RtCW - Arkot Castlekeep
RtCW - Arkot

Однажды на наш форум заглянул камрад под ником Аркот 24 и выложил для тестирования свою мапу под названием... castlekeep.pk3! Я не понял юмора - что это за дела? Castle Keep маппера Ken 'kat' Beyer довольно-таки известная работа... камрад Аркот просто взял Castle Keep за основу, но наваял свой мини уровень в очередном немецко-фашистском замке. Оказалось, что мапа сыроватая, я сочинил для неё брифинг и сообщил о появлении новинки Викпасу. Vicpas тоже возмутился нарушением авторских прав в названии и сей плагиат был оперативно исправлен автором на Arkot...

Итак, в Arkot надо завладеть пекалем типа люгер (он же парабеллум), перестрелять немчуру и свалить из замка на грузовике. Снайперская винтовка нужна скорее для понта, ибо валить противника в узких переходах замка с оптики неудобняк, проще воспользоваться очередным трофеем - пистолетом-пулемётом MP-40 (он же якобы Шмайссер)... на карте было много пропащих текстурок, я посмотрел в maps\arkot_1.bsp - так и есть: кривые пути к текстурам стен. Пришлось править... заодно поприкалывался - положил на стол фотожабу на известный фильм "Stalingrad" Йозефа Вильсмайера:

Туроператор Адольф их кинул!

Общее впечатление от работы - крайне положительное. Крепко сделанная карта в духе традиционной Волчатины. Радует глаз проработка мелочей - все эти постеры на стенах, рыцари, флаги (вот только косяк с хакенкройцем - у него загогулинки повёрнуты в другую сторону), кнопочки для открывания тово-сево, секреты, возможность злостно хулиганить - крушить-ломать мебель и бить стёкла.

Какое-то время данная карта была включена в аддон Победители... но после эпического срача, когда Аркот 24 вхлам поругался с руководством проекта и решил, что у него будет свой RtCW-аддон с блэкджеком и шлюхами, ArKot 24 выпустил все свои наработки в соавторстве с Vicpas-ом в виде Arkot_Mappack. Однако, данная карта почему-то теперь лежит для закачки снова в виде Arkot_Castlekeep... в доведении её до ума также принимал участие наш неутомимый и вездесущий друг из Солнечной Бразильянии Vicpas.

Установка и запуск: поместить папку Arkot_Castlekeep и ярлык Arkot_Castlekeep в каталог Return to Castle Wolfenstein, запускать с помощью ярлыка. Но обязательно нужно отредактировать свойства ярлыка таким образом, чтобы было правильно указано расположение вашего каталога с игрой. ИМХО пихать игру в каталог C:\Program files могут только алени... :)

©2006-2012 AlexDOK

Title : Arkot_Castlekeep
Version : Final
Author(s) : Arkot 24
Release Date : 04/06/2006
Reedited : 02/03/2010 by Vicpas
E-mails Address : Mustechno@yandex.ru / vicpas1@gmail.com
Home Page : -.-
Game : Return to Castle Wolfenstein - Single Player
Levels : One, (Arkot_1).

* Construction *

Map base : None.
Custom textures : Some
Custom sounds : One
Custom models used : None
Custom prefabs : None
Editors used : GTK Radiant 1.2.11
Other utilities used : Q3map2 2.5.16_win32_x86
Known bugs : None.

* Installation Information and how to play *

- Unzip to your C:\Program files\Return to Castle Wolfenstein folder where C = the drive you installed RTCW.
- Play using the shortcut.
- Your RTCW must be installed in C:
- If you have RTCW installed in another directory, you must to edit shortcut.

* Description *

This map is my first work in single player map . This was made in about 3 month's time on and off and was created to learn more about single player mapping

* Maps Info *

Reedited and Compiled with:
PC Pentium4 Dual Core 3400 MHZ with 1GB RAM
Video Card - Nvidia 6200 with 256 MB
-BSP, -vis -fast, -light -fast
(3 minutes to compile BSP and about 5 minutes to AAS)

* Thanks to *

ID Software and Gray Matter Studios INC for the great game.

* Testers: *

None.

* Copyright / Permissions *

This map is (c) by Arkot 24(2006). All rights reserved.
Authors MAY NOT use this level as a base to build additional levels.
You are NOT allowed to commercially exploit this level, or any of it's assets (models,
textures, sounds, etc) i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold
for money without my explicit permission! You MAY distribute this ZIP and associated files through the (internet, FTP, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

* Notes: *

1-If somebody found some bugs, please email us.

Return to Castle Wolfenstein is an excellent game idealized by Gray Matter Studios INC, using the engine of the game Quake III's ID Software.

Unhappily few mappers were interested in doing Mods or maps (Single Player), to give continuity the saga of the hero B.J. Blazkowicz.

Enjoy and thank you.

Arkot 24 and Vicpas.

Перестрелять фашиков и свалить на грузовике!

ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.