RtCW - Phm's Headquarters
RtCW - Phm's Headquarters

Карта от ранее совершенно нигде не отметившегося маппера. Сайт автора. Информацию прислал Vicente Pasquino aka Vicpas, автор отличной мега-мапы The Fortress. Ну что, как это часто бывает, автор сам до конца сделать по-человечески ничего не может, приходится доделывать. Ридми аж на двух языках, LiesMich, там много всякой лишней лабуды... А вот брифингов не видно - где он тестировал свою мапу? Как это исправить - ниже...

A SUBURB OF PADERBORN
The peace before the storm?

You are going to a suburb of Paderborn. An ally is stationed there as an OSA informer. It seems that our spy is more and more exposed by the Paranormal Division. He must have encountered valuable information. According to an express message something like a ritual will take place nearby Paderborn in the next time. The activity within this area is increasing every hour.

One of our drivers will bring you as near as possible to our spy, then you are alone posed on yourself - without any weapons. Try to find our spy. Probably an alarm is not installed. Nevertheless keep in mind to keep the attention low - especially as long as you don't have any weapons. Our spy can help to get you armed.

Escort him. With the spy on your side, use the opportunity to neutralize high ranked officers of the Paranormal Division. In a mansion located nearby a lot of traffic is assumed.

Background information:

Due to the constantly rising activity you may get in contact with guards in your sector. Keep your eyes open. Keep your focus at the search for the spy. It is not recommended to approach the mansion unarmed. A five times knocking sign has been constituted to start the rendezvous with our spy. After the meeting with the spy he will follow and support you. You, the driver and the spy should return home without harm. In order to exit the mission, return to the starting point.

MISSION OBJECTIVES:

1. Find our spy and get armed
2. Neutralize General Buchenberg
3. Neutralize General Schmitt
4. Neutralize General Herrfort

ПРИГОРОД ПАДЕБОРНА
Мир перед штормом?

Вы собираетесь в пригород Падеборна. У союзников там имеется осведомитель OSA. По всей видимости, наш шпион всё больше и больше подвергается опасности со стороны Паранормалого Отдела. Он нашёл ценную информацию. Согласно его срочному сообщению, ритуал произойдёт в соседнем городке Падеборн. Активность в данном районе возрастает с каждым часом.

Один из наших водителей привезёт Вас как можно ближе к нашему человеку, далее Вы будете действовать сами - и без оружия. Попытайтесь найти нашего человека. Шум крайне нежелателен до тех пор, пока Вы не найдёте оружие. Наш человек может помочь Вам вооружиться.

Сопровождайте его. Вместе с ним используйте возможность нейтрализовать высших должностных лиц Паранормального Отдела. Двигайтесь по направлению к особняку, расположенному рядом.

Справочный материал:

Из-за постоянного повышения деятельности Вы можете войти в контакт с охраной в вашем секторе. Будьте внимательны. Сосредоточьтесь на поиске нашего шпиона. Не рекомендуется подходить к особняку невооружённым. Постучите пять раз, чтобы наш человек открыл Вам дверь. После того, как Вы встретитесь с ним, он будет следовать за Вами. Вы, водитель и шпион должны возвратиться невредимыми. Завершив миссию, возвращайтесь в исходную точку.

ЦЕЛИ МИССИИ:

1. Найдите нашего шпиона и получите оружие
2. Нейтрализуйте генерала Бухенберга
3. Нейтрализуйте генерала Шмитта
4. Нейтрализуйте генерала Герфорта

PHM'S DANCE HALL
Back to the future?

I can't remember anything. Everything is blurred. My head roars. Where the hell am I? The place seems familiar. I should look around here briefly. Maybe I thus remember something?

Background information:

I am thirsty! First I should get three alcoholic drinks somewhere. Then I want to dance and celebrate. If the dj does not start playing soon, I can't guarantee any longer for his health. As soon the party gets started, I want to be part of the show at least for a minute. Third I'm going to look at the big blue banner near the toilets. I wonder what it is good for. Finally the alcohol leads me toward the man toilets. I absolutely have to get rid of something! At the end there is not any more desire. I'm going to a woman toilet to have a break. I must not do someone harm too much.

MISSION OBJECTIVES:

1. Get three drinks
2. Convince the dj to start playing and have a party with the go-go-girls
3. Check the strange blue banner
4. Check the man toilets

PHM ТАНЦЗАЛ
Обратно в будущее?

Я ничего не могу вспомнить. Всё смазано. Моя голова болит. Где я, чёрт возьми? Место кажется знакомым. Я должен осмотреться. Может быть, таким образом, я хоть что-нибудь вспомню?

Справочный Материал:

Я хочу выпить! Сначала я должен найти где-нибудь выпивку, стакана три. Затем я буду танцевать и как следует оторвусь. Если диск-жокей сейчас же не врубит музыку, я не смогу гарантировать сохранность его здоровья! Как только начнутся танцульки, я буду участвовать в шоу не менее минуты. Затем я должен посмотреть на большой синий баннер около туалетов. Интересно, что это значит? Наконец, выпитое поведёт меня в направлении туалета. Я должен совершенно отделаться от всего этого! В конце концов, больше желаний нет. Я собираюсь в женский туалет, чтобы покончить со всем этим. И ещё я не должен кому-нибудь хоть как-то вредить.

ЦЕЛИ МИССИИ:

1. Найти выпивку в количестве трёх штук
2. Пнуть фошицкого ди-джея Ганса и заставить его врубить музыку, потанцевать с деффками
3. Проверить странный синий баннер
4. Пойти в женский тубзик (блевануть, что ли?) или снять там Блавацкую... :)

Запуск: после закачки карты создать в директории Return to Castle Wolfenstein папку [Phm], перенести туда файлы Phm.pk3 и Phm.bat, из англификатора !Phm_eng.pk3 перенести тексты брифингов на английском языке (совет для тех, кто не владеет немецким) в папку text\EnglishUSA - просто заменить все текстовики. Запускать батником Phm.bat и заранее приготовиться к отсутствию некоторых текстурок... Я не знаю, что творится с некоторыми мапперами, но из полусотни пройденных мною карт и аддонов уже на десятке теряются текстуры. Неужели у нас такие разные версии Return to Castle Wolfenstein? НЕТ! Это не у нас кривые версии Return to Castle Wolfenstein, а у мапперов КРИВЫЕ РУЧОНКИ!!! Викпас уже прислал мне письмо с фиксом для пропавших текстур. Иструкция: просто переносим всё из sp_Phm_fix.pk3 в соответствующие папки в паке Phm.pk3... И вот уже таки не надо ваших глупых вопrосов за то, чем пеrеносить этих файлов! Не смешите уже мои тапочки и таки научитесь юзать "Тоталкоммандеr"!!!

©2006 AlexDOK

Пригород Падеборна...
Нацистская дискотека!
Ди-джей пулемётчик Ганс прокрутит вам пару дисков...
Блацкович! Я - ваша навеки! Давайте же сделаем ЭТО прямо здесь и сейчас!

To a large extent the standard media of the game have been used. In addition I have created some textures and modified some original textures. Moreover, the following prefabs, textures and sounds have been used:

- music: Castle Wolfenstein
author: Chipmunk
Link: http://beam.to/chipmunk/

- music: DJ Phatt A.B. alias Dukemaker feat. Prodigy
author: Dukemaker

- textures: PhotoRealistic Texture Pack
author: BerneyBoy
link: http://www.planetquake.com/berneyboy/

- textures: Surface Texture Pack 1
author: eyeronik
link: http://www.planetwolfenstein.com/surface/

- textures: some from the internet
author: various

- prefab: fan
author: NightEviL
link: http://www.wolfenstein-city.de/

- prefab: table
author: Grunt
link: http://www.rtcwfabs.tk/

- sounds: some from the internet
author: various

Remarks of the author: This project is freeware. It can be spread as long as the archive and all files within it are unchanged. If you want to know more about this project look at my German web site. It can be reached via "http://www.phm-tr.de".

Phm
12/03/2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.