Текущее время: 29 мар 2024 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 31 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 17:59
RDigital писал(а):
А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.

Для этого там второй плагин есть, ставите галочку Ignore all и всегда импортирует, а то что 7-ка это к лучшему. А так, пробуйте в какой программе удобней\понятней будет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 21:00
:+: Спасибо друзья. Бум учится.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 15:20
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 19:51
Yo$hik писал(а):
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?


юниты дружат по ai_team, например AITEAM_NAZI, указывается в ai_cast_characters.c

Перечисление типов в ai_cast.h:
Код:
typedef enum
{
   AITEAM_NAZI,
   AITEAM_ALLIES,
   AITEAM_MONSTER,
   AITEAM_SPARE1,
   AITEAM_SPARE2,
   AITEAM_SPARE3,
   AITEAM_SPARE4,
   AITEAM_NEUTRAL
} AITeam_t;
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 20:55
Yo$hik писал(а):
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?

Можна обойтись без кода просто обьединив юниты в команды через aiteam.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019 12:13
Horst писал(а):
Можна обойтись без кода просто обьединив юниты в команды через aiteam.

Так, але рандомно в мене така схема ламалась, хз чому <_<


Eugeny писал(а):
юниты дружат по ai_team, например AITEAM_NAZI, указывается в ai_cast_characters.c

Перечисление типов в ai_cast.h:
Код:
typedef enum
{
   AITEAM_NAZI,
   AITEAM_ALLIES,
   AITEAM_MONSTER,
   AITEAM_SPARE1,
   AITEAM_SPARE2,
   AITEAM_SPARE3,
   AITEAM_SPARE4,
   AITEAM_NEUTRAL
} AITeam_t;

Спасибо :+:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019 23:13
После компиляции карты с Radiosity -bounce 8 начались светиться кусты о_О

Изображение
Изображение

Код:
models/V2/T/bush2
{
    surfaceparm alphashadow         
   cull twosided
   {
      map models/V2/T/bush2.tga
      blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
      rgbGen vertex
      depthWrite

   }

}


Жаль, столько времени на него ушло и главное освещение заметно улучшилось на старом типе рендера. И что виной?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 00:12
Странный шейдер.
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA - это для стекла и декалей.

Я бы сделал так:
Код:
models/V2/T/bush2
{
     cull disable
     {
      map models/V2/T/bush2.tga
      alphaFunc GE128
      rgbGen vertex
     }
}
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 21:37
Камрады, подскажите как добавить свой ключ к компиляции BSP в Радиант. Когда-то я такое делал, но теперь напрочь забыл.
Мне нужно: Q3map2: (single) - vis -fast - light -fast
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019 16:09
Horst писал(а):
Камрады, подскажите как добавить свой ключ к компиляции BSP в Радиант. Когда-то я такое делал, но теперь напрочь забыