RtCW - Return to Dungeon Master Entrance
Заставка RtDM была в виде wolf.ico, поэтому скриншота не получилось...

Return to Dungeon Master Entrance... Попробуем перевести это как "Возвращение в Dungeon Master"... Что там пишет автор: Idea: A while ago I was trying to play Dungeon Master on a XP based PC. Unfortunally my soundcard was not supported for DOS-based games. So I started my own version of this classic. After a few retries I threw away the original floorplans and started my own lay-out. Идея: некоторое время тому назад Fargo_NL® пытался поиграть в "Dungeon Master" на XP PC. К сожалению, его звуковая карта не поддерживала игры в среде DOS. А посему он начал свою собственную версию этой классической игры. После нескольких повторных попыток автор выбросил изначальную топологическую структуру и начал свою собственную разработку... Ни фига не понятно, кроме того, что на разработку данной мапы автора натолкнула совершенно другая игра - "Dungeon Master". Конкретно в RtDM ожидаются беготня по подземелью: гробы, полумрак, факелы, ожившие мертвяки и десяток фрицев. Куча потайных дверей и скрытых переходов. В конце карты - changelevel gamefinished, то есть, конец серии... Второй не намечалось. И заставка RtDM была в виде wolf.ico, поэтому скриншота не получилось... Теперь что было в текстовиках:

ARCHEOLOGY DIG SITE
Part 1: UNKNOWN TERRITORY

It has been a while since the heli dropped you on this location. If your notes are correct this must be the place you've searched so long... Now you have located the entrance to the dungeons. You can feel the adrenaline pump inside you as you break through the iron bars. Armed with your knife and your sidearm you start the exploration. This time it is the right dungeon. You can feel it in your bones. Be aware that there will be others trying to explore these dungeons deep down beneath Mount Anaias for it could be that the Firestaff was never recovered. You must seek out these dungeons and try to find the Firestaff yourself. If it fell into the wrong hands, who knows what will happen. Good luck...

MISSION OBJECTIVES: Locate the entrance to the first level

As you examine the scroll you see an ancient text. After a while you can decipher the following line: "Cast FUL for a magic torch". As the scroll crumbles to dust, you wonder what that means... Small details can hide great things. Finally after 15 years you've managed to discover the dungeons again. Find your way to the entrance of the first level.

АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ
Часть 1: НЕИЗВЕСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Короче: если ваши предположения правильны - это должно быть тем местом, которое вы так долго искали... Теперь вы обнаружили вход в темницы. Чуете выброс адреналина в кровь, как будто вы прорываетесь сквозь железные прутья решётки? То-то! Это вам не мелочь по карманам тырить! Вооружитесь ножом и начинайте исследование. На этот раз правая темница. Ух-х-х - пробирает аж до костей. Знайте, что будут и другие, пытающиеся изучать эти темницы глубоко внизу под Горой Энея и так далее... Вы должны найти эти темницы и попытаться найти там Firestaff сами. Если он попадёт не в те руки, кто знает, что тогда случится. Удачи... Всё понятно - это к любителям ролевухи "Dungeon Master". Они знают, что такое Firestaff и за каким дьяволом он нужен. Там ещё много всякой такой лабуды: "Вы видите старинный текст на свитке. Через некоторое время вы сможете расшифровать следующую строку... Как только свиток распадётся в пыль, вы удивитесь - что это значит... Мелкие детали могут скрывать большие вещи. Наконец, после 15 лет вам удалось обнаруживать темницы снова. Получите доступ ко входу первого уровня". Ну и всё такое... Пыли много, а карта МАЛЕНЬКАЯ!

Title: Return to Dungeon Master Entrance
BSP name: rtdm.bsp
Author: Fargo_NL®
Release date: May 11, 2002
Email address: erwin@dequant.nl
Home page: http://www.dequant.nl
Game: Return to Castle Wolfenstein Single Player map

Distribution/Copyright/Permissions: Return to Castle Wolfenstein is a registered trademark of id Software, Inc. Any commercial use without permission is prohibited. You may use this level as a base to build additional levels without explicit permission of the author! If you do so, please inform me so I can await more sequels... :-)

Что там у нас... УРА-А-А! Вы можете использовать этот уровень как базу, чтобы построить дополнительные уровни без явного разрешения автора! Если вы это сделаете, то хотя бы сообщите это автору... Спасибо, брат Fargo_NL®!!! :-)

Установка и запуск: Return to Dungeon Master Entrance задуман, как мод: due to some custom scripts you will have to create a directory RtDM in your Wolfenstein directory and place the enclosed pk3 in the created RtDM directory. Now you can start the game by using the included batchfile. Из-за некоторых специальных скриптов придётся создать директорию RtDM в вашем каталоге Wolfenstein и установить прилагаемый pk3 в созданную RtDM директорию. Начать игру можно, используя включенный bat-файл. Как-то всё не по-русски сложно расписано. Короче:
1) Создаём в каталоге Волчатины папку RtDM;
2) Переносим тудыть Rtdm.pk3;
3) В тот же каталог Волчатины (не в RtDM) переносим rtdm.bat;
4) Запускаем батник...

Можно попробовать и классический метод: поместить Rtdm.pk3 в папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein, в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё") набрать команду "/spdevmap rtdm" без кавычек и нажать Enter. Но тогда не будет менюшки и иконки... так что, лучше сделать так, как описано выше...

©2005 AlexDOK

Вот сюда вот и провалились...

Оживший мертвяк - там их много...
А здесь был какой-то штаб у фашистов...
Выход рядом: вниз и направо. А потом - налево...

ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.