RtCW - Диверсант... RtCW - В тылу врага...
"RtCW Диверсант", он же "В тылу врага", он же "Saboteur"...
Ну что, многоликий ты наш... "RtCW Диверсант", он же "В тылу врага", он же "Saboteur"... Смысл аддона передают брифинги на заставках к уровням (левелшоты). Я слегка подредактировал текст, так как в очередной раз убедился, что русским языком Wolf-мапперы владеют явно не в совершенстве... Ну да ладно, зато с руками всё более-менее в порядке. Иначе как бы мы поиграли в очередной аддон? Итак:

Уровень 1: Прибережная полоса (Normandy, Начало операции). Успех нашей операции состоит во внезапности. Пробравшись незамеченными, мы сможем сломить линию обороны противника без особого труда. Далее успех надо развить и закрепить: мы не можем забыть, что целью нашей миссии является немецкая ракета ФАУ2, которая нацелена на Лондон и запуск которой мы должны остановить. Генерал Граузе. Удачи! Задания: прорваться на первую линию обороны и найти вход в комплекс.

Данная карта по факту - та же самая вовштейновская Operation V, и она же валялась без дела в паках аддона Operation Trondheim под именем 70c_1. Она же теперь стараниями Vicpas-а превращена в Normandy, но вместо американских рейнжеров, штурмующих бункер, надо этот самый бункер защищать, воюя за немцев.

Уровень 2: Морская крепость (Seabase, Морская База). Не всё пошло так удачно, как рассчитывал наш генерал. Немцы успели подготовиться к нашему появлению и встретили нас сильным огнём... Похоже, что внутрь этой морской крепости смог попасть только я один. Отступать некуда, надо продолжать двигаться и выполнить задание - остановить запуск ракеты! Задание: прорваться внутрь комплекса.

Уровень 3: Техническая часть базы (Techicalbunker, она же "Бункер, техническая часть" из Red Alert, Last edited by: Vovstein). Наконец-то я забрался во внутренние помещения базы. Похоже, что это инженерный бункер. Я видел, как сюда прибежал какой-то немецкий офицер в окружении своей охраны. Ну что же, я найду его и уничтожу. Судя по его погонам, которые мне удалось разглядеть, это был не обычный немецкий офицер. Скорее всего, в этом комплексе также находится техническая документация, которую было бы неплохо найти и прихватить с собой. В случае, если мне удастся живым выбраться из этой передряги, эти документы могли бы понадобиться моему начальству. Задания: взять важные документы и убить офицера.

Уровень 4: Инженерный бункер 2 (Support, Бункер техническая часть 2). Судя по всему, комплекс, в котором я сейчас нахожусь, не является центральным и, скорее всего, запуск ракеты будет производиться из другого участка базы. Надо найти вход в центральный комплекс. Задание: найти вход в центральный комплекс.

Уровень 5: В центре комплекса (UnderBase). Наконец-то я вышел на свежий воздух! Похоже, что я иду правильным путём. Здесь какая-то система управления воротами, надо найти способ открыть их. Задания: открыть первые и вторые ворота.

Уровень 6: В центре комплекса 2 (SWF Secret Weapons Facility). Усиленное сопротивление немцев сломлено. Что дальше? Судя по строению этой части комплекса, я на правильном пути. Надо только найти способ попасть внутрь. Задание: найти вход в центр управления ракетами.

Уровень 7: В центральной части комплекса (SecretWeapon). Лифт привёз меня глубоко под землю. Значит, мой маршрут выбран правильно. Где-то здесь должен быть командный пункт управления ракетой. Возможно, мне что-нибудь подскажут ученые. Если, конечно, мне удастся захватить кого-нибудь живым. Задание: найти вход в центр управления ракетой.

Уровень 8: В центральной части комплекса (SecretWeapon2). Где-то здесь должен быть командный пункт управления ракетой. Возможно, мне что-нибудь подскажут захваченные документы. Не помешает также найти какой-нибудь немецкий склад, чтобы пополнить запасы боеприпасов. Задания: найти техническую документацию, найти командный пункт управления ракетой.

Уровень 9: Ракета (EndMission). Всё же, я немного опоздал… какой-то офицер отдал приказ готовиться к запуску ракеты. Правда, у меня пока есть немного времени, пока идёт подготовка к запуску, найти командный пункт и остановить процесс запуска. Времени очень мало!!! Скорее!!! Задание: остановить запуск ракеты за 3 минуты.

Прибережная полоса (Normandy, Начало операции)...

Морская крепость (Seabase, Морская База)...
Техническая часть базы (Techicalbunker, она же "Бункер, техническая часть" из Red Alert, Last edited by: Vovstein)...
Задание: остановить запуск ракеты за 3 минуты...

Викпас, которому мы отправили данный аддон, вычистил его от мусора и заготовил для выкладки на закачку фанатам RtCW. Так как он попросил меня перевести брифинги на английский, то я и перевёл: "Success of our operations depends on suddenness. Penetrated unespied we will be able breakthru coast enemy lines without hard labour. Target of our mission is find and destroy Nazi rocket V2. Major-General Ivanov"... :) То есть, обычная история: нам давно уже надоело воевать за всяких там янкесов... Поэтому, раз аддон делали наши русские мапперы, то никаких там нахрен Блацковичей и генералов Граузе... Генерал-майор Иванов! Вот теперь бурги будут выкачивать аддон, ставить и воевать за нас, русских! За нашу Родину!

Выпьем за тех, кто командовал ротами, кто погибал под огнём.
Выпьем за Родину, выпьем за Сталина, выпьем и снова нальём...

Впечатления посетителей нашего форума по Return to Castle Wolfenstein:

hiperon: Прошёл вчера "RtCW Диверсант"... в общем, видимо у тов. Вовштейна карманные деньги закончились из тех, что он заработал на предыдущих аддонах... некоторые карты совершенно странным образом взяты из других частей: выглядит очень забавно - бегаешь по уровням и вспоминаешь... вот это я видел в Iron Cross, вот эта карта вообще полностью из Red Alert, а это и вовсе Special Forces... в общем, сделано даже не на скорую руку, как например Stalingrad, а и вовсе за час-другой из префабов старых наверное... AI не впечатляет, некоторые вообще стоят спиной и не делают ничего пока им на глаза не покажешься или по плечу не похлопаешь... единственный напряг немного создали толпами бегающие venom'ы которые выскакивают, как чёртики из шкатулки на паре карт - и все... в общем не берите даже... вы в это уже играли...

AlexDOK: А я тоже вчера прошёл "RtCW Диверсант"... Игра на двух дисках, от ООО "Навигатор", СПб, 2005 г. На ковре - обычный, стандартный бред... всю эту, не имеющую никакого отношения к содержимому диска "аннотацию" почти слово в слово я читал и на "Ставке больше, чем жизнь", и даже на "ЕТ"... При распаковке "Диверсант" занял 1,02ГБ. В папке main имеются pak0.pk3, sp_pak0.pk3, sp_pak1.pk3, sp_pak7.pk3 и сама woperation_underwolf.pk3 (53,1 МБ). Мапы сделаны неким Dan, за исключением "Бункер техническая часть" by Vovstein. Это как раз целиком карта из "Red Alert". А вот у меня такое ощущение, что остальные мапы - достаточно оригинальные. Стандартные, конечно, но... вопщем, мне почти понравилось! Всё-таки Волчатина - это СВЯТОЕ!

Krot: AlexDOK, дык эта... давай обзор ваяй!

AlexDOK: Обзор? Да там писать-то не о чем: "...перестреляв и эту группу вражеских солдат, находим рубильник и открываем ворота... пара Venom-пулемётчиков выбегает из-за угла и пытается сделать из вас решето... а здесь надо найти потайную комнату - для этого запрыгнуть на трубы и выбить дверь в стене. Там - патроны, здоровье и пара свежих номеров журнала "Game.exe"...

Georg: AlexDOK, по поводу "Диверсанта" я не соглашусь - аддончик очень даже ничего, правда смысла я не понял: размер - 1.02 ГБ, а миссий всего 10!

AlexDOK: А я вовсе и не говорил, что "Диверсант" ерунда... Нормальный аддон, но уж больно стандартный, без "изюму"... Поэтому и писать не о чем совершенно...

hiperon: "Диверсант" - маздай! Через столько времени можно было что-нить пооригинальнее выпустить, чем свои префабы снова клепать... а штурм крепости с союзниками - начало всех трондхеймов, заканало уже...

Krot: hiperon, префабы для того и существуют, чтоб их юзать... А на оригинальное что-то надо время и терпение, видно вот с этим у авторов не сложилось... Вовштейн, похоже, издателя нашёл подходящего и тулит ему аддон за аддоном. Времени и желания делать что-то новое нет, вот и суёт в аддоны все старые свои карты вперемешку... День на ночь поменял, фрицев на монстров... Делов - 5 минут, а копейка на карман капает... Маладца... :)

Вот и обзорчик получился на славу!!! А скриншоты тут совершенно незачем, ибо как сказал камрад hiperon: "Вы в это уже играли"... :)

©2005 AlexDOK


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.