Текущее время: 28 мар 2024 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 7
[ Сообщений: 95 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 12:21
Сабж.

Я тут по ТВ опять посмотрел передачу, про то, что, видимо, нацисты скрылись под льдами Антаркики. после войны - НЛО и субмарины.
Что-то мне подумалось, что был бы неплохой адд-он.

Никто не возьмется выполнить такое?
Я сам не умею, и вряд ли смогу, иначе уже бы взялся)))

Представьте: высокие своды пещеры, городки, в них зомби, роботы, и много-много злых нацистов :+:
Да и попасть туда чтоб трудно было, через много преград...
А потом надо бы взорвать немецкий ядерный реактор и успеть сбежать...

Было бы круто)))


English:
I saw once again in TV a program about a nazi's in Antarctida - a story about a UFO's and submarines.
I think, it's may to be good add-on for RTCW.

Maybe, somebody can create it?

Just imagine: very big and high cave, villages, zombies, robots and very evil SS nazi's...
My point - it's great.
And road into the cave must be very, very hard...
And as a final accord - needs to explode an atomic reactor, and getting away...

Cool!
Or not?


P.S.: Yotube knows about nazi's in South Pole :)
Ютуб знает про это дело - ищите ролики там :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 12:36
Идея хорошая. Я делаю что-то наподобие приквела к этой истории (про тарелки). Но я работаю один и не специалист высшего класса.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 14:32
I think a good idea too, but now i am busy with other projects.
Depro777, if you need some help with your work, don't forget to post your problems or questions in this forum, maybe we can help you.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 14:41
vicpas писал(а):
I think a good idea too, but now i am busy with other projects.
Depro777, if you need some help with your work, don't forget to post your problems or questions in this forum, maybe we can help you.

OK.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 15:44
Идея отличная! Я вот сейчас как раз начал осваивать редактор уровней для rtcw Radiant GTK
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 20:15
Fellows, I'm sorry for my errors, my english without practice too bad, I know it, but I must told you are: unfortunately, I don't stood 3D technologies and Quake C language :(
I can't help you...

