Kolobroad писал(а):
WolfETPlayer,
посмотрел повнимательнее версию iortcw (английская с раздачи на рутреккере). Играется хорошо, нееотличимо от классики, сравнил размеры pk3 для SP, вроде те же.
Но для меня лично печалька в том. что и по отношению к "навороченным" аддонам ведет себя так же как и классика - проверил на Дисколетах - играет так же только с брендовыми длл-ками от производителя аддона.
Как я понял, эта версия для разработчиков дополнений, наверное, возможности расширяет, но для потребителя геморрой с "нестандартными ходами" авторов аддонов сохраняется.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Йошик в своей антологии чудесным образом "скрестил ужа и ежа", получив "два метра колючей проволоки" из сотни дополнений, но нет уверенности, что завтра какой-нибудь маппер в творческом порыве не создаст новый аддон с новыми персонажами и новым оружием - каких-нибудь фашиздов с Марса с бластерами*, на которых его версия уже не сработает...
__________
* - Кстати, а почему бы и нет?
Ну например, марсияне прилетели на Землю и договорились с Рейхом, что тот им поможет завоевать земные ресурсы, а особо отличившихся истинных арийцев будут отвозить на Марс и в награду позволят чистить марсианские каналы.
И вот Блацковичу поручается секретная операция по уничтожении резиденции марсиянской делегации где-нибудь в замке в горах Баварии и взорвать их летающую тарелку, штоб нафиг разорвать контакты Рейха с Марсианской Империей.
Кстати, южноамериканская тема тож не охвачена мапперами - известно, что нацисты интересовались Южной Америкой и разгром секретной лаборатории нацистов или их разработок затерянных золотых шахт индейцев в джунглях, среди развалин их затерянных городов (так сказать немцы пошли по следам Перси Фосетта) вполне себе перспективная тема. А прыгающая по деревьям, стенам и крышам отмороженная нацистская кибер-макака с Веномом в лапах вполне может устроить славную мясорубку, заменив лоперов и ган-догов.
Да и еще для меня минус в том, что по сравнению с классикой, сохранения записываются в папку Мои документы - нет мобильности, на флешку не запишешь, чтобы продолжить играть на другом компе.
Для возврата к классическому сохранению надо редактировать ярлык. Я просил автора на GitHub сделать классическое сохранение по умолчанию, отказался. А так, это делается легко, в свойствах ярлыка прописываем ioWolfSP.exe +set fs_homepath "c:\iortcw" , где вместо "c:\iortcw" указываем свой путь для игры . Ещё, для борьбы с тормозами, в конфиге изменяем вот так этот квар com_busyWait 1