Текущее время: 28 мар 2024 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 01:27
Вобщем,с миру по нитке - обсуждаем настройки конфигов. Какая переменная за что отвечает,бинды и т.п. О всех замеченных неточностях просьба сообщать в приват или в Аську - исправим. Здесь постим только по теме :cool:
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 01:34
Самый первый FAQ по конфигам, составленный [GORE]Hallelujah еще для RtCW. Почти все переменные действительны и для ЕТ (Для новичков)

Настройка видеосистемы RtCW

В настоящем разделе речь пойдет о настройке таких параметров, которые прямым или косвенным образом влияют на производительность RtCW. Несмотря на то, что некоторые из них по своему прямому назначению относятся к переменным регулировки интерфейса, я вынес их именно в этот раздел, так как ими также оказывается определенное влияние и на скорость обработки графики игры.

Производительность RtCW (как и других 3D-игр) измеряется в FPS (Frames Per Second) или количестве кадров в секунду, которое при тех или иных настройках может обработать ваша видеокарта. Известно, что кинофильмы демонстрируются со скоростью 24 кадра в секунду. Однако все замечали, что когда какой-нибудь объект в кино движется очень быстро – его изображение размазывается, и за один кадр он в размазанном виде проскакивает энное количество метров. В играх типа RtCW объекты на размазываются, в просто проскакивают незамеченными, и 24 кадра в секунду частенько будет стоить вам жизни: вы должны иметь возможность, резко развернувшись, четко увидеть противника именно в том месте, где он сейчас находится, мгновенно навести прицел и успеть точно выпустить в него пулю. Или вовремя отбежать от ракеты, которая в вас направляется, а не увидеть ее уже в полуметре от своего тела, поскольку за 1/24 секунды она пролетит немалое расстояние. Считается, что гладкая игра начинается с 60 FPS. На больших открытых пространствах, когда ваша видеокарта обрабатывает значительные объемы графической информации, а также при большом количестве народа на экране, FPS неминуемо сильно просаживаются. Но не менее FPS просаживается и от чересчур богатых графических настроек вроде реалистичных теней, динамического освещения, повышенной детализации сцены и проч. Тем не менее, даже если вы являетесь обладателем мощнейшей графической системы, все равно надо иметь в виду, что в боевых условиях вам (по идее) должен быть важен исход раунда, а не лишняя птичка на дереве или загадочно-темный угол под лестницей, которые, лишь ухудшая видимость, помешают вовремя засечь врага и метко попасть ему в лоб.

Таким образом, именно в том, чтобы минимизировать потери FPS при разумном компромиссе с качеством изображения, а также сделать RtCW более играбельным (возможно и в ущерб его красоте) и заключается цель настройки видеосистемы.



r_fullscreen Поставьте в "0", если необходимо запустить RtCW в оконном режиме (например, удобно матчи смотреть, параллельно обсуждая их на IRC)

r_mode Переключает разрешение в игре. Возможные значения:

"0" - 320 x 200
"1" - 400 x 300
"2" - 512 x 384
"3" - 640 x 480
"4" - 800 x 600
"5" - 960 x 720
"6" - 1024 x 768
"7" - 1152 x 864
"8" - 1280 x 960
"9" - 1600 x 1200.

r_displayrefresh Обязательно укажите, сколько Герц у вас должен держать монитор, иначе получите 75 Герц (а то и 60) по умолчанию! Ставьте столько, сколько максимум ваш монитор держит в том разрешении, в котором вы играете в RtCW.

r_swapinterval Если поставите в "1" – включите VSync, то есть синхронизацию FPS с частотой вашего монитора. Рекомендуется оставить в "0", но экспериментировать не запрещено. Не забудьте также выставить максимальную частоту через r_displayrefresh.

cg_drawfps При "1" В верхнем правом углу будете видеть сколько FPS выдает ваша видео карта. Кроме любопытства иногда в ответственный момент можно вовремя обнаружить неожиданно появившиеся тормоза и, скажем, перезагрузиться.

com_maxfps Эта команда позволяет вам ограничить максимальное количество FPS. Если поставить в "0" – снимете все ограничения. Для игры в интернете рекомендуется поставить в "76". По локальной сети - "72". Не будем вдаваться в подробности, но дело в том, что FPS влияет на характер ваших прыжков в RtCW. Причем не только низкий FPS, а всякий. На эту тему есть обстоятельнейшая статья, с приведением различных сложных формул и т.п. – движок Quake 3, как выясняется, совсем не прост. Поэтому лучше придерживаться тех значений, которые всегда будут позволять вам запрыгнуть на максимально высокий объект, а не через раз. Также, по вопросу регулировки FPS, рекомендую ознакомиться с описанием переменной cl_maxpackets и snaps в разделе "Настройка сетевого соединения". Если вы меняете com_maxfps в ходе игры, то необходимо перезагрузить видеосистему написав в консоли \vid_restart. В режиме OSP (См. подраздел "Настройка OSP") работает команда forcefps, с помощью которой можно на ходу корректировать FPS (без перезагрузки игры), указав какое максимальное кол-во FPS вам необходимо.

r_texturemode Этот параметр устанавливает режим отрисовки текстур. Возможные значения:

"GL_NEAREST" (самый убогий, но щадит слабые системы)
"GL_LINEAR"
"GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST"
"GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" (наиболее удачный по соотношению производительность/качество - "билинейная фильтрация")
"GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR" (самый крутой – "трилинейная фильтрация")

r_ext_texture_filter_anisotropic Поставьте в "1", если интересуетесь анизотропной фильтрацией (очень качественная обработка текстур). Но FPS несколько понижается.

r_depthbits Глубина z-буфера. Если играете в 32-битном цвете, поставьте в "24". На слабых системах можно ставить и в "16". Но чтобы вообще не париться, можно сделать "0" – тогда он подстроится, исходя из глубины цвета на вашем рабочем столе.

r_colorbits Разрядность цвета - "16" или "32" (бита). На современных видеокартах на скорость почти не влияет. Но если уж решились всем жертвовать ради производительности, можно сделать "16". В любом случае постарайтесь, чтобы этот параметр соответствовал глубине цвета вашего рабочего стола, иначе игра будет дольше загружаться/разгружаться обратно в систему.

r_texturebits Если ваша видеокарта поддерживает 32-битный цвет, но на ней немного памяти (меньше 32 мегабайт) и вы играете в высоких разрешениях (1024x768 и больше) поставьте в "16". В "32" на некоторых картах возможно появления "мусора" на текстурах. Визуальные отличия довольно заметные – с "16" меньше цветов и переходы между ними весьма резкие. Зато все быстро и безглючно. В любом случае постарайтесь, чтобы этот параметр соответствовал глубине цвета вашего рабочего стола, иначе игра будет дольше загружаться/разгружаться обратно в систему.

r_detailtextures Некоторые текстуры при приближении к ним не расплываются, а, наоборот, становятся более детализированными. Эту функцию можно отключить - "0", получите незначительную прибавку в FPS.

r_roundimagesdown Когда возникает необходимость масштабировать текстуры, то результат будет определяться на основании значения этого параметра: "0" – более детализированные текстуры, но возможны "замусоривания текстур" и небольшое снижение производительности. Рекомендуются значения "1" или "2" – ниже детализация, но выше скорость и меньше вероятность проблем.

r_simplemipmaps По умолчанию в "1", что означает, что включен режим Simple MipMapping – отключена поддержка разных разрешений текстур (когда смотришь на текстуру вплотную – она не масштабируется, а расплывается). Если сделать "0" – несколько повысится качество (вблизи) и незначительно упадет скорость. Хотя я на своей GeForce 2 GTS 32 Mb отличий в скорости не заметил вообще никаких.

r_ext_multitexture По умолчанию стоит в "1". Если поставить в "0", то отключится "хардверное мультитекстурирование", что, как утверждается, положительным образом сказывается на количестве FPS (видимо, на совсем слабых системах). Однако есть и негативный момент: на больших расстояниях вдали все темнеет. Но не исключено, что с этим можно бороться подстройкой других параметров.

r_picmip Этот параметр отвечает за "размытость" текстур. Установка значения более чем в "0" (максимальная четкость) может способствовать увеличению производительности, но только на слабых машинах. Однако, некоторым при размытых текстурах удобнее играть – все довольно монотонное, хорошо видно противника. Но учтите, что со значениями больше "4" на многие сервера вас не пустят.

r_picmip2 Вроде как отвечает за размытость текстур на модельках игроков. На деле же не меняет ничего, тем временем как просто r_picmip "размазывает" все текстуры – и на объектах, и на игроках. Но, если будете экспериментировать, учтите, что на серверах на этот параметр установлены ровно те же ограничения, как и на r_picmip.

r_rmse По умолчанию в "0". В больших значениях (>100) дает эффект, схожий с r_picmip, однако в отличие от последнего размазывает не только текстуры, а вообще ВСЕ: шрифты, консоль, картинки карт перед их загрузкой, все становится просто неразличимым вообще. Если сделать ее 120-150, то в совокупности со значением r_picmip >=4 дает эффект исчезновения листвы на деревьях – значительно повышает видимость там, где эти деревья растут. Хитрый момент в том, что на серверах, где переменная r_rmse не ограничена обязательным "0", можно повысить видимость, поскольку r_picmip обычно позволено повышать до 4-5. На одном форуме слыхал такое мнение, что это просаживает FPS и жрет память. Но проверить так это или нет, мне не удалось: индикатор FPS как и все остальное был размазан до полной неузнаваемости ;) Так что рекомендую оставить в "0".

r_gamma Освещенность. Чем больше значение, тем светлей, и тем удобней играть (лучше видно, легче заметить противника). Но на многих серверах установлены ограничения, и больше "2" вам поставить на дадут ;(

r_intensity Регулирует интенсивность освещения. По умолчанию - "1". Начиная с где-то "2.5" - делает все очень ярким и даже белесым (на "снежных" картах, типа mp_ice). Видимость возрастает существенно – враги на слепящем фоне очень круто контрастируют.

r_mapoverbrightbits Тоже регулирует освещение. По умолчанию - "2". Чем больше значение, тем больше освещение "размазывается" по карте. Темные углы становятся менее темными, а яркие места – немного менее яркими. Опять-таки позволяет лучше видеть врага и проч. Рекомендую значение "3.5". На серверах обычно позволяют делать не выше "4".

r_overbrightbits По умолчанию стоит в "0". Если поставить в "1", то темные поверхности станут еще темнее. Эдакие сочные эффекты подземелий Quake 1. Сильно снижает видимость.

r_wolffog Этот параметр работает только в одиночной игре. В мультиплеере он заблокирован. Если поставить в "0" (по умолчанию в "1"), то отключите туман. На некоторых затуманенных картах радикально повышает видимость. Толку от него нет – привожу исключительно по просьбе общественности.

r_uifullscreen Назначение этой переменной мне не известно, но эффект от ее использования (если сделать "1") идентичен параметру r_wolffog. Если на игровом сервере включен PunkBuster, то за значение "1" вас оттуда незамедлительно вышвырнут – заслуженно считается читом.

r_ext_gamma_control Позволяет переносить в игру настройки яркости произведенные в драйверах видеокарты (то есть не из игры, а из операционной системы), если установлен в "1".

r_ignorehwgamma По описанию идентичен предыдущему параметру. Возможно, остался от каких-то старых версий. Поставьте в "1", чтобы игнорировать настройки яркости произведенные в драйверах видеокарты (то есть не в игре, а в операционной системы). Также, значение "1" может решить проблему слишком темного изображения в Windows 2000.

r_dynamiclight Параметр радикальнейшим образом влияет на FPS! Отвечает за динамическое освещение. Для скорости настоятельно рекомендуется выставить в "0" (но сделав при этом r_vertexlight "1"). Также следует заметить, что при таком освещении на картах появляется множество теней, темных углов, что сильно мешает засекать противника.

r_vertexlight Освещение пролетарского качества. По меткому выражению Geurod'a, "все как в дерьме" (только не пугайтесь почем зря). В "0" (и при r_dynamiclight "1") все гораздо красивее, но медленней и хуже видно противника. Но если включен, то радикальнейшим образом экономит FPS, и освещение на карте очень гладкое и равномерно распределенное. Как раз тот случай, когда можно пожертвовать качеством ради играбельности.

r_flares (=команде cg_coronas) Включает круги света вокруг светящихся объектов (ламп, прожекторов, ракет). На любителя. Но рекомендуется выключить ("0"), так как несколько понижает FPS и ухудшает видимость. Видимо эти две команды остались от разных версий.

cg_coronas Значение "1" включает круги света вокруг светящихся объектов (=команде r_flares). На любителя. Но рекомендуется выключить, так как несколько понижает FPS и сильно ухудшает видимость. Видимо эти две команды остались от разных версий.

cg_coronafardist С какой дистанции (max: "16000") вы будете видеть круги света вокруг светящихся объектов (ламп, прожекторов, ракет). Лучше и этот и предыдущие два параметра поставить в "0".

r_drawsun Если хотите видеть (правда, не припомню, где в мультиплеере такое возможно) имитацию солнечного освещения – поставьте в "1".

r_fastsky Если сделать "1", то вместо отрисовки неба с облаками, будет какое-то монотонное полотно. С "0" красивее, хотя на некоторых картах, может помочь лучше разобрать силуэты противников. Также щадит слабые системы.

r_lodbias Позволяют несколько сэкономить FPS. Отвечает за уровень геометрической детализации (моделек и прочего). По умолчанию - "0". "2" – минимальная детализация. Самая высокая степень детализации "-2" (обратите внимание – значение отрицательное).

r_subdivisions Устанавливает коэффициент "сглаженности" кривых поверхностей. Чем больше значение, тем меньше полигонов используется для отображения кривых. Поставьте, например, 999, и кривых уже не будет. По умолчанию "4". Для слабых машин рекомендуется значение "90". Если сделать "1" – кривые будут предельно гладкими.

r_lodcurveError Контролирует на какой дистанции кривые начинают изображаться "лесенкой". По умолчанию "250". Меньше – лучше для производительности. Для слабых машин рекомендуется значение "125". Если сделать "10000" – никаких лесенок не будет вовсе ;)

cg_shadows Тени от игроков. "0" – отключить, "1" – простые тени (пятно под ногами), или "2" сложные (силуэты на земле видны). Лучше отключить, сильно экономит FPS, особенно сложные тени просаживают его чуть ли не в разы, а выглядят далеко не как в Doom 3. К тому же значение "2" в мультиплеере запрещено.

r_stencilbits Это буфер хранения теней. Если тени не используете (cg_shadows "0"), то и его поставьте в "0". Если тени у вас включены (особенно если это сложные тени), то и буфер можно сделать "8", "16" или "32" (бита). Лучше отключить совсем, тени сильно расходуют FPS.

r_lowmemtexturesize Параметр, по всей очевидности, имеет отношение к видеопамяти. Однако найти его подробное описание невозможно, поэтому просто слепо привожу значение, которое я видел в конфигах специально для слабых систем: "2048". По умолчанию он стоит в "0". Лично мне различий обнаружить не удалось.

r_ext_compressed_textures По умолчанию "1". Включает/отключает поддержку сжатия текстур (S3TC). Если ваша видеокарта поддерживает такую функцию (это можно прочесть даже на ее коробке), то включите ("1") – поможет избежать проблем с "замусориванием" текстур и пропускной способностью видеопамяти на насыщенных графикой картах. Если у вас карта уровня GeForce 4 Ti c 64 и более мегабайтами памяти – можете попробовать сделать "0", будет немного красивей, но медленнее.

r_ext_compiled_vertex_array Отвечает за какой-то из "способов рендеринга вертексных массивов". По умолчанию в "1". Если вас преследует проблема мерцающих текстур – попробуйте поставить в "0".

r_ext_texture_env_add По умолчанию "1". Если сделать "0", то отключится функция "смешения цветов в режиме мультитекстурирования". Видимых глазу отличий, равно как и изменения FPS, мною не замечено. Так что, можно оставить в "1", хотя не исключено, что при "0"возможен некий прирост производительности на слабых машинах.

r_allowextensions По умолчанию в "1". Там и держите, чтобы разрешить использование разного рода удивительных методов обработки графики, сокрытых в вашей видеокарте.

r_glignorewicked3d По умолчанию "0". Но если вы используете не-3Dfx видеокарту (что скорее всего), то это желательно отключить ("1"). Дает ли какие-то преимущества в скорости – замерить не удалось, но зачем, спрашивается, активировать поддержку карты, которой у меня нет?

r_ignoreglerrors Рекомендуется оставить в "1" и не париться (игнорирует какие-то мелкие ошибки GL).

r_ignorefastpath Если в "1", то игнорируются возможные пути оптимизации (в плане ускорения) некоторых вещей из графики (небо и "нетуманные мультитекстуры"), значение "0" должно малость повысить FPS.

r_finish Для скорости можно поставить в "0", но на некоторых графических карточках могут начаться лаги в работе мыши и клавиатуры, поскольку "0" ускоряет подачу информации с видеокарты (не дожидаясь каких-то там подтверждений со стороны GL).

r_nocull Если поставить в "1", то ваша графическая карта будет обрабатывать даже скрытые от глаз объекты. Типа, шкаф, который за стеной находится. При этом, заметьте, вам эти объекты показываться не будут, а производительность упадет значительно. Параметр, видимо, используется для отладки. Посему держите его в "0".

r_faceplanecull Очень смахивает на r_nocull: во включенном состоянии ("1"), полигоны, которых, по идее, не видит игрок – не отрисовываются (типа задняя стенка стола, который стоит к вам анфас). "0" - ухудшить производительность". (обратите внимание, что в отличие от r_nocull – отключен в "1")

r_ingamevideo Если оставить в "1", то в разделе Overview вашего Limbo Menu будете смотреть маленькое видео про карту, на которой происходит игра. Толку от него нет. На слабых машинах лучше поставить в "0".

cg_simpleitems Если поставить в "1", то медпакеты и сумки с патронами будут представлены не модельками, а двухмерными картинками. На любителя, также немого экономит FPS.