I stood only autoelectrics and other car repair .
But I want to stood it, as possible. :) :yes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012 05:58
Идея интересная, но всё упирается в свободное время, которого нет. Сюжетов можно придумать массу, но на голом энтузиазме этим заниматься крайне сложно. Один вот проект домучать не можем... Кроме маппинга есть работа, семьи и т.д, а у кого нет работы в данный момент, как например у меня и Жени - те заняты вопросом поиска работы и заработком случайным на хлеб насущный, а это занимает ещё больше времени и нервов, чем стабильность. Поэтому ищите спонсоров сначала, будут спонсоры - можно любые идеи осуществлять... я бы целыми днями и ночами мапил... Женя тоже... Но не можем. Почему - написал выше.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 18:40
Мне бы еще подучиться навыкам маппинга Radiant, а там посмотрю, у меня тоже есть задумки :)
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 18:41
John Warner А ты сам маппить умееш, не?
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012 23:36
Неа :(
Я учился лишь автоэлектроделу, хотя душой с вами :yes:
Если б я умел мапить - я б тут не просил бы, а хвалился...
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 10:46
Я лично могу помочь сюжет продумать, с этим у меня проблем нет. Концепция интересная в принципе, но доработать можно в том плане, что зомби, роботы и прочее нужно грамотно связать. Вообще можно без проблем сделать чтото на подобии фильма "Бункер" в главе про зомби, где в недостроенном наци бункере есть чтото древнее типо проклятия. Мол через бункер можно незаметно пробраться в лаборатории и реакторы, но в бункере есть недостроенный участок, где темно и страшно. Антураж катакомб с плохим освещением, звуки и разорванные трупы. Можно даже сделать так что зомби там по идее нет, а просто место вызывает галлюцинации (как в Бункере), а на роль зомби можно поставить чтото вроде зомби солдат, которые будут атаковать, но потом пройдя определенный участок понимаешь что все это просто было влияние чегото демонического в древних катакомбах близ подземной лаборатории.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 14:58
AidenDemon вот это уже интересно :) сам люблю подобные сюжеты
Вот смотрите мою идею. Посылают вас исследовать эту самую секретную лабороторию. Появляетесь где то среди снегов, находи небольшой лаз в те самые плохоосвещенные катакомбы (нужно придумать как они освещаются, либо немцы сделали там какое-то освещение либо освещение исходит от проломов в потолке и т.п.) Вот заходи все глубже и глубже в эти катакомбы. И в друг на пути начинают появлятся трупы и страшные звуки. Да еще и вот эти (зомби, галлюцинаци ну и что то в этом роде...) А это место оказывается паронормальное, нечто вроде места обитания потусторонних сил (либо место внеземной цивилации, ходят слухи что Гитлер искал разные паронормальные явления, в том числе и в антарктиде) Да они там еще и реактор посторили или что то наподобие его. Вот мы его и уничтожаем. Аддон бы состоять из нескольких карт. 1) Вступление где мы пробираемся в катакомбы. 2)Сами катакомбы. 3) Бункера и лабаратории. 4) Побег оттуда. Примерно 3-5 карт. Можно для зомби и солдат новые текстуры сделать. Когда пойму что достаточно освоил навыки маппинга возмусь за работу. Как вам идея? И кстати да, фильм бункер смотрел. Очень понравилось можно был бы сделать нечто подобное фильму. Но похожее уже есть это Time Gate.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 14:59
John Warner Если хочеш научиться маппить смотрю вот эту тему, я там как раз в конце задавал вопросы с чего начинать и как выполнять онсновые операции построения уровней.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 16:33
Zheka6, чтото типо того, но проще можно сделать так что в пещере, которую прорыли наци чтобы дальше строить проход в бункере, стоят лампы, в нужных количествах и там где оно себя будет оправдывать. Подобное к примеру было в тех же вратах времени.
Вот подробнее о миссии в пещерах:
Внешний уровень будет похож по началу на миссию в нормандии (вход в икс-лаборатории) - лагерь с казармами, пристанью для подводной лодки и прочим. Но вместо большого въезда в базу как в оригинале, предлагаю сделать дот, в котором собственно и есть вход в бункер. База будет чемто подобным запасному входу в базу, основной вход мы естественно не вычислили, т.к. его хорошо замаскировали. А бункер хорошо отхраняется и туда хрен попадешь, даже в дот фиг проберешься. Но ближе к делу - дот, мы проникаем внутрь, зачищаем внутренние казармы и находим заветную дверь, в бункер.

Миссия 2: Бункер
Дверь сзади закрывается и мы ее запираем, чтобы преследования не было (т.е. просто закрытая дверь как обычно), обратного пути нет. Впереди все еще видны склады, в которых куча ящиков с припасами, едой и патронами, бочки с топливом для гениратора. На потолке ряд ламп и помещение освещается достаточно хорошо. Однако далее идет участок с предупреждением, что далее местность опасная и т.п. (простой Ахтунг сойдет на деревянной доске). Там уже начинаются коридоры с текстурой камни, объекты окружения типо лопат, осветительных ламп, парочка генераторов для их работы... Проще говоря подобие тех пещер, что мы в оригинале видели перед тем как войти в развалины замка Вольфенштайн (The Dig карта называется вроде), только не состоящие из уровней где надо постоянно по лестнице подниматься/опускаться по лестнице, просто коридор пещеры и части заброшенных древних катакомб со скелетами и трупами солдат для атмосферности. Сами же зомби к примеру могут быть как обычные, так и солдаты с текстурой рожи и озвучкой зомби. Но лучше расставлять их в логичных местах - мумии зомби - рядом со скелетами, а зомби солдаты - рядом с трупами нациков (еслиб еще можно было сделать так что они рассыпались как мумии, т.е. не оставалось бы трупа, ато голюцинацию сделать будет трудно). Далее уровень заканчивается примерно тем, что большой заставленный досками пробой в породе или камне обрывается началом бетонных стен, и коридором со всеми знакомыми воротами икс лабораторий. Уровень на этом заканчивается.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 16:44
ну так трупы чтобы рассыпались можно зомби поставить
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 7
[ Сообщений: 95 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB