RtCW - K02M1K 5N4K3 2K7
K02M1K 5N4K3 2K7...

K02M1K 5N4K3 2K7 (переведём это название как КОСМИЧЕСКАЯ ЗМЕЯ)- это одна из самых непонятных моему сознанию работ... Я долго не решался написать обзор по сему шедевральному произведению и... решил, что писать ничего не буду, а лучше зацитирую пост калининградского вольфера WSCreator. У него вполне неплохо получилось обстебать сие творение (с моими небольшими правками - типа snack/snake):

Ещё одна мапенка, на которую натолкнулся, когда закачивал PHM (где-то в прошлом году). Название мапы мне ничего не говорило, хотя думал, что это русский чел (потому что K02M1K схоже по написанию с K0MuK). Надеюсь, АлексДОК о ней знает... Но сейчас, просмотрев второе слово 5N4K3 (что смахивает на англ. слово "snake"), выяснил, что автор - англоговорящий чувак. "Ну, ладно", - думаю, - "скачаю". Скачал. Открыл.

Уже изучение архива меня поразила. Этот товарищ a13n aka qes зафуговал версии этой карты для RTCW, EF, SOF, Q3 и даже для JK-2 (если я не ошибаюсь, это Jedi Knight-2). "Ого!", - подумал я и взял пак с припиской "Wolf". Врубил игру.

Всё, что надо делать - это переться по какой-то спирали с ножом. На платформах стоят уроды. Сначала я встретил зомбера. Убив эту сволочь, я вернулся на дорогу и иду дальше. Перед второй платформой (уровнем выше) я подобрал взрывные удобрения в кол-ве 1 штука. На второй платформе я не без проблем встретил Лопера-прыгуна. Решив сэкономить взрыв, я бросился в контратаку. Грохнул и эту сволочь. Попёр дальше. На следующей платформе я встретил голема (АлексДОК не без оснований называет эту падаль "чувак из говна", но у меня скин огненный). Порадовавшись, что сэкономил взрыв, я кинул этому гаду взрыв. А затем пошел врукопашную...

Замочив этого гада, я попер дальше по спирали вверх. Мне попадались аптечки. Но четвертый враг меня заставил выдавить скупую мужскую слезу. Это был супер-солдат-железный-горшок. Что за идиотизм! Этот автор явно наслушался Мэрилин Мэнсона. Но мне повезло - рядом с точкой появления этого козла была базука с боекомплектом. Поэтому замочить этот железный член было делом пары секунд. Последний круг. Ну что там?! На выходе меня встретил Генрих-Электроник. Стоило его один раз мочкануть, как он взмахнул своим железным членом и я (не как игрок, а персонаж), с криком "Ё-бл..-х..й пи..да на х...й!" улетел бы с карты, если бы не включенный вовремя чит noclip. Прилунившись на платформу, где я замочил жлоба чугунного, я взял непонятно как оставшийся боекомплект ракет и врезал этому Генриху со всей дури. Он помер. После чего зашел в свечение... Вот и вся миссия...

Затем почитав ридмик, выяснил, что автор сделал этот отстой сливочный ещё и для SoF2. А для остальных игр она идёт в MP-виде. В ридми есть графа "глупость", и для RTCW она высокая, а SoF2 - "Вы издеваетесь?". Для МР-версий глупость вроде низкая...

Вот примерно как я оценил версию для RTCW (по пятибалльной шкале):
Качать ли? - НЕТ, только если не во что играть.
Оценка 2 (гадость).

Я с данной оценкой полностью согласен. Будем считать, что аффтар делал что-то для души, но мы его прекрасный душевный порыв так и не оценили... Что же - души прекрасные порывы! В смысле "мы вчера a13n душили, душили... душили-душили"!

Установка и запуск: суём sp-5n4k3-wolf.pk3 папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein, в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё") вбиваем команду "/spdevmap sp-5n4k3" без кавычек и жмём Enter.

©2008 AlexDOK

K02M1K 5N4K3 2K7...

1. Introduction

"K02M1K 5N4K3 2K7" is a silly yet ambitious project. Based on the mighty motto "One compiler to rule them all!", I decided to make an Inter-Gamepack (Q3, EF, WOLF, JK2, SOF2) mappack. Though it's called mappack, all of the maps share the same theme, again, which is called "K02M1K 5N4K3 2K7".

2. Generic Info

Title K02M1K 5N4K3 2K7
Theme SFX
Author a13n a.k.a qes & q3map

3. Gamepack Specific Info

There are a few differences between gamepacks. Below is a comparison table.
Start Method PK3 Size Silliness
Q3 dm-5n4k3 MP(FFA) In-Game Menu 1,200 KB Excessive
EF hm-5n4k3 MP(HM) In-Game Menu 1,400 KB Low
WOLF sp-5n4k3 SP .spmap sp-5n4k3 4,200 KB High
JK2 ffa-5n4k3 MP(FFA) In-Game Menu 1,900 KB Normal
SOF2 sp-5n4k3 SP .map sp-5n4k3 280 KB You Crazy
One thing they have in common is the fact they support bots!

4. Construction Info

Editor GtkRadiant 1.2.13
Compiler q3map2 2.5.14 (The Red Swingline)
Build Time Unknown
Complie Time Within 30 secs for each gamepack
Build PC PentiumIII 804MHz 512MB of SD-RAM GeforceIII
OS Windows NT 5.0 SP3

5. External Credits

MrCleaN for the teleporter model. (Q3, EF, JK2)
Rgoer for the skybox model. (Q3)


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.