Предыстория: Дневник
обер-лейтенанта группы "Соло" немецких войск специального назначения
Рихарда фон Ванденберга. 12 сентября 1940 года.
В 2.00 меня поднял на ноги звонок из Генштаба. Мой начальник,
генерал Бергнер приказал собрать всё самое необходимое и быть готовым
к выполнению важного задания. Через полтора часа за мной заехали.
Я даже толком не успел попрощаться со своей женой и детьми. На душе
было непокойно. В поджидающей меня машине сидел капитан Даслер.
Он казался встревоженным. Даслер, также как и я, не имел никакого
представления о будущем задании.
12 сентября 1940 года. К 5.30 машина
доставила нас на военный аэродром в 15 километрах от Берлина. Наша машина остановилась
в конце длинной колонны одинаковых чёрных "Мерседесов". Очевидно, нас
ждёт многочисленная компания. Несколько минут спустя появился генерал Бергнер.
Он сообщил нам, что все мы собравшиеся - военные и гражданские лица - подобраны
неслучайно. Каждый из нас имеет нужный опыт и образование для выполнения данного
задания. Данные о ней строго засекречены и нас введут в курс дела прямо на месте.
Бергнер пожелал нам счастливого пути и сказал, что наше Отечество и наш Фюрер
надеются на нас. После коротких сборов мы оказались в тесных креслах военного
транспортного самолета. Я заснул практически мгновенно. 12 сентября
1940 года. Я проснулся от того, что кто-то довольно бесцеремонно
тряс меня за плечо. Я поднял голову и уставился на человека в форме военного пилота.
Он сообщил мне, что самолёт приземлился, и команда ждёт меня в главном корпусе
аэродрома. Когда я подошл к трапу, в лицо мне ударила волна раскаленного воздуха.
Поскольку в Берлине по ночам довольно прохладно в это врем я года, то я был одет,
как говорят, по погоде. В одно мгновение майка прилипла к спине, и с меня градом
полился пот. Я снял с себя плащ, расстегнул ворот кителя, но в этой душегубке
этого оказалось недостаточно. Вытирая пот носовым платком, я угрюмо поплёлся к
серому приземистому административному корпусу аэродрома, попутно оглядываясь по
сторонам. Растения, окружающие аэродром и виднеющиеся неподалеку лачуги подсказали
мне, что нас закинули в Египет. 12 сентября 1940 года. Нашим
инструктором оказался невысокий смуглый араб. Он оказался одним из немногих египтян,
которые сотрудничают с нашим командованием. Большинство жителей таких стран считают
нас захватчиками. Он сообщил нам, что мы находимся в Египте на аэродроме неподалеку
Каира, и что он будет нашим проводником до места раскопок. Через 15 минут после
короткого инструктажа мы несколькими машинами двинулись к месту нашей теперешней
дислокации. Мне посчастливилось попасть в машину к нашему проводнику, и я сел
рядом с ним. Он оказался на редкость неразговорчивым человеком, но пару глотков
шнапса из моей армейской фляжки и несколько сигарет развязали язык моему собеседнику.
То, что я услышал, сильно обеспокоило меня. Оказалось, что мы едем на развалины
гробницы египетских фараонов. О существовании этой гробницы местные жители знают
с незапамятных времён, и все в округе считают развалины проклятым местом. Несколько
месяцев назад группа немецких и итальянских учёных уже проводила раскопки гробницы.
Через несколько недель после начала работ в течении одной ночи весь лагерь бесследно
исчез. Пропажу людей приписали действиям партизан-кочевников, но простые люди
говорят, что чужаки навлекли на себя проклятие фараонов. Это никак не добавило
мне оптимизма. Я крепче сжал ремень вещмешка и откинулся на сиденье в раздумьях. 12
сентября 1940 года. Уже стемнело, когда мы прибыли на место. Жара
несколько спала, и с запада подул прохладный ветерок. Пока солдаты разбивали лагерь,
я осмотрел окрестности. Были видны руины каких-то древних сооружений. На фоне
обломков и полуразвалившихся блоков отчетливо зиял узкий проход, уходящий куда-то
вниз. У меня мороз пробежал по коже. От этого места веяло чем-то ужасающим и в
тоже врем я величественным. 13 сентября 1940 года. В
6.30, после легкого завтрака, который приготовили на нашей полевой кухне, я с
десятком солдат должен был сопроводить археологов к месту их работы. Судя по всему,
придётся спуститься под землю. На всякий случай возьму дневник с собой. Видимо,
мы застрянем на целый день. 13 сентября 1940 года. 14.00.
Есть время присесть и отдохнуть. Учёные постоянно о чём-то упорно спорят. Мы находимся
в какой-то комнате, стены которой от пола до потолка исписаны древнеегипетскими
письменами, по краям комнаты стоят причудливые сосуды. В центре комнаты на возвышающемся
постаменте стоит закрытый саркофаг. Скорее всего, сейчас нам придётся помочь его
вскрыть. 13 сентября 1940 года. Сейчас около трёх, часы
я потер ял в суматохе... я... я сижу в тёмной ловушке глубоко под землей. То место,
где я сейчас нахожусь, ещё пару минут назад было коридором, по которому я бежал.
Но сначала опустилась стена впереди меня, потом сзади, и я оказался в ловушке...
не знаю, что это было... нам не нужно было вскрывать саркофаг! Проклятое задание,
будь проклят этот грёбаный генерал Бергнер, который послал меня сюда! И эти твари,
мумии! Они повсюду... тише, кажется, я слышу шаги, но... это не похоже на шаги
обычного человека... ну нет, моя жизнь вам дорого дост... О как... просто
кошмар какой-то. Очередное древнеегипетство... Задумка была сногсшибательная,
но... честно говоря, обидно... То, что игру делали "русскоязычные" мапперы
- нет никаких сомнений: слишком много в скриптах слов типа svet, bochok, duh и
проч. Даже ашипки: "Виллы", "Арболет"... работу ребята проделали
колоссальную: такое огромное количество "древнеегипетских" текстур в
паках - качественных, интересных... Но сделать игру интереснее никак не удалось...
Глядя на это древнеигипетство, я постоянно вспоминал древнегречество игры "Will
Rock" - практически то же самое, но как там всё светло и красиво! Как там
закручен сюжет... Здесь же отстрел зомбарей в полной темноте превратился в некое
подобие Кваки... Беготня по бесконечным полуосвещённым залам с дробовиком... Короче,
вердикт мой будет такой: задумка неплохая, работа качественная, но аддон, к сожалению
- шняга полная... так как и сюжетец в последних 4 уровнях абсолютно неинтересный... Авторы
сделали качественный мувик, в котором рассказывается, как Мишель Дюбуа очутился
на раскопках и что там, собственно, произошло... Очень интересным был только первый
уровень, где надо было поломать голову над разгадкой шифров, открывать с их помощью
двери и завладеть совершенно оригинальной древнеегипетской заточкой типа "трезубый
дырокол". На следующем уровне надо переубивать огромное количество зомби.
Бесчеловечные мерзавцы авторы сделали новую модель зомби, у которых светятся только
глаза... Вот после убиения этой партии дохлых мутантов мы попадаем в комнатку,
где склеил ласты ещё 13 сентября 1940 года обер-лейтенант группы "Соло"
немецких войск специального назначения Рихард фон Ванденберг. После чего снова
набегает банда зомби-мутантов... Следующий уровень представляет собою гигантскую
лестницу в пещере, по которой мы попадаем в зал. Там нас атакуют новые модели
- затюнингованные под древнеегипетство Warrior-ы в латах с какими-то косами заместо
мечей... весь этот костяной металлолом надо перебить и мы попадаем на четвёртый
уровень: "Город мёртвых". Я думаю, все услышали знакомую музыку? Вот
именно: аффтары воткнули основную тему из "Far Cry". Вот под эту ФарКрайскую
тему бегаем по всему этому древнеегипетстрою и жестоко колбасим мутантов и скелето-воинов...
Пятый уровень - система гигантских залов, населёных тюнингованными воинами и новыми
моделями тюнингованных же воинов-переростков. Они уничтожили все запасы древнеегипетской
"Растишки" и поэтому выросли до чудовищных размеров! Чтобы найти выход,
надо найти рычаг в стене за одной из картин. И всё это - в полумраке... эх, авторам
бы соединить усилия с Sandwitch-Meister и его Fast
New Pharao... был бы чумовейший аддон! ;) ©2005-2006
AlexDOK |