RDigital писал(а):
А вот ещё вопросик...
Кто знает? В форест небо по краям яркое, а посередине темное. Это тоже нельзя поправить если карта откомпилена? Или там текстура наложена затемняющая небо? На глазок такое впечатление как текстурка (не с облаками, конечно, а за ними).
Шейдер неба написан слоями, первый слой к примеру синее небо с облаками, второй слой - сами облака с прозрачностью и альфаканалом. На уровне еще используется проп скайбокс, который окружен текстурой haze (растительность с альфаканалом) и текстурой тумана. Итого 4 слоя для отрисовки перед игроком. Визуальное наложение нескольких текстур с альфаканалами приводит к таким вот глитчам, если подряд поставить три текстуры с nodraw, то одна из них вообще не будет отрисовываться, тоже самое с параметрамы шейдера tcMod. Изменять и править можно и уже на готовой карте текстуры и шейдер. Для Реалмода на лесном уровне я заменял небо, и чтобы избавится от глитча, удалял из шейдера второй слой облаков.
Сам проп скайбокса можно найти от места спавна чуть левее-вниз, если включить режим полета \noclip