Текущее время: 27 апр 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 95 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 17:46
Как тип врага или как? Я в редакторе совсем не разобрался, поэтому не в курсе как что делается. Имелось ввиду о том что перетекстурированная модель солдата если правильно прописать в скриптах или конфигах будет при смерте рассыпаться?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:11
делаешь скин солдата для зомбака, и добавляешь на карту ai_zombie и прописываешь этот скин
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:59
Раз уж пошёл разговор о сюжете - то от меня поправки тоже :)

1) Так как цивилизация, по тому же техзаданию, находится, по сей момент, подо льдом - то в саму базу надо попадать в конце первого (или второго, ХЗ) уровня через длиннющий лифт, то есть, вошли в лифт, и тут левел энд. Это потому, что толщина льда около 2 километров должна быть, сами понимаете - Антарктида всё-таки...
Следующий левел начинается с того, что уже либо доезжаем в лифте (и он ломается, для большей фатальности), либо тупо вышли из него и всё, он закрылся.
Также, из-за замерзания, никаких тебе чтоб восстановлений здоровья во время смены уровней - мы же всё-таки не отдыхали в дороге через огромную толщу льда...

2) Если остатки древней цивилизации - то тогда и некие постройки в плане простых геометрических форм, причём, круг в преимуществе, ибо, по легендам, Атлантида (а цивилизация-то в Антарктиде по техзаданию именно эта!) вся поклонялась геометрии вообще и кругу в частности. Зомби должны быть, по путям, в татуировках.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 19:23
восстановления здоровья между уровнями обычно нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 19:41
Можно позаимствовать модель этих зомби из Духов Войны, так как раз зомби те что в RTCW по катакомбам блуждают в немецких касках ходят. Вот текстурку рожи им поправить чуть можно. Также там есть немецкие солдаты у которых текстура этих зомби на рожу прелеплена.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 20:37
Проблем почти нет, материальная база найдется, даже получается с нуля ничего творить не надо. Главное начать и само собой доделать.
Что касается лифта, то тут можно сделать так, что через катакомбы мы какбэ пробиваемся в простой бункер, как бы предбанник самой лаборатории (т.е. + еще один уровень, где надо пройти к лифту, где будет куча ССовцев и тяжелых пехотинцев с огнеметами, десангтников\гвардейцев. А в самих лабораториях уже добавлять и лоперов, и протосолдат. Летающие тарелки в принципе я хз, по моим данным это вообще был Рейховский прототип вертолета. Может чтото другое? Но обязательно быть должно чтото огромное, как завод по штампованию танков во Вратах времени, где + суперсолдаты и прочиее нацики. в общем получится что будем искоренять остатки проекта "Суперсолдат".
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 21:05
Да, вертолёты по официальной теории, но есть идея увязать именно тарелочки.
Дескать, мы спасаем мир от фашистских НЛО.

Тут тебе и завод, а в нём огромные убердевайсы на стапелях, которые надо взрывать, и вокруг них охрана из уберсолдат и/или лоперов...

Можно одну, например, НЛО заставить взорваться на взлёте, когда мы входим в помещение.
Все отвлекаются, а мы куда-нибудь юркаем в уголок...
Если проморгал момент - наваливается толпа.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:03
Давайте камрады сделаем всё по порядку. Пишите сценарий. От А до Я. С разбивкой по левелам и миссиям. Как это видите. Я думаю, что первый левел можно начать например с какойто арктической научной экспедиции, для прикрытия зашифрованной например под рыбаков-охотников на тюленей или белых медведей. Соотвественно и в путь отправить ГГ на рыболовецком сейнере, который напорется на Айсберг или будет раздавлен льдами. ГГ пойдёт пешком и случайно нарвётся на зажатую льдами немецкую субмарину времён WW2, либо на летеющую тарелку, потерпевшую катастрофу. Там естесственно обнаружится карта или другие какието документы. Ну и ГГ, чтоб выжить, вынужден будет искать убежище в секретном подлёдном мире Антарктиды :) А далее - полёт вашей фантазии.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:16
Кстате, американцы в антарктику военную экспедицию в 46 году отправляли, правда они там наткнулись на немецкие дисколёты (я сторонник этой теории). Я думаю это лучшее начало сценария.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 00:28
А я про что? :+: :2beer:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 02:38
Флот США, разбитый в Антарктиде немцами в 46-ом - это замечательно и интересно. Но технически такое побоище осуществить в Вольфе не удастся - не то двигло. Для этого надо огромные открытые пространства, а Вольф - корридорная игра. Можно пойти по пути авторов мапы Линер, там действие происходит на корабле. Тут тоже, построить корабль, например авианосец, для пущей красивости, с палубными самолётами и т.д. Но это надо быть сведущим в корабельной тематике, иначе чего-нить путнего построить будет сложно. Корабли сопровождения сделать моделями. Потом можно налёт тарелок немецких замутить и мапэнд. Контузия и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 07:44
Ну вобщем примерно к одному общему сюжету мы пришли. Нужно теперь это только все в одно целое собрать. Вот начиркал примерный план аддона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 08:07
Собственно сценарием я займусь, если никто не против. Прям сейчас начну писать. Думаю что растянуть карту на уровней 7 можно. Тут главное чтобы нашлись те кто делать будет.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 08:55
Okay ;) , главное с сюжетом не переборщить, тоесть не написать кучу всего что сверхестественного что будет тяжело реализовать. Я то точно буду карты делать.
Заголовок сообщения: Re: Идея: RTCW после войны подо льдом Антарктиды. Проект.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012 12:51
В общем так, у меня проблема - фантазия отказала на уровне, где собственно завод по производству летающих тарелок и прочего, что может прийти только истинному Арийцу в голову. Все идеи приму с радостью.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 95 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 205 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB