RtCW - The Fortress
RtCW - The Fortress...

Наш боевой брат-по-оружию из города Сан Паулу Солнечной Бразильянии (как раз оттуда, где в лесах много Диких Обезьян, они ка-а-ак прыгнут! © Донна Роза д'Альвадорес) Vicente Pasquino aka Vicpas в особых представлениях не нуждается. Кроме того, что он автор данной замечательной работы, он доводит до ума различный долгострой, валяющийся на мапперских складах и реанимирует различные карты, например именно он собрал патчи для Ameland, Enigma, Fast_New Pharao, HDDL, Project 51 и The Hill, которыми пофиксил различные баги. Помогал Аркоту 24 в его Arkot и Arkot_mappack, etc.

Сразу хочу отметить: к кому "thefortress" попала без прилагаемого батника - этой замоденной менюхи не увидят. Потому что в ридми написано ясно: скопируйте содержимое архива в каталог с игрой и запустите thefortress.bat - а что делать, если в паке никакого батника не было? Делать самим, ессна: создаём текстовый файл и пишем в нём следующее:

@echo off
cd..
WolfSP.exe +set fs_homepath main +set fs_game thefortress

Сохраняем текстовик, после чего переименовываем расширение с txt на thefortress.bat, и теперь по пунктам:

1) Создаём директорию thefortress в каталоге "RtCW" (не в "main"!);
2) Переносим туда thefortress.pk3 и thefortress.bat;
3) Запускаем батник...

Если запуск будет произведён, как обычно: поместить thefortress.pk3 в папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein, в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё") набрать команду "/spdevmap thefortress" без кавычек и нажать Enter, то карта будет глючить совершенно бесстыжим образом! В момент выстрела вы будете видеть фэйс себя, то есть - агента Блацковича (shader overflow):

ГЛЮК!!!

Кроме этого, будет пустым левелшот и не увидите ещё одну менюшку:

RtCW - The Fortress 2...

И не высветится брифинг:

THE FORTRESS

Classified Top Secret
Codename: Treasure Hunt

The Germans built a fortress on top of an old cemetery far away from the Wolfenstein Castle. They transferred weapons, treasures and some projects they had developed to eliminate the allies. Your objectives are to destroy these weapons, weaken the purchasing power of the Germans by stealing all of the treasures and locate the book describing the deadly projects. Pay attention soldier, because the fortress is heavily guarded and terrible creatures, which were invoked by the German scientists, protect the treasures. After having accomplished all the tasks, find an exit that will lead you to a submarine. It is on the coast waiting to take you and the items you have collected to a safe place. Good luck, Soldier.

КРЕПОСТЬ

Совершенно секретно
Кодовое название: Поиск сокровищ

Немцы построили крепость на вершине старого кладбища далеко от Замка Вольфенштейн. Они перевезли туда оружие, сокровища и некоторые разработки секретных проектов чудо оружия против союзников. Цель вашего задания состоит в том, чтобы уничтожить это оружие, ослабить покупательную способность немцев, захватив все сокровища и обнаружить книгу, описывающую эти смертельные для нас проекты. Выполнив все задачи, найдите выход, который выведет вас к причалу, где стоит подводная лодка. Она будет ждать вас на побережье, чтобы взять вас и всё, что вы обнаружили на борт и доставить в безопасное место. Удачи, Солдат.

Задание для карты поначалу меня не особо впечатлило. Всё, как обычно:

1) Kill radio operator. Шлёпнуть радиста...
2) Destroy the cannons. Взорвать орудия...
3) Find and steal all treasures. Найти и стыбзить все сокровища...
4) Find the project book. Найти книгу проектов...
5) Destroy the brigde. Взорвать мост...
6) Find the way to submarine and escape. Найти путь к подводной лодке и уходить...

Однако уже через час игры, еле добравшись до середины и проникнув в какие-то подземелья до меня стало медленно доходить, что маппер Vicpas сотворил просто чумовейшую карту! Чего там только нет! Кучи помещений, десятки дверей, множество секретов и просто удачных находок... Чего только стоит зеркало! Ну-ка, кто вспомнит, где-нибудь ещё было зеркало, в котором отражается Блацкович? А там есть зеркало! В него можно посмотреться и затем расколотить! Автору - мегареспект! Карта населена всей сволочью, только Генриха нет... а так - полный набор. Всех тварей по паре. Множество заподлянок и ловушек. Выходишь с другой стороны коридора и там, где ты только что прошёл - уже крендель с фаустпатроном. Схватил пару слитков золота - и тут же провалился в каменный мешок на острые колья... Я уже не говорю о тучах немецких солдат, лоперах и прочих гадах... Vicpas - малаца! Я просто в полном восторге! Очень много интересных находок и решений. В одном из секретных мест под лестницей есть постер "Wolfenstein 3D", напоминание о времени, когда игрушки умещались на дискете 1.44... Одно плохо: changelevel gamefinished... а так хочется продолжения банкета... ;) Ещё пара авторских советов для игры:

1) Don't play this map with option of video "Lightmap", because it will happen bugs in several textures.
2) Choose the option of video "Vertex" in the screen "system" of the game RTCW.

То есть: не стоит играть в "Крепость", если в настройках видеорежима выбран "Lightmap" - могут пропасть некоторые текстурки. Надо выбрать "Vertex"...

В ридмике автор благодарит кучу известного нам народа: Vovstein, Pizpot (Zeppelin Hindenburg), Kim "the Pirate" (The Start), Frank Berloff (RedMoon), Privater and Vondur (Timegate), etc.

Основой для данной карты послужила Move3, которую наваял специально для начинающих мапперов Мега-вольф-маппер Pizpot, известный своей выдающейся во всех отношениях работой Hindenburg

Авторское право/Разрешения: (c)2005 Vicpas. Все права защищены. Авторы НЕ МОГУТ использовать этот уровень как базу для создания дополнительных уровней. Запрещено коммерческое использование как всей карты, так и её составляющих (модели, текстуры, звуки, и т.д.), запись на CD или любую другой носитель, который продаётся за деньги без авторского разрешения! МОЖНО распространять архив ZIP и все связанные в нём файлы через электронную почту, интернет, FTP, локальные сети и т.д., если там остаётся файл readme и архив остаётся неповрежденным.

Установка и запуск: см. начало... :)

©2005 AlexDOK

ЗЫ. Все косяки исправлены в The Fortress II

Вот эта сцена вызвала во мне сомнения - где-то я уже ЭТО видел... в Проект 51 вроде бы...
Общий вид "Крепости" сверху...
Авторская заподлянка: пропеллер вращается и запросто разнесёт черепушку, раскидает мозги по стенкам...
Ну-ка, кто вспомнит, где-нибудь ещё было зеркало, в котором отражается Блацкович? А там есть зеракало!
Во как разнесло комнату, а зеркало целое...
Фантазия автора поражает: уже, казалось бы, всё повидал в Вольфенштейне...
Постер Wolfenstein 3D - возвращаемся в то время, когда игрушки умещались на дискете 1.44...
Find the way to submarine and escape. Найти путь к подводной лодке и уходить...
Title: The Fortress
Author(s): Vicpas
Release Date: 11/01/2004
Creation Date: 06/03/2005
Emails Address: vicpas@ig.com.br / vicpas1@gmail.com
Home Page: -.-
Game: Return to Castle Wolfenstein - Single Player

Construction:
Map base: New Map
Custom textures: Lavahell.jpg (Quake III), RTCW.jpg, Wolfenstein.jpg and Onmix for the mirror
Custom sounds: Boom.wav, Flyby.wav, Of1.wav and Underground.wav by Vovstein
Custom models used: Some Models by Vovstein, One model from Mages Skulls and http://fps.brainerd.net/mapmodels.htm
Custom prefabs: None
Editors used: GTK Radiant 1.2.11 with update 1.2.13
Other utilities used: -.-
Known bugs: Some textures with video option Lighning: Light Map (High)

Installation Information and how to play:
- Unzip to your C:\Return to Castle Wolfenstein folder where C = the drive you installed RTCW on.
- Play using the shortcut and when the main menu appears, click in play button and after choose your favorite skill.

Description: This map is my first single player map. This was made in about 5 month's time on and off and was created to learn about single player mapping

Map Info: Compiled with: PC AMD K6 III 400 MHZ with 198 MB RAM, Video Card - VooDoo 3 3000 with l6 MB; BSP, -meta, -Vis, -Light -fast -filter -super 2 (45 minutes to compile and about 37 minutes to AAS)

Thanks to:
Pizpot by the Begin in Move3
Kim "the Pirate" by informations and attention (Start map's author)
Vovstein by good models
Frank Berloff (RedMoon map's author)
BeauSutton and DemonSpawn by Mirror and Lightning (Textures and Tutoriais)(OEE map's authors)
Privater and Vondur by informations and attention (Timegate's authors)
http://kos.spot.com.au/ (KoS Virtual World)
http://fps.brainerd.net/mapmodels.htm
http://www.wolfensteinx.com/surface/
http://www.nibsworld.com/rtcw/
http://www.planetwolfenstein.com/tramdesign/
http://www.planetwolfenstein.com/
http://www.planetphillip.com/
Phillip Marlowe by distribute in RTCW maps's site and by Text for briefing 1

Testers: Andre Paiva, Marcelo Amorim and Pedro Pasquino Neto (aka Netinho).

Copyright / Permissions: This level is (c) by Vicpas (2005). All rights reserved. Authors MAY NOT use this level as a base to build additional levels. You are NOT allowed to commercially exploit this level, or any of it's assets (models, textures, sounds, etc) i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money without my explicit permission! You MAY distribute this ZIP and associated files through the (internet, FTP, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

Note: 1-Play this level with video option {System/Lightning: Vertex(low)}
2-If somebody knows as solving my textures bugs, please email me.
3-If i forgot somebody, please forgive me

Return to Castle Wolfenstein is an excellent game idealized by Gray Matter Studios INC, using the engine of the game Quake III's ID Software. Unhappily few mappers were interested in doing Mods or maps (Single Player), to give continuity the saga of the hero B.J. Blazkowicz.

Enjoy and thank you.

Vicpas.


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.