cg_drawgun Если "0", то убирается модель оружия. Кроме того, – удобный побочный эффект – нет огня от выстрелов – лучше видно все, да и вообще, меньше ненужных объектов на экране.

cg_marktime Сколько времени в миллисекундах будут виднеться следы от попадания пуль. Можно вообще отключить - "0".

cg_brasstime По умлочанию "2500", что означает, что при стрельбе отлетают гильзы и валяются на земле 2,5 секунды. Если сделать "0", то не будут отлетать вообще. Tакже можно увеличить время (в миллисекундах) и тогда хоть весь пол усейте ;). Лучше отключить: FPS расходует, и отвлекает необоснованно.

cg_showblood Показывать кровь при попадании пуль и прочих жестокостях, или не показывать ("1" или "0", соответственно). Отключение некоторым образом повышает производительность.

com_blood Еще одна команда, отключающая кровь (если "0"). Отключение некоторым образом повышает производительность.

cg_bloodtime Сколько времени в миллисекундах на асфальте будут виднеться пятна крови ("0" = убрать совсем). Отключение некоторым образом повышает производительность.

cg_gibs Показывать куски тел при попадании ракет, гранат, падении с больших высот, или не показывать ("1" или "0", соответственно). Отключение некоторым образом повышает производительность.

cg_wolfparticles Вот этот параметр рулит неимоверно. Странно, что не запрещен еще. Если в "0" – не будет видно взрывов ни от гранат, ни от airstrikes. Экономит FPS по страшному. "1" – разумеется, реалистичней и красивей.

Обратите внимание, что многие из вышеописанных параметров для вступления в силу (если вы изменяете их во время игры) требуют перезапуска графической системы (о чем обычно и пишется в консоли). Для перезапуска следует опустить консоль и набрать \vid_restart
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 01:53
Настройка звуковой системы

Настройка звуковой системы RtCW, кроме банального тише/громче, позволяет отрегулировать некоторое количество параметров, влияющих как на само качество звука (что имеет значение для меломанов с хорошими звуковыми карточками и качественными наушниками), так и косвенным образом затрагивает величину FPS, поскольку на обработку звука (тем более качественную обработку) уходят те самые машинные ресурсы, которые можно было бы перекинуть на работу с графикой.



s_initsound Если вы по тем или иным причинам играете без звука – непременно поставьте в "0", тем самым упраздните его обработку и выиграете весьма ощутимый FPS.

s_volume Громкость звука. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259") Удобно регулировать отдельным конфигом, который будет рассмотрен в соответствующем разделе

s_musicvolume Громкость фоновой музыки. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259")

s_khz Качество звука – "11" и "22" (килогерца). "22" – качественнее, но малость просаживает FPS.

s_mixahead Параметр контролирует продолжительность времени, за которое микшируются звуковые файлы, прежде чем вы их услышите. По умолчанию "0.2" (что дает звук вполне хорошего качества). Если уменьшить, то на слабых системах возможен незначительный выигрыш в FPS. Но не рекомендуется делать ниже "0.14" – пойдут шумы и искажения. Если у вас очень мощная система (а также прекрасные колонки/наушники) – значение можно делать больше, чем "0.2". Обещают, что качество звука возрастет.

s_doppler Некий трудноописуемый звуковой эффект, возникающий в момент, когда мимо вас пролетает ракета или иной снаряд. Рекомендуется оставить в "1", хотя "0" может дать небольшой прирост в FPS.
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 01:57
Настройка сетевого соединения

Для игры по интернету – а в RtCW Multiplayer все преимущественно по интернету и играют – настройки сетевого соединения являются чуть ли не более важными, чем то какой у вас компьютер и графическая карта. Что вам потенциальные 160 FPS при самых красивых графических установках, которые может выдать ваша GeForce Ti 4600, если информация с сервера до вас будет идти с такой скоростью, что ее хватит только на обновление картинки (игровой ситуации) 20 раз в секунду? Или если при двух и более игроках на экране ваш узкий канал будет забиваться и вместо игры получится "слайд-шоу". Разумеется, я немного утрирую, и наиболее тяжелые ситуации лечатся скорее сменой провайдера, АТС или переходом на выделенную линию связи, но даже если у вас молниеносный сигнал до игрового сервера и обратно, существует ряд переменных, неправильная настройка которых может заглушить и его. И наоборот, – модемную связь среднего качества можно в значительной мере "отполировать" верными установками. Помимо всего прочего, именно в связи с тем, что обновление картинки должно определенным образом коррелировать с количеством принимаемой/отсылаемой информации, сетевые настройки оказывают ощутимое влияние и на физику мира RtCW. Поэтому некоторые параметры настроек сети в идеале должны быть увязаны с настройками графической подсистемы.

Для тех, кто в сетевых играх впервые – скорость связи (ping) измеряется в миллисекундах, за которые пакет (единица информации) передается от клиента (вас) к серверу (удаленному компьютеру, к которому подсоединяются и через который играют все игроки). Соответственно, чем ниже пинг, тем быстрее проходит информация, и тем более гладкая получается игра. Разумеется, идеально, если у вас пинг не превышает 10-25 миллисекунд. Но все же относительно уверенно можно играть и с пингом 100-200. Все, что выше, к сожалению, будет подводить вас в ситуациях, где исход схватки, особенно в близком бою, зависит от скорости реакции на ситуацию. Посмотреть какой у вас пинг можно в игре в соответствующей графе того же окошка, где перечислены игроки обеих команд и текущие очки (обычно это клавиша TAB.



cg_lagometer Включает ("1") в нижнем правом углу экрана мониторчик с динамическим графиком качества вашего соединения с сервером. Зашкаливания вниз/вверх означают потери пакетов в том или ином направлении или то, что ваш компьютер не успевает обрабатывать поступающую информацию. Чем быстрее и глаже бежит линия – тем лучше.

rate Отец всех сетевых настроек. Контролирует, сколько байт в секунду вам передается с игрового сервера. По умолчанию равен "5000", то есть 5 кб/сек. Чем этот параметр больше, тем более гладкое у вас соединение и тем более живая игра. То есть, например, когда на экране у вас бегает 15 человек, все стреляют, кидают гранаты и прыгают как черти, – поток информации на вас обрушивается, естественно, недетский. И так как все эти данные умять в 5 кб/сек не всегда удается – движения получаются рваные, люди перемещаются "кадрами", и вы можете даже не заметить, как вас убили, – просто следующий кадр: вы на полу и короткий некролог в верхнем левом углу экрана. Но тут следует оговориться: если у вас очень быстрая связь, информация проходит четко, без задержек и потерь. В таком случае даже можно понижать rate до, скажем, 3500-4000 без особых последствий для не особо людных ситуаций в игре. Но, – чем больше rate, тем лучше. Однако, если вы оплачиваете свой трафик, то учтите, что с повышением rate будут расти и счета за интернет. Примерные цифры таковы (download):

1 час игры с rate "5000" – мегабайт 10. Ну, если всю игру вы были в самой гуще событий: сплошные бомбежки, пули и большие открытые пространства с бегущими по ним ордами (типа карты mp_tram) – то может набежать типа мегабайт 12-13. Хотя был у меня просто исключительный случай, когда за полчаса игры (как раз mp_tram) набежало 7,5 мегабайт – но там играло 16x16 и почти все они были все время на виду).

1 час игры с rate "3500" (лично я использую его на hell.ru и на маленьких картах на забугорных серверах, где заведомо не будет открытых пространств и больших скоплений народу) – скромно набегает мегабайт 6,5-8.

Если трафик вас не заботит совсем, или вы играете по локальной сети – поднимайте rate вплоть до "25000". Однако это не означает, что RtCW будет тянуть пропорционально больше информации: когда вы просто сидите в темном углу и ждете врага – никаких особых данных кроме сообщений в консоли и прочей текстовой фигни вам не передается. Все это можно увидеть, если включить cg_lagometer.

С модемщиками отдельная история: к сожалению, максимальная скорость download’a на 56k – где-то 6-7 кб/сек. Предложений ставить rate больше "5500" при самой оптимальной модемной связи я нигде не встречал.

cl_maxpackets Переменная определяет количество исходящих от вас пакетов. По умолчанию равна “30”. Если у вас суперсвязь и не жаль трафика, можно на всякий случай поставить в "60" или даже "100". Но – хоть убейте – я тысячу и один раз экспериментировал с этим параметром и следил непосредственно в игре, что с ним делают Отцы и прочий люд (включая и тех, у кого минимальный пинг и максимальный rate) – в 80% случаев его оставляют в "30". Для игры по локальной сети - "100". Модемщикам можно ставить ниже "30" (до "15"), – но опять-таки: ориентируйтесь на монитор сетевого соединения (cg_lagometer), – если пошли зашкаливания, попробуйте поиграть со значениями. Однако существует довольно логичное и даже обоснованное различными формулами мнение, что значение cl_maxpackets должно в идеале равняться или составлять 1/2, 1/3, 1/4 (в общем, быть делителем) величины com_maxfps (См. раздел по настройке видеосистемы). К примеру, в моем конфиге такие установки:

com_maxfps "76"
cl_maxpackets "38"
snaps "38"

snaps Уже отчаявшись найти мало-мальски вразумительное объяеснение значения этого параметра, я случайно попал на какой-то французский Quake-сайт. И лишь там мне довелось что-то прояснить. Так как проверить эту информацию просто негде, привожу "как есть": "Snaps: число запросов новой информации об игре от клиента к серверу. Серверы Quake 3 рассчитывают игровую ситуацию с частотой 40 Гц (то есть за одну секунду делается 40 снимков игровой ситуации). Значение переменной snaps определяет число запросов новой информации об игре от клиента к серверу в "разах в секунду". Значение по умолчанию – "20". Значение "40" сделает ваш трафик (в пределах, установленных параметром rate) более насыщенным". Иными словами, насколько мне представляется, snaps определяет скорость обновлений сетевой информации об игре (типа как FPS в графике). Ситуация, очевидно, такая же, как и с параметром rate: чем больше, тем лучше – больше обновлений, точнее и актуальнее (пусть даже в миллисекундах) информация. Особенно, если у вас низкий пинг и высокий rate. Если пинг не радует, или вы не можете позволить себе высокий rate, то постарайтесь подыскать приемлемое значение snaps, но помните, что далеко не все сервера позволяют его делать меньше "20". Во всех случаях имеет смысл ориентироваться на график в cg_lagometer.

Однако, как и в случае с cl_maxfps, существует также довольно логичное и даже обоснованное различными формулами мнение, что значение snaps должно в идеале равняться или составлять 1/2, 1/3, 1/4 (в общем, быть делителем) величины com_maxfps (См. раздел по настройке видеосистемы). К примеру, в моем конфиге такие установки:

com_maxfps "76"
cl_maxpackets "38"
snaps "38"

Помимо всего прочего, вопреки процитированному мнению французских квакеров, существуют еще в природе такие корявые сервера (скорее всего, для RtCW таких серверов нет), на которых (серверное) значение snaps установлено в "20". В таких случаях вам (как клиенту) устанавливать его в "40" просто не имеет смысла.

cl_packetdup Количество повторов пакетов, на случай если они у вас теряются. Рекомендуется поставить в "1", хотя если они продолжают теряться – можно поднять аж до "5". Для локальной сети - "0".

cl_allowdownload Если поставить в "1", то RtCW будет автоматически скачивать недостающие карты и проч., когда вы подсоединяетесь к серверу. Рекомендуется держать в "0", скачивать карты и все остальное с сайтов производителей (гораздо быстрее получится), и выставлять в "1" в случаях необходимости.

cl_autoupdate Только в "0" и держите. Вам ведь не надо, чтобы RtCW вдруг по собственному почину стал закачивать очередной патч мегов на 15? ;). Но даже если никаких патчей пока нет, при каждой загрузке игры (если у вас включен интернет и активирована эта функция) вы будете долго смотреть на серый экран, пока RtCW запрашивает мастер-сервер о наличии обновлений.

pb_sleep Команда относится не к основной игре, а к встроенной в нее программе PunkBuster, которая призвана возводить преграды на пути читеров и мошенников, путем принуждения использовать переменные в определенных рамках, отслеживания всяких левых программ, которые, скажем, помогают злодеям метко стрелять или смотреть сквозь стены. Исходя из того, что на подавляющем большинстве серверов PunkBuster активирован, не мешает отрегулировать и его. Переменная pb_sleep определяети как часто PunkBuster "опрашивает" вашу машину и, соответственно, немало забивает ваш канал своими манипуляциями. Рекомендуется выставлять максимальное значение – "500" (как можно реже).

cg_predictitems Эта переменная регулирует кто – сервер или клиент – решают был ли поднят какой-нибудь предмет. Рекомендуется установить в "0" (по умолчанию в "1"), чтобы это определялось сервером, а то при плохой связи может сложиться такая ситуация, что вам покажется, что вы взяли предмет (оружие, медпакет, патроны), хотя на самом деле это не так, поскольку оно лишь было "предсказано" исходя из проекции вашего движения.

cg_nopredict А вот эта переменная отвечает за предсказание движений игрока (но только вас, а не всех сразу). Если ее отключить, то клиент (то есть вы) будет ждать подтверждения своих координат с сервера, прежде чем ваш компьютер правильно рассчитает вам ваше собственное положение. На самом деле это делает игру очень неудобной даже с пингом 10-20: все происходит толчками да урывками. Очевидных плюсов пока не заметил, так что смею рекомендовать оставить в "0", где она и есть по умолчанию.

cl_timenudge Эта команда весьма тонкой настройки. Неплохоописана вот тут (на английском). Постараюсь объяснить на пальцах: она позволяет некоторым образом сокращать/увеличивать время графического отображения информации об игре. В случае сокращения – вашему клиенту дается команда "высвобождать" информацию на указанное количество миллисекунд раньше. То есть, скажем, при cl_timenudge "-50" (меньше нельзя) – у вас как бы снимается 50 единиц пинга. Но это не даром – игроки (так как движок игры не успеет "отшлифовать" их движения) – будут перемещаться небольшими урывками. При положительных значениях (которые, к слову, запрещены) вы получите все в очень гладком, отполированном виде, но с опозданием. Отрицательные значения имеет смысл использовать при пинге не менее 50-70 (считайте, что ценой небольшой кривизны вы получаете почти что пинг 20) и не более 300 (при 350 вы просто не получите никаких видимых преимуществ, а все будет выглядеть еще более коряво). Этой переменной активно пользуются любители меткой стрельбы. Считается, что значения меньше (в сторону нуля), чем "-50" смысла не имеют, поскольку вы их просто не почувствуете, однако чаще всего я замечал значения "-25". Однозначной характеристики дать не могу: иногда минусовые значения мне очевидным образом помогали компенсировать высокий пинг и метко стрелять, а порой – наоборот. Так что, экспериментируйте, господа.
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 02:05
Общие настройки и настройки интерфейса

В этот подраздел попали переменные, которые регулируют интерфейсную составляющую RtCW, различные интерактивные примочки, меню игры и некоторые функции визуального характера. При том, что экстремальные значения этих переменных могут дать весьма заметные эффекты, (например, cg_fov) всех их объединяет одно: ни коим образом не влияя на производительность игры (количество FPS), они помогают вам настроить RtCW максимально удобным образом, а их совокупность представляет собой подобие кабины пилота со всеми ее тумблерами, мониторами, рычажками и кнопками.

Кроме того, здесь мы рассмотрим и несколько переменных общего характера, которых попросту оказалось недостаточно, чтобы оправдать создание отдельного подраздела.



com_hunkmegs Этот параметр - если верить тому, что о нем пишут - определяет количество оперативной памяти (в мегабайтах) которое вы можете отвести под RtCW (сама игра, карты). Рекомендуют выставлять в половину RAM’а или более (если у вас его 512+ мегабайт). Однако эмпирическим путем удалось установить, что речь все ж таки идет не о RAM'e, а о файле подкачки, разбухание которого на быстродействие системы оказывает как раз негативное влияние. Посему, убедительно рекомендуется прописать в вашем конфиге данный параметр в его дефолтовом значении: "56". Система все равно выделит под игру столько RAM'a, сколько будет возможно. А вот файл подкачки необоснованно разрастаться у вас не будет (сколько памяти потребила игра можно узнать набрав в консоли com_hunkused)

com_soundmegs Количество памяти (в мегабайтах) которое вы можете отвести под звук в RtCW. Также рекомендую оставить в дефолте.

com_zonemegs Количество памяти (в мегабайтах) которое вы можете отвести под скрипты (в частности, конфиги) и команды. Также рекомендую оставить в дефолте.

scr_conspeed Cкорость выпадения консоли. Лучше моментально - "9999999".

cl_run По умолчанию в "1". Там и оставьте, а то будете неспешно передвигаться и не поспеете за товарищами. С бега на ходьбу в необходимых случаях можно переходить отдельной клавишей.

Нижеследующая группа параметров отвечает за всевозможную тряску экрана при передвижении игрока, имитирующую реальную жизнь. Чем меньше значение, тем меньше трясет. Однако на некоторые переменные наложили ограничения. Поэтому идеальные значения таковы:

cg_runpitch "0"
cg_runroll "0"
cg_bobup "0.005"
cg_bobpitch "0.002"
cg_bobroll "0.002"

cg_fov Угол обзора. По умолчанию равен "90" (градусов). Меньше ставить нельзя, а увеличивать можно и нужно. Идеальное значение в пределах 110-120. Это дает эффект "рыбьего глаза": будете прекрасно видеть, что происходит на периферии, а также станете несколько маневреннее. Однако если сделать значение еще больше, то впереди все начинает мельчать.

cg_popuplimbomenu Вот этот параметр только в "0" и держите, а то все время после смерти будет Limbo Menu выскакивать (предполагается, что для переключения классов и команд, вы будете использовать отдельные конфиги, о которых речь пойдет в соответствующих разделах)

cg_drawcrosshair Тип прицела – всего их 10 ("5" – точка, очень удобно).

cg_crosshairsize Размер прицела. Для точки удобная величина – в районе 40. Увлекаться не советую – на больших дистанциях будет попросту перекрывать цели.

cg_drawspreadscale Если поставить в "0", то прицел не будет менять размер, прогнозируя кучность стрельбы, когда бы вращаете головой – очень удобно отключить.

cg_crosshairhealth Если в "1", то цвет прицела по мере ухудшения вашего здоровья будет все больше и больше приближаться к красному.

cg_drawcrosshairnames Если "1", то будете видеть имена товарищей по команде при наведении на них прицела. Иногда также полезно тем, что на очень больших дистанциях, где все становятся как точки, помогает отличить: свой или чужой.

cg_drawcrosshairpickups Когда включено ("1" – по умолчанию) – предметы, которые можно подобрать (медпакеты, патроны, оружие, секретные документы), особым образом переливаются, когда около них пробегаешь. Удобнее оставить включенным.

cg_drawstatus Отрисовывает индикаторы здоровья, оружия ("1" или "0"). С ними как-то сподручней ;).

cg_hudalpha Прозрачность HUD’a (Heads Up Display – индикаторы вашего самочувствия, оружия, местонахождения и т.д) – от 0.1 (совсем прозрачный) до бесконечности (чем больше значение – тем HUD ярче). Я нахожу вполне приемлемым "1".

cg_drawicons Можно отключить иконку активного вида оружия в нижнем правом углу (если "0"). Также это дает интересный баг – при отключенной иконке граната перестает издавать тик (спасибо Banzay).

cg_drawammowarning При "1" индикатор количества патронов покраснеет, когда их останется мало.

cg_autoactivate Когда включено ("1" по умолчанию) – предметы, которые можно подобрать (медпакеты, патроны, оружие, секретные документы) подбираются автоматически, когда их касаешься. Удобнее оставить включенным, хотя, скажем, лейтенанту с медиком, теоретически, можно было бы насобачиться отключать при раздаче пакетов товарищам, чтобы самому ненароком не съесть. Если отключено, то, чтобы подобрать предмет, используйте клавишу, которая у вас выполняет функцию activate.

cg_teamchattime Весьма важный параметр – время, которое на экране будут виднеться текстовые сообщения. Рекомендуется поставить, скажем, в "9999999". Тогда сообщения остаются на экране до тех пор, пока их не вытеснят следующие.

cg_teamchatheight Сколько максимум строк текстовых сообщений вы хотите видеть на экране (максимум "8"). Весьма удобно 3-4 строчки, а то начинают мешать игре.

cg_novoicetext Ставьте в "1", чтобы голосовые сообщения не отражались в письменном виде (нежелательно).

cg_novoicechats Cтавьте в "1", чтобы не слышать голосовых сообщений (нежелательно).

cg_teamchatsonly Если поставить в "0", то будете слышать только мнения товарищей по команде.

cg_cursorhints Если "1", то будете получать графические подсказки, где заплантить динамит, можно ли влезть на лестницу, высадить стекло и проч.

cg_drawteamoverlay Вверху экрана табличка с информацией об остальных членах вашей команды. "0" – отключить, "1" – минимальная информация, "2" – развернутая (каким классом играют, где именно на карте сейчас находятся, сколько здоровья осталось). Безоговорочно надо ставить в "2", – RtCW игра командная!

cg_drawcompass Если компас нужен – "1". Не всем классам от него всегда есть толк. Но медикам и лейтенантам он необходим – указывает, где лежат умирающие, кому из еще живых нужны аптечки и кто вот-вот останется без патронов.

cg_drawtimer Если "1", то в верхнем правом углу крупным шрифтом отсчитывает время до конца матча (но оно и так отсчитывается в верхнем левом ;) – лучше отключить.

cg_descriptivetext Значение "0" убирает разного рода текстовые подсказки, возникающие в разные моменты игры на экране. Типа "You are wounded and waiting for a medic." и "Press JUMP to go into reinforcement queue." Если вы и так знаете, когда эти сообщения возникают и что в таких случаях надо делать, – поставьте в "0".

con_notifytime Сколько секунд сообщения игры (типа "такой-то убил такого-то") висят в верхнем правом углу экрана.

cg_drawnotifytext Если стоит в "0", то шрифт сообщений о том, кто кого и как приложил, - мелкий и они аккуратно выстраиваются в верхнем левом углу. Если значение "1" – их шрифт более крупный и они печатаются более близко к центру экрана. Рекомендую "0" – читается все прекрасно, и место экономится.

cl_noprint По умолчанию выключено ("0"). Если включить, консольные сообщения (кто кого убил, кто что сказал) не будут появляться ни на экране, ни в консоли. Не думаю, что это может оказаться полезным.

cg_zoomdefaultsniper Определяет степень приближенности/отдаленности объектов при использовании снайперской винтовки (солдатом) и бинокля (лейтенантом). По умолчанию имеет значение "20". Чем меньше эта цифра, тем ближе объект. Больше можно ставить только у лейтенанта – вплоть до "180". Тогда его бинокль будет давать прямо противоположный эффект. Для некоторых случаев, допустим, когда вам нужно одновременно передвигаться и иметь наготове артиллерию, которую потребуется зарядить с максимальной оперативностью – имеет смысл сделать cg_zoomdefaultsniper равным значению вашего cg_fov. Тогда, включив бинокль, вы можете с ним просто бежать, ничуть не уступая по скорости и маневренности товарищам по команде (для того чтобы нейтрализовать "покачивание" нажмите при включенном бинокле клавишу любого оружия). В подразделе конфигов будут рассмотрены конфиги для двух видов бинокля.

cg_zoomstepsniper Я очень долго бился над смыслом этого параметра. Пишу о нем только потому, что он присутствует в меню и может спровоцировать законный интерес, хотя на деле ничего не меняет. В руководстве к лицензионной игре о нем сказано: Zoom Levels. Sets how much zoom is available when using binoculars and scoped weapons. Но дело в том, что почти то же самое там сказано и о предыдущей переменной (cg_zoomdefaultsniper), но она-то как раз работает. Так что оставьте его, как есть.
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 02:09
Настройка мыши

О том, что все играют мышью, думаю, писать бессмысленно. В точной стрельбе, всяческих изворотах, финтах и головокружительных прыжках также повинно это устройство. Посему, чем скорее и точнее под себя (с учетом нижеследующих советов) вы ее настроите, тем лучше: не надо будет изобретать велосипед, переучиваться или долгое время пытаться понять, почему с расстояния больше десяти метров в противника у вас попадает 1 пуля из рожка.



in_mouse Если вдруг (при включенном cl_freelook) ваша мышь не подает признаков жизни – проверьте этот параметр. Возможно, по недоразумению он приобрел значение "0". По умолчанию, естественно, "1".

cl_freelook По умолчанию – "1". Можно поставить в "0", если вы решили смотреть по сторонам не мышью, а клавишами ;). Но на большинстве серверов "0" запрещен.

cl_mouseaccel Ускорение мыши. Увеличивать/уменьшать можно с любым шагом, хоть "0.75" выставляйте. Чем больше ставите, тем больше ускоряет. Если сделать "0" (по умолчанию так и есть) – то не ускоряет. Подавляющее большинство играет без акселерации (многие Отцы даже считают ее лоховством), но кому-то, возможно, будет удобно играть и с ней. Плюсы: позволяет филигранно и плавно целиться/стрелять на средних и дальних дистанциях. Минусы: в близком бою, а также когда просто требуется резко и быстро крутить головой – с непривычки очень сильно заносит (хотя, разумеется, целенаправленные тренировки должны это искоренить).

m_filter Сглаживание движений мыши. Лучше отключить ("0"), чтобы все было четко и максимально контролируемо.

sensitivity Чувствительность мыши. Особо повышать не рекомендуется, – не будете попадать в мелкие цели на больших дистанциях. По умолчанию стоит в "5". Считается неплохим (для всех ситуаций) значение в районе "4". Увеличивать/уменьшать можно с любым шагом, хоть "2.75" выставляйте. Но следует помнить, что sensitivity "наслаивается" на ту чувствительность (а также акселерацию, если она активирована) мыши, которая у вас выставлена в операционной системе. Почти все начинают играть с большой sensitivity, но со временем все более и более ее понижают, поскольку, когда все происходит рывками, не будешь успевать точно позиционировать прицел. Так что имеет смысл сразу же начинать с "правильных" значений. Отцы настоятельно рекомендуют руководствоваться такой формулой: Если провести мышью от одного края коврика до другого – в игре вы должны описать полный круг.

m_yaw Чувствительность мыши по горизонтали
m_pitch Чувствительность мыши по вертикали.

Эти два параметра позволяют настраивать чувствительность мыши по отдельности по осям X и Y. По умолчанию они оба имеют значение "0.022". Если сделать значение отрицательным – мышь как бы "переворачивается" (некоторым удобно изменять ориентацию мыши по вертикали). Также с помощью этих параметров возможно сделать, скажем, низкую чувствительность по вертикали и нормальную по горизонтали (некоторые находят это удобным для стрельбы при лобовых столкновениях). Рекомендую с этими параметрами не заморачиваться, оставить их как есть (или инвертировать мышь по вертикали, если кому удобно), а лучше подстраивать под себя одну лишь sensitivity.

Здесь же надо сказать, что на одном популярном форуме вопрос раздельной настройки осей широко обсуждался, и такая возможность была признана чуть ли не читом. Но окончательно искоренить данную фичу пока не удалось, поскольку для этой цели надо не m_pitch ограничивать (на многих серверах его нельзя ставить в "0"), а запретить раздельную настройку этих двух переменных. Так что, очень может быть, что особо привыкать к этому не стоит, поскольку рано или поздно это дело могут прикрыть. Серверные установки чаще всего запрещают делать m_pitch "0" . Но и из этой ситуации есть выход – m_pitch оставляем по умолчанию в "0.022", m_yaw повышаем до типа "0.22", а sensitivity ставим, скажем, в "0.4". Но это так, для справки, – не думаю, что этим кто-то особо пользуется ;)
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 02:30
Следующий шаг - конфиг для ЕТ с некоторыми пояснениями от Sanek101 (Varvar) для более продвинутых геймеров ;)


//r_
seta r_fullscreen "0" //оконный/полно экранный режим, ручками Alt+Enter
seta r_mode "4" //800X600 разрешение экрана
seta r_displayRefresh "85" //так и есть рефреш дисплея
seta r_uiFullScreen "0" //Хотите чтоб кикнуло? в 1 Вообще до гонений конфигов, с ней было удобней играть
seta r_intensity "1.5" //У Алилуеча написано про мерцание, но мерцанием ту не пахнет На ПБ 1.5 стоит.
seta r_gamma "3" //яркость обыкновенная.
seta r_ignorehwgamma "1" //гасит настройки детонаторов.
seta r_overBrightBits "3" //контрастность, общая если можно так выразиться
seta r_mapoverbrightbits "3" //Карта яркости текстур, т.е. на карте меньше темных мест, мягко говоря
seta r_textureMode "GL_LINEAR" //+fps
seta r_detailtextures "0" //+fps
seta r_rmse "0" //сглаживае все, и текст и не текс, Алилуйя написал что можно ей убрать веки деревьев, мне не удалось, с помощью этой переменной это сделать
seta r_picmip "3" //сглаживание мира
seta r_picmip2 "3" //сглаживание игроков
seta r_depthbits "16" //+fps
seta r_colorbits "16" //+fps
seta r_texturebits "16" //+fps
seta r_simpleMipMaps "0" //"Включает/выключает использование SimpleMipMapping. Может использоваться для увеличения производительности." Хотя я ничего не звметил..
seta r_vertexLight "1" //+fps
seta r_dlightBacks "0" //+fps
seta r_dynamiclight "0" //+fps
seta r_drawSun "0" //+fps
seta r_fastsky "0" //+fps
seta r_flares "0" //+fps
seta r_lodbias "2" //+fps поставьте 4 и поймете в чем прикол
seta r_lodscale "5" //+fps
seta r_lodCurveError "250" //Если проц мощный, то лучше увеличить, тогда поверхность будеми менее угловатой, ставить надо примерно так 125,250, 500...
seta r_primitives "0"
seta r_facePlaneCull "1"
seta r_swapInterval "0"
seta r_finish "0"
seta r_ignoreFastPath "0"
seta r_subdivisions "24"
seta r_stencilbits "0"
seta r_nv_fogdist_mode "GL_EYE_RADIAL_NV"
seta r_ext_texture_env_add "0"
seta r_ext_NV_fog_dist "0"
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0"
seta r_ext_ATI_pntriangles "0"
seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
seta r_ext_multitexture "1"
seta r_ext_gamma_control "0"
seta r_ext_compressed_textures "1"
seta r_allowExtensions "1"
seta r_glDriver "opengl32"
seta r_inGameVideo "0"
seta r_ati_truform_tess "0"
seta r_ati_fsaa_samples "0"

//Эффекты
seta com_blood "0" // кровь убираем, фпс прибавляем
seta cg_bloodFlash "0" //убираем кровь прибавляем фпс
seta cg_bloodDamageBlend "0" //убираем кровь прибавляем фпс
seta cg_showblood "0" //убираем кровь прибавляем фпс
seta cg_bloodTime "0" //убираем кровь прибавляем фпс
seta cg_coronas "0" //убираем световые эффекты прибавляем фпс
seta cg_coronafardist "0" //убираем световые эффекты прибавляем фпс
seta cg_gibs "0" //убираем кишки прибавляем фпс
seta cg_shadows "0" //убираем тени прибавляем фпс
seta cg_marktime "0" //убираем следы от пуль прибавляем фпс
seta cg_brassTime "0" //убираем гильзы прибавляем фпс
seta cg_wolfparticles "0" //убираем взрывы прибавляем фпс
set cg_atmosphericeffects "0" //убирает дождь и снег в 0

//mouse
seta sensitivity "3.5" //скорость перемещения мыши по экрану
seta m_filter "1" //делает передвижение мыши более плавным
seta m_yaw "0.022"
seta m_pitch "0.022"
seta in_mouse "0" //про это много написано, в кратце, с маленьким сенсом лучше ставить 0, с большим в 1 (*)
seta m_side "0.25"
seta m_forward "0.25"
seta cl_mouseAccel "0" //вырубает акселерацию
seta cl_freelook "1" //Обзор мышой

//cursor
seta cg_crosshairhealth "0" //когда курсор меняет цвет в зависимости от здоровья если в 1
seta cg_crosshairPulse "0" //пульсация при движении, показывает какой будет разброс при стрельбе, если в 1
seta cg_drawCrosshair "3" //тип прицела, 3 - точка с ориолом вокруг, 5 - просто точка.
seta cg_crosshairSize "48" //размер в пикселях, по умолчанию, лучше не трогать, а то можно отиметь вообще не видимый или размазанный прицел
seta cg_crosshairColor "red" //цвет около прицела
seta cg_crosshairColorAlt "cyan" //цвет самого или наоборот
seta cg_crosshairAlpha "1.0" //прозрачность вокруг прицела
seta cg_crosshairAlphaAlt "1.0" //прозрачность самого, или наоборот не помню

//net
seta cl_packetdup "0" //грубо говоря контролирует правильность получения пакетов, если отличается от 0, если поставить 1,2,3 то на 3 будет тупо ждать повтора пересылки недошедшего пакета, вольф теряет кадры, и игровая ситуация передается на монитор с лагом или не вовремя.
seta cl_maxpackets "36" // из серии Алилуич рекомендует в 36..
seta snaps "36" //количество кадров получаемых передаваемых, 36 и серии Алилуич рекомендует
seta rate "6000" //Формирует размер получаемых пакетов в замисимости от коннекта, меняете смотрите, анализаруйте.
seta cl_timenudge "0" //Предсказания движения или чета в этом роде, если ставить минусовые значения, то cg_smoothclients должен быть в 0 (****)
seta cg_predictItems "0" // сам не помню, там пишут так Toggles whether the server or the client decides if an item has been picked up
seta cg_smoothclients "1" //предсказание клиента.. (**)
seta com_maxfps "76" //(***)
seta forcefps "76"

//weapon
seta cg_autoReload "0" //автоматом перезарядка если в 1
seta cg_autoswitch "0" //автопереключение оружия если у одного аммо кончилось, или подобрали чего.. в 1 перключает.
seta cg_autoactivate "1" //атоматом ли подбирать аптечки и т.д. 1-да
seta cg_noAmmoAutoSwitch "1" //по названию все понятно
seta cg_drawWeaponIconFlash "1" //иконка оружия в нижнем правом углу
seta cg_weaponCycleDelay "0" //по умолчанию 150, что конкретно не знаю, судя по переменной какая-то задержка при действиях с оружием.. я разницы не заметил..
seta cg_drawAmmoWarning "0" //краснеет цифра кол-ва патронов если в 1
seta cg_drawgun "0" //показывать автомат, сейчас не показывать стоит

//Инфо консоли
seta cg_announcer "1"
seta cg_printObjectiveInfo "1"
seta cg_teamChatHeight "8"
seta cg_teamChatTime "50000"

//OSP
seta cg_autoAction "0" //так и есль авто действие, запускаем вольф и смотрим какие действия есть, если что надо вкл сейчас стоит никаких действий
seta cg_usescreenshotJPEG "0" //скрин в конце раунда.. не знаю как всем, но мне скрин никто не делал, да нафиг оно надо

//HUD
seta cg_fov "100" //Обзор
seta cg_drawCompass "1" //показать компасс
seta cg_lagometer "1" //показать лагометр
seta cg_drawFPS "1" //показать FPS
seta cg_drawTimer "0"
seta cg_drawTeamOverlay "2" //оверлей
seta cg_complaintPopUp "0"
seta cg_drawReinforcementTime "1" // показывать время респа (своей команды)
seta cg_popupLimboMenu "0"

//Качание при хотьбе/беге/снайпера и т.д.
seta cl_run "1"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_yawspeed "140"
seta cg_bobroll "0"
seta cg_bobpitch "0"
seta cg_bobup "0"
seta cg_runroll "0"
seta cg_runpitch "0"

//sound
seta s_mixPreStep "0.05"
seta s_mixahead "0.1"
seta s_khz "22"
seta s_doppler "0"
seta s_separation "0.5"
seta s_musicvolume "0"
seta s_volume "1.0"

//размер кеша для 256мб
seta com_hunkMegs "160"
seta com_soundMegs "24"
seta com_zoneMegs "24"
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 02:48
После "грубой" настройки конфига (твиканье графики и т.п.) переходим к скриптам. Т.е. возможности выполнения команд одной кнопкой. Ниже приводятся скрипты с пояснениями от той же Varvar'ы ;)

//запись демы одной кнопкой
set recording "g_syncronousclients 1;wait;record;wait;g_syncronousclients 0;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind *any key* "vstr demo_record"

//регулируем громкость и яркость
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo ^2Volume |=========="
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo ^2Volume =|========="
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo ^2Volume ==|========"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo ^2Volume ===|======="
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo ^2Volume ====|======"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echо ^2Volume =====|====="
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo ^2Volume ======|===="
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo ^2Volume =======|==="
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo ^2Volume ========|=="
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo ^2Volume =========|="
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo ^2Volume ==========|"
set vdn "vstr vol00"
set vup "vstr vol01"
bind *any key* "vstr vup"
bind *any key* "vstr vdn"

set bright1 "r_gamma 0.5;set light_up vstr bright2"
set bright2 "r_gamma 0.6;set light_up vstr bright3 ;set light_down vstr bright1"
set bright3 "r_gamma 0.7;set light_up vstr bright4 ;set light_down vstr bright2"
set bright4 "r_gamma 0.8;set light_up vstr bright5 ;set light_down vstr bright3"
set bright5 "r_gamma 0.9;set light_up vstr bright6 ;set light_down vstr bright4"
set bright6 "r_gamma 1.0;set light_up vstr bright7 ;set light_down vstr bright5"
set bright7 "r_gamma 1.1;set light_up vstr bright8 ;set light_down vstr bright6"
set bright8 "r_gamma 1.2;set light_up vstr bright9 ;set light_down vstr bright7"
set bright9 "r_gamma 1.3;set light_up vstr bright10;set light_down vstr bright8"
set bright10 "r_gamma 1.4;set light_up vstr bright11;set light_down vstr bright9"
set bright11 "r_gamma 1.5;set light_up vstr bright12;set light_down vstr bright10"
set bright12 "r_gamma 1.6;set light_up vstr bright13;set light_down vstr bright11"
set bright13 "r_gamma 1.7;set light_up vstr bright14;set light_down vstr bright12"
set bright14 "r_gamma 1.8;set light_up vstr bright15;set light_down vstr bright13"
set bright15 "r_gamma 1.9;set light_up vstr bright16;set light_down vstr bright14"
set bright16 "r_gamma 2.0;set light_down vstr bright15"
set light_up "vstr bright7"
set light_down "vstr bright5"
bind *any key* "vstr light_up"
bind *any key* "vstr light_down"

//определение оптимального сенса, как раз кто в клубы ходит, т.к. разные мыши по разному реагируют
set sens1 "sensitivity 8;set sens_up vstr sens2;set sens_dn vstr sens1;echo sensitivity at 8"
set sens2 "sensitivity 8.5;set sens_up vstr sens3;set sens_dn vstr sens2;echo sensitivity at 8.5"
set sens3 "sensitivity 9;set sens_up vstr sens4;set sens_dn vstr sens2;echo sensitivity at 9"
set sens4 "sensitivity 9.5;set sens_up vstr sens5;set sens_dn vstr sens3;echo sensitivity at 9.5"
set sens5 "sensitivity 10;set sens_up vstr sens6;set sens_dn vstr sens4;echo sensitivity at 10"
set sens6 "sensitivity 10.5;set sens_up vstr sens7;set sens_dn vstr sens5;echo sensitivity at 10.5"
set sens7 "sensitivity 11;set sens_up vstr sens8;set sens_dn vstr sens6;echo sensitivity at 11"
set sens8 "sensitivity 11.5;set sens_up vstr sens9;set sens_dn vstr sens7;echo sensitivity at 11.5"
set sens9 "sensitivity 12;set sens_up vstr sens10;set sens_dn vstr sens8;echo sensitivity at 12"
set sens10 "sensitivity 12.5;set sens_up vstr sens11;set sens_dn vstr sens9;echo sensitivity at 12.5"
set sens11 "sensitivity 13;set sens_up vstr sens12;set sens_dn vstr sens10;echo sensitivity at 13"
set sens12 "sensitivity 13.5;set sens_up vstr sens13;set sens_dn vstr sens11;echo sensitivity at 13.5"
set sens13 "sensitivity 14;set sens_up vstr sens14;set sens_dn vstr sens12;echo sensitivity at 14"
set sens14 "sensitivity 14.5;set sens_up vstr sens15;set sens_dn vstr sens13;echo sensitivity at 14.5"
set sens15 "sensitivity 15;set sens_up vstr sens16;set sens_dn vstr sens14;echo sensitivity at 15"
set sens16 "sensitivity 15.5;set sens_up vstr sens17;set sens_dn vstr sens15;echo sensitivity at 15.5"
set sens17 "sensitivity 16;set sens_up vstr sens18;set sens_dn vstr sens16;echo sensitivity at 16"
set sens18 "sensitivity 16.5;set sens_up vstr sens19;set sens_dn vstr sens17;echo sensivity at 16.5"
set sens19 "sensitivity 17;set sens_up vstr sens20;set sens_dn vstr sens18;echo sensitivity at 17"
set sens20 "sensitivity 17.5;set sens_up vstr sens21;set sens_dn vstr sens19;echo sensitivity at 17.5"
set sens21 "sensitivity 18;set sens_up vstr sens22;set sens_dn vstr sens20;echo sensitivity at 18"
set sens22 "sensitivity 18.5;set sens_up vstr sens23;set sens_dn vstr sens21;echo sensitivity at 18.5"
set sens23 "sensitivity 19;set sens_up vstr sens24;set sens_dn vstr sens22;echo sensitivity at 19"
set sens24 "sensitivity 19.5;set sens_up vstr sens25;set sens_dn vstr sens23;echo sensitivity at 19.5"
set sens25 "sensitivity 20;set sens_up vstr sens25;set sens_dn vstr sens24;echo sensitivity at 20"
set sens_up "vstr sens2"
set sens_dn "vstr sens1"
bind *any key* "vstr sens_up"
bind *any key* "vstr sens_dn"

//быстрая смана команды одной кнопкой, имхо не удобно одной кнопкой, по этому у меня их 3
bind *anykey* vstr TR
set TR "team r;vstr TB;echo TEAM: You a axis "
set TB "team b;vstr TS;echo TEAM: You a allies"
set TS "team s;vstr TR;echo TEAM: SPECTATOR"

//классы
//немцы
set axis-medic "team r 1 8; say_team spawning as ^3MEDIC with MP40"
set axis-fieldops "team r 3 8; say_team spawning as ^3FIELD OPS with MP40"
set axis-engineer-smg "team r 2 8; say_team spawning as ^3ENGINEER with MP40"
set axis-engineer-k43 "team r 2 23; say_team spawning as ^3ENGINEER with K43"
set axis-covert-k43 "team r 4 32; say_team spawning as ^3COVERT with K43"
set axis-covert-sten "team r 4 10; say_team spawning as ^3COVERT with Sten"
set axis-covert-fg42 "team r 4 33; say_team spawning as ^3COVERT with FG42"
set axis-soldier-panzer "team r 0 5; say_team spawning as ^3SOLDIER with PANZER"
set axis-soldier-flamer "team r 0 6; say_team spawning as ^3SOLDIER with FLAMER"
set axis-soldier-mortar "team r 0 35; say_team spawning as ^3SOLDIER with MORTAR"
set axis-soldier-mg42 "team r 0 31; say_team spawning as ^3SOLDIER with MG42"
set axis-soldier-smg "team r 0 8; say_team spawning as ^3SOLDIER with MP40

//не немцы, реал ган конечно круто, он это крым, и наши не насили американскую форму, поэтому предлагаю для полного реализма ставить мод с нашей формой ))) Шутка
set allies-medic "team b 1 8; say_team spawning as ^3MEDIC with THOMPSON"
set allies-fieldops "team b 3 8; say_team spawning as ^3FIELD OPS with THOMPSON"
set allies-engineer-smg "team b 2 8; say_team spawning as ^3ENGINEER with THOMPSON"
set allies-engineer-k43 "team b 2 23; say_team spawning as ^3ENGINEER with K43"
set allies-covert-k43 "team b 4 32; say_team spawning as ^3COVERT with K43"
set allies-covert-sten "team b 4 10; say_team spawning as ^3COVERT with Sten"
set allies-covert-fg42 "team b 4 33; say_team spawning as ^3COVERT with FG42"
set allies-soldier-panzer "team b 0 5; say_team spawning as ^3SOLDIER with PANZER"
set allies-soldier-flamer "team b 0 6; say_team spawning as ^3SOLDIER with FLAMER"
set allies-soldier-mortar "team b 0 35; say_team spawning as ^3SOLDIER with MORTAR"
set allies-soldier-mg42 "team b 0 31; say_team spawning as ^3SOLDIER with MG42"
set allies-soldier-smg "team b 0 8; say_team spawning as ^3SOLDIER with THOMPSON"

Не советую биндить всё, биндите те классы которые используете чаще.
коды напрямую
код класса - это цифра, указывающая класс:
0 - солдат
1 - медик
2 - инженер
3 - лейтенант (field ops)
4 - шпион (covert ops)

код оружия - цифра, указывающая выбранное оружие
3 - mp40
4 - томпсон
5 - панцер
6 - огнемет
8 - автомат по умолчанию (мп40 или томпсон, в зависимости от стороны)
10 - стен
23 - к43 для инженера
24 - Garand для инженера
25 - снайперский Garand
31 - мг42
32 - снайперская к43
33 - FG42
35 - Мортира

// скрипт позволяющий биндить 2 оружия на 1 кнопку
seta wrl "weapon 5;bind *anykey* vstr wrg"
seta wrg "weapon 7;bind *anykey* vstr wrl"
seta wsg "weapon 6;bind *any-other-key* vstr wpg"
seta wpg "weapon 8;bind *any-other-key* vstr wsg"
bind *anykey* vstr wrl
bind *any-other-key* vstr wsg

//смена оружия, кому-то может показаться убодным
set w_4 "vstr w41"
set w_5 "vstr w51"
set w_6 "vstr w61"
set w41 "weapon 7;weapon 5;vstr wr;set w_4 vstr w42"
set w42 "weapon 5;weapon 7;set w_4 vstr w41"
set w51 "weapon 2;weapon 3;vstr wr;set w_5 vstr w52"
set w52 "weapon 3;weapon 2;set w_5 vstr w51"
set w61 "weapon 8;weapon 6;vstr wr;set w_6 vstr w62"
set w62 "weapon 6;weapon 8;set w_6 vstr w61"
set wr "set w_3 vstr w31;set w_4 vstr w41;set w_5 vstr w51;set w_6 vstr w61"
bind "key1" "vstr w_5"
bind "key2" "vstr w_4"
bind "key3" "vstr w_6"

//Speedjump
set sj "+sprint; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +moveup; wait; -sprint; wait; -moveup"
set sj1 "bind v vstr sj; bind CTRL vstr sj2; echo ^1Speedjump ^2Enabled"
set sj2 "bind v +moveup; bind CTRL vstr sj1; echo ^1Speedjump ^2Disabled"
bind CTRL "vstr sj1"
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 02:55
Дальше идут "голосовые" бинды (т.е. голосовые команды в игре, назначеные на горячие клавиши). Составлено все той же.. ;) Ну сами знаете...

Голосовые сообщения для взвода
FTAttack - "Attack!" ("В атаку!")
FTFallBack - "Fall back!" ("Отступаем!")

FTCoverMe - "Cover me!" ("Прикрой меня!")
FTCoveringFire - "Сovering fire!" ("Огневое прикрытие!")
FTMortar - "Deploy mortar!" ("Приготовь мортиру!")

FTHealMe - "Heal me!" ("Подлечи меня!")
FTHealSquad - "Heal the squad!" ("Подлечи взвод!")
FTReviveMe - "Revive me!" ("Воскреси меня!")
FTReviveTeamMate - "Revive team mate!" ("Воскреси товарища!")

FTConstructObjective - "Construct objective!" ("Сооруди цель!")
FTDestroyObjective - "Destroy the objective!" ("Уничтожь цель!")
FTRepairObjective - "Repair objective!" ("Отремонтируй цель!")
FTDisarmDynamite - "Disarm the dynamite!" ("Обезвредь динамит!")
FTDeployLandmines - "Deploy landmines!" ("Установи мины!")
FTDisarmLandmines - "Disarm landmines!" ("Обезвредь мины!")

FTCallAirStrike - "Call an airstrike!" ("Вызови бомбардировку")
FTCallArtillery - "Call in artillery!" ("Вызови артиллерию!")
FTResupplySquad - "Resupply squad!" ("Снабди взвод боеприпасами!")
FTResupplyMe - "Resupply me!" ("Снабди меня боеприпасами!")
FTExploreArea - "Explore the area!" ("Разведай территорию!")

FTSatchelObjective - "Destroy the objective!" ("Уничтожь цель!")*
FTGoUndercover - "Go undercover!" ("Продвигайся незаметно!")
FTInfiltrate - "Infiltrate!" ("Проникни в ряды врага!")
FTProvideSniperCover - "Provide sniper cover!" ("Обеспечь снайперскую поддержку!")


Формат бинда такой:
vsay_buddy <номер класса> <количество игроков> <голосовая команда>,
где номер класса может принимать значения от -1 (в таком случае команду услышат все игроки взвода) до 4. Значения от 0 до 4 - это стандартный номер класса: 0 - Солдат, 1 - Медик, 2 - Инженер, 3 - Полевой спец, 4 - Шпион. Параметр количество игроков в данном случае должен быть равен 0.


bind "key" "vsay_buddy -1 0 FTAttack" - команда всем
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 03:06
Конфиг по переключению классов от Varvar'a


set medic "class m 1 2; echo spaw as ^2MEDIC ^7with ^1SMG"

set fieldops "class f 1 2; echo spaw as ^2FIELD OPS ^7with ^1SMG"

set engineer-smg "class e 1 2; echo spaw as ^2ENGINEER ^7with ^1SMG;set goeng vstr engineer-k43"
set engineer-k43 "class e 2 2; echo spaw as ^2ENGINEER ^7with ^1K43;set goeng vstr engineer-smg"

set covert-k43 "class c 3 2; echo spaw as ^2COVERT ^7with ^1K43;set gocovert vstr covert-sten"
set covert-sten "class c 1 2; echo spaw as ^2COVERT ^7with ^1Sten;set gocovert vstr covert-fg42"
set covert-fg42 "class c 2 2; echo spaw as ^2COVERT ^7with ^1FG42;set gocovert vstr covert-k43"

set soldier-panzer "class s 4 3; echo spaw as ^2SOLDIER ^7with ^1PANZER;set gosoldat vstr soldier-mg42"
set soldier-mg42 "class s 2 3; echo spaw as ^2SOLDIER ^7with ^1MG42;set gosoldat vstr soldier-flamer "
set soldier-flamer "class s 3 3; echo spaw as ^2SOLDIER ^7with ^1FLAMER;set gosoldat vstr soldier-mortar"
set soldier-mortar "class s 5 3; echo spaw as ^2SOLDIER ^7with ^1MORTAR;set gosoldat vstr soldier-panzer "

set goeng "vstr engineer-smg"
set gocovert "vstr covert-k43"
set gosoldat "vstr soldier-panzer"
bind INS "vstr medic"
bind HOME "vstr goeng"
bind PGUP "vstr gocovert"
bind DEL "vstr fieldops"
bind END "vstr gosoldat"

Два конфига по переключению команд от него же

Первый, конфиг по выбору команды:
set go-axis "nextteam axis;echo team ^1AXIS; bind PGDN vstr go-allies"
set go-allies "nextteam allies;echo team ^4ALLIES; bind PGDN vstr go-spectator"
set go-spectator "nextteam spectator;echo ^4Spectator; bind PGDN vstr go-axis"
bind PGDN vstr go-axis

Второй, простой как танк, да бэст =):
bind i "nextteam axis; echo team ^1AXIS"
bind o "nextteam allies;echo team ^4ALLIES"
bind p "nextteam spectator;echo ^4Spectator"

Создаем текстовый документ, переименовываем его в class.cfg, открываем, вставляем конфиг один из двух вариантов, сохраняем. Потом открываем своей основной конфиг и вписываем туда exec class.cfg .
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006 14:34
Вопрос: Как вырубить траву на Радаре ? Жутко просаживает фпс, с ней 30-35, без нее 50-60.

Ответ: На сервере переменная "forcecvar r_drawfoliage" должна быть выставлена в "0". Иначе - никак :(
_________________
"Дьявол с нами. Если вы не с нами, значит вы с дьяволом."©G.W.Bush
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 29 окт 2006 14:32
Вопрос: Какой переменной регулируется отображение игроков, компоста, обжа на карте (кнопка G) ?

Ответ: При пропаже отметок игроков, компоста и т.д. на карте вспоминаем - не менялся ли драйвер видеокарты на "более новый" Новое - не значит лучшее, а новые дрова для карточек от NVidia почемуто не дружат с вольфом :( При откате на более старые драйвера метки восстановятся
_________________
"Дьявол с нами. Если вы не с нами, значит вы с дьяволом."©G.W.Bush
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 21:30
Мда, будь проклят тот муд... программист который изобрел PunkBuster. При игре на сервере с включенным ПБ, фпс находится в районе 40-50 фпс. Захожу на вервак без ПБ, фпс при тех же самых ракурсах, при тех же настройках редко падает ниже 80-ти. Ппц, и спрашивается, на кой нужен ТАКОЙ античит ? Толку от него 0 - читаков полно, фпс ужасный...
_________________
"Дьявол с нами. Если вы не с нами, значит вы с дьяволом."©G.W.Bush
Заголовок сообщения: Настройка игры(etconfig.cfg), Качественная настройка игрового процесса
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 23:56
Странное у тебя что-то творится, у меня стабильно 125 с ПБ...
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 16 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB