Текущее время: 06 май 2024 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 28
[ Сообщений: 412 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 21:26
Ты не волнуйся, просто у форумчан тоже времени свободного кот наплакал, кот в солнечных очках... :lol:
Помогут обязательно. А твои труды тут точно не пропадут. Просто нужно настраиваться, что быстро не получится.
Я бы продолжал работу и в ожидании помощи улучшал свои карты, дорисовывал, подгонял размеры и т.п.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:04
RDigital
Насчет кота согласен :D
Да я знаю что там багов валом но все же старался :rolleyes:
Буду подганять. Решил еще намапить что-то только с немцами получилась пародия на кичу только мой вариант хуже раз в 100 так точно.
Дааа времени реально не хватает. Учёба дистанционная это ужас какой-то. Да и вообще много времени я потерял очень много, но я теперь умею мапить :D
Как же всё таки здорово что что еще есть люди которые уделяют внимание старичку Вольфу
А ему то в следующему году уже двадцать стукнет.
PS: У меня еще пес есть надо Кроту предложить его в левелшоты к победителям вставить :lol: .
Смотрите вставку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:07
Немного мапинга, как сделать так что бы пол проваливался под игроком без применения сили на пол ?
Типа как в миссии Церковь с оригинала.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:37
Делашь тригер и скрипт прописывается в файле имя_карты.script. То что разрушается - отдельным брашем делается. Ну и мапе нужно превратить браш в Entity-объект и выбрать в выпадающем списке "func_breakable". Дай элементу имя, поставь тип материала и тригер разбить этот браш. Ещё можно в файле имя_карты.script указать время задержки. Например как тригер сработает пойдет звук разрушения, а само разрушение через полсекунды или секунду...
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 27 мар 2020 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 22:39
Кстати, почитай, мож найдешь что интересное http://mapping.kz/tutorials/left1/
Сам мапинг практически одинаковый во многих играх.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 23:13
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Немного мапинга, как сделать так что бы пол проваливался под игроком без применения сили на пол ?
Типа как в миссии Церковь с оригинала.

Мануалы, Карл, мануалы! Для кого их пишут люди, тратят свое время???
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020 23:45
Кстати, вопрос не по этой теме, но по теме. У кого есть мануал Semwolfа? Может скинете на почту d_rg@bk.ru ? А то я написал просьбу в темке viewtopic.php?f=135&t=1210&start=15#p46062 но увы.
И Алексу помощь будет. Обещаем не выклалывать никуда нигде и никогда, только для личного.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 01:05
У меня нет, к сожалению.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 09:31
Вот нашел мануал Евгения
Создание прохудившегося пола, стены и т.д.
1. Создайте браш.
2. Назначьте func_explosive.
3. Поставьте крестик на TOUCHABLE.
4. Установите тип материала.

Теперь при задевании этого браша он будет ломаться, даже если его заденет ai.
У меня теперь полы крошатся как печенье. :D
Пойду в мануалы. :rolleyes:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 09:54
Слушайте а существуют ли модели типа как гейммодел только с домами,церковью,ландшафтами. Ну вообщем готовые.
Потому что церковь сделать это для моей головы и рук занятие непосильное. Они просто не справятся с такой задачей.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 21:03
Всё есть. Только есть ёщё лимиты движка + задолбаешься клипить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020 22:01
Horst писал(а):
Всё есть. Только есть ёщё лимиты движка + задолбаешься клипить.

Ну ок тогда буду своими рученьками лепить :D

Сделал мапу о немцах но опять она переходит в зомби тему не пойму почему заело на этих зомбях.
еще хотел почувствовать себя в шкуре RDigital"а ну наверное я тяну пока на Наглобритта или еще хуже :D
Замутил это в свою мапу хочу что бы вы сказали стоит ли продолжать так извращаться :lol:
Название мапы (pitka). RDigital там есть красивые текстуры может какую-то подсмотришь в свой ретекстур или пак волчего логова.
:2beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:41
друзья наткнулся на интересный мануал и понял что у меня есть трабл как связивать таргет ефект и инфо нотнул ???
Target_effect
Итак само название говорит что это создает эффект, давайте рассмотрим его.
Его пример можно посмотреть в карте end где генрих, когда сыпатся камни и наносят вам ущерб, это и есть target_effect.
Давайте создадим точно такой же только камни будут сыпаться при включении рубульника.
Для начала создайте его target-->>target_effect
Теперь создайте info-->>info_notnull
И перемистите его, где вы хотите создать точку падения комней.
Теперь создайте target-->target_realy, и рубильник.
А теперь займемся свойствами объектов.
Мы имеем infi_notnull, target_relay, target_effect и рубильник.
Теперь откроем свойства target_effect и разберем их.
Сначала кнопочки.
Эти кнопки указывают какой объект будет сыпаться.

TNT - Типо базуки.
Explode - Граната (обычно этот метод применяется для эксплодирования радио).
Smoke - Дымовой эффект.
Rubbie - Падение камней (Как в карте end).
Gore - Падения крови с костями. (Жуть :)).
Lowgrav - Что то плохое.
Debris - эффект взрывной гранаты.

Теперь рассмотрим ключи:

Key: mass // от массы зависит ущерб (Например камни с весов 75 отнимают по 15 жизней)
Valume: 75

Key: dmg // Радиус уничтожения.
Volume: 0 - по умолчанию

Key: Type // какой звук будет издовать при начале падения.
Volume: rock

Glass - Стекло
Wood - Дерево
Metal - Металл
Gibs - Гибс
Rock - Полы
Brick - Кирпичи
Fabric - Стены

Далее нужно связать все правильно.

Выделим target_effect и соединим с info_notnull
Теперь target_relay с target_effect
И ваш рубильник с target_effect.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 10:43
и да рубильник я его еще не умею делать еще +1 к траблам.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Первая попитка создать маппак к RtCW
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020 11:24
Alex Vlodimirskiy писал(а):
друзья наткнулся на интересный мануал и понял что у меня есть трабл как связивать таргет ефект и инфо нотнул ???
.

Выделяеш target_effect, потом info_notnull и коминация клавиш ctrl+k.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 28
[ Сообщений: 412 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 32 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB