Текущее время: 28 мар 2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 11 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 14:36
Первая карта

XBOX версия
Изображение
PS2 Версия
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:36
Интересно. Не совсем понятно, что это именно - можно подробности?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:37
Caesar007 писал(а):
Интересно. Не совсем понятно, что это именно - можно подробности?

я призвал тебя :D :2beer:

это entity list
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:41
глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=L3g72dsoJKc
нашел способ карту выдернуть? Если так, то всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов. Глобальная проблема - это BSP - его не отреверсить.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:43
PS2 по сравнению с Xbox версией - очень сильно облегчённая в плане эффектов. Xbox - по сути PC версия - все текстуры на месте.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:44
Caesar007 писал(а):
глянул видео https://www.youtube.com/watch?v=L3g72dsoJKc
нашел способ карту выдернуть? Если так, то всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов. Глобальная проблема - это BSP - его не отреверсить.

в таком виде карту и раньше мог выдернуть.

посидел помаппил сегодня, вокруг объектов из игры понастроил брашей, заснял что получилось


сейчас wave файлы ковыряю из тех что твоя прога дергает
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 19:59
Caesar007 писал(а):
всё остальное можно выдернуть с боксовских файлов

не все можно выдернуть, модели персонажей нельзя выдернуть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 20:01
обращайся, если что. Там ничего сложного нет. Все данные запаковыны в формат звука бокса и легко конвертируются.
Не может быть - они там - на месте.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018 20:02
Caesar007 писал(а):
обращайся, если что. Там ничего сложного нет. Все данные запаковыны в формат звука бокса и легко конвертируются.

давай доковыряем остальные форматы

Caesar007 писал(а):
Не может быть - они там - на месте.

они типа, но заголовков от них нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018 00:37
Welcome back, Caesar007! :2beer:


Excellent find, Eugeny. It looks like we will get something soon. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018 11:58
Hello guys. It's possible port md3/mdc models from Tides of War in pc? Unfortunately it's impossible emulate it on computer but I saw many videos that shows different models from pc Rtcw/WolfET, would be nice one day incorporate this in a pack, still about a future convertion. Also many textures like static skyboxes looks very good.
N.B: would be very nice looks the shader fixes code for snooper rifle, bugged and incomplete in pc version.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019 13:53
HellBaron писал(а):
Hello guys. It's possible port md3/mdc models from Tides of War in pc?

Hello, HellBaron.

possible port md3/mdc models from Tides of War in pc
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 07 май 2020 18:52
По портированию продолжаем здесь: viewtopic.php?p=49437#p49437
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2022 19:56
Для всех желающие опробовать - рабочая сборка Tides of War c эмулятором Xbox.
Запускать RtCW-Tides-of-War.cmd
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2022 02:09
Hello, Caesar007.
Thanks for the info and link.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB