RtCW - Move 3
Вот из этой заготовки Викпас выстроил свою Крепость!

В нашем полку появился новый мега-изыскатель - камрад Shurr! Он где-то нарулил сию мапу, на основе которой Vicente Pasquino aka Vicpas выстроил свою незабываемую The Fortress. В своё время Pizpot, известный своим великолепным дирижаблем Hindenburg, наваял что-то типа полигона, на котором отрабатывал ai, движение персонажей и лифтов, открывание дверей и люков... Ваще, бляха-пчела, ну я и одноглазый - лично же изучил вдоль и поперёк ридмик Викпаса, в котором он прямо пишет "Thanks to Pizpot by the Begin in Move3", но поискать исходник как-то не догадался... Вопщем, респект и увага Шуру!

А сам Pizpot прямо так и разрешил "новым мапперам" юзать его мапу и создавать на её основе, у кого что получится... Вот "new mapper" Викпас и наваял свою Крепость!

Установка и запуск: желательно (во избежание бардака) поместить все файлы из архива в move3.pk3, который потом классически суём в папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein, в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё") вбиваем команду "/spdevmap move3" без кавычек и жмём Enter.

©2008 AlexDOK

This is a very simple SP map I created to teach myself about ai, moving objects and how to make doors etc. Pull it apart, do what you like with it. The reason I am submiting these files is I could not find any decent .map files that covered what I wanted to learn.

I hope the new mappers will find it useful. A prebuilt map that works and you can modify to your hearts content.

To Install: unzip all the files to your c:\rtcw\main\maps directory. Then you can pull it apart with GTK, or you can play it first. I suggest you play it first to see the bizerk ai. Can you survive? Start RTCW Single Player, open the console with the ~ key and type in /spdevmap move3. Enjoy!

Cheers
Pizpot


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.