Раз уж пошёл разговор о сюжете - то от меня поправки тоже
1) Так как цивилизация, по тому же техзаданию, находится, по сей момент, подо льдом - то в саму базу надо попадать в конце первого (или второго, ХЗ) уровня через длиннющий лифт, то есть, вошли в лифт, и тут левел энд. Это потому, что толщина льда около 2 километров должна быть, сами понимаете - Антарктида всё-таки...
Следующий левел начинается с того, что уже либо доезжаем в лифте (и он ломается, для большей фатальности), либо тупо вышли из него и всё, он закрылся.
Также, из-за замерзания, никаких тебе чтоб восстановлений здоровья во время смены уровней - мы же всё-таки не отдыхали в дороге через огромную толщу льда...
2) Если остатки древней цивилизации - то тогда и некие постройки в плане простых геометрических форм, причём, круг в преимуществе, ибо, по легендам, Атлантида (а цивилизация-то в Антарктиде по техзаданию именно эта!) вся поклонялась геометрии вообще и кругу в частности. Зомби должны быть, по путям, в татуировках.