техзаданию именно эта!) вся поклонялась геометрии вообще и кругу в частности. Зомби должны быть, по путям, в татуировках.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 19:23
восстановления здоровья между уровнями обычно нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 19:41
Можно позаимствовать модель этих зомби из Духов Войны, так как раз зомби те что в RTCW по катакомбам блуждают в немецких касках ходят. Вот текстурку рожи им поправить чуть можно. Также там есть немецкие солдаты у которых текстура этих зомби на рожу прелеплена.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 20:37
Проблем почти нет, материальная база найдется, даже получается с нуля ничего творить не надо. Главное начать и само собой доделать.
Что касается лифта, то тут можно сделать так, что через катакомбы мы какбэ пробиваемся в простой бункер, как бы предбанник самой лаборатории (т.е. + еще один уровень, где надо пройти к лифту, где будет куча ССовцев и тяжелых пехотинцев с огнеметами, десангтников\гвардейцев. А в самих лабораториях уже добавлять и лоперов, и протосолдат. Летающие тарелки в принципе я хз, по моим данным это вообще был Рейховский прототип вертолета. Может чтото другое? Но обязательно быть должно чтото огромное, как завод по штампованию танков во Вратах времени, где + суперсолдаты и прочиее нацики. в общем получится что будем искоренять остатки проекта "Суперсолдат".
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 21:05
Да, вертолёты по официальной теории, но есть идея увязать именно тарелочки.
Дескать, мы спасаем мир от фашистских НЛО.

Тут тебе и завод, а в нём огромные убердевайсы на стапелях, которые надо взрывать, и вокруг них охрана из уберсолдат и/или лоперов...

Можно одну, например, НЛО заставить взорваться на взлёте, когда мы входим в помещение.
Все отвлекаются, а мы куда-нибудь юркаем в уголок...
Если проморгал момент - наваливается толпа.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:03
Давайте камрады сделаем всё по порядку. Пишите сценарий. От А до Я. С разбивкой по левелам и миссиям. Как это видите. Я думаю, что первый левел можно начать например с какойто арктической научной экспедиции, для прикрытия зашифрованной например под рыбаков-охотников на тюленей или белых медведей. Соотвественно и в путь отправить ГГ на рыболовецком сейнере, который напорется на Айсберг или будет раздавлен льдами. ГГ пойдёт пешком и случайно нарвётся на зажатую льдами немецкую субмарину времён WW2, либо на летеющую тарелку, потерпевшую катастрофу. Там естесственно обнаружится карта или другие какието документы. Ну и ГГ, чтоб выжить, вынужден будет искать убежище в секретном подлёдном мире Антарктиды :) А далее - полёт вашей фантазии.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:16
Кстате, американцы в антарктику военную экспедицию в 46 году отправляли, правда они там наткнулись на немецкие дисколёты (я сторонник этой теории). Я думаю это лучшее начало сценария.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:28
А я про что? :+: :2beer:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 02:38
Флот США, разбитый в Антарктиде немцами в 46-ом - это замечательно и интересно. Но технически такое побоище осуществить в Вольфе не удастся - не то двигло. Для этого надо огромные открытые пространства, а Вольф - корридорная игра. Можно пойти по пути авторов мапы Линер, там действие происходит на корабле. Тут тоже, построить корабль, например авианосец, для пущей красивости, с палубными самолётами и т.д. Но это надо быть сведущим в корабельной тематике, иначе чего-нить путнего построить будет сложно. Корабли сопровождения сделать моделями. Потом можно налёт тарелок немецких замутить и мапэнд. Контузия и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 07:44
Ну вобщем примерно к одному общему сюжету мы пришли. Нужно теперь это только все в одно целое собрать. Вот начиркал примерный план аддона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 08:07
Собственно сценарием я займусь, если никто не против. Прям сейчас начну писать. Думаю что растянуть карту на уровней 7 можно. Тут главное чтобы нашлись те кто делать будет.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 08:55
Okay ;) , главное с сюжетом не переборщить, тоесть не написать кучу всего что сверхестественного что будет тяжело реализовать. Я то точно буду карты делать.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 12:51
В общем так, у меня проблема - фантазия отказала на уровне, где собственно завод по производству летающих тарелок и прочего, что может прийти только истинному Арийцу в голову. Все идеи приму с радостью.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 95 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB