Привет. Не уверен, что пишу в нужную тему, да и не уверен, есть ли тут специалисты по мультиплееру, но всё же, попытка не пытка. Я иногда от скуки делаю карты для мультиплеера и вот, собственно, с чем у меня появился вопрос, вернее даже 2.
1. Хотел сделать респаун (team_CTF_bluespawn) от захваченного флага (team_WOLF_checkpoint) - содрал похожий с карты beach, но он ни в какую не хочет работать. После смерти кидает на стартовый спаун. В игре в лимбо меню выбрать спаун от флага нельзя, там только auto и за команду (allies). Поэтому вопрос - что отвечает за переключение спауна? Как добавить его в список в игре? Видел у спаунов id - пробовал делать похоже но безуспешно.
2. Когда делал карту, думал о разных режимах. Есть objective/цель, есть checkpoint/захват точек, так вот, как можно удалить документы, чтобы они не мешались в режиме checkpoint? Когда пробовал через target_kill и target_relay объект удаляется во всех режимах. Удаление в скриптах через remove работает в основном для func_static, а для документов - нет.
Код:
game_docs
{
spawn
{
remove
}
}
В общем, единственный костыль который я придумал это замуровывать документы в комнате с запертой дверью - т.е. удалять дверь как func_static для режима objective, а в checkpoint оставлять её. Мне не особо нравится этот способ т.к. не покидает ощущение, что что-нибудь баганёт и комната станет закрыта.
Версия мультиплеера 1.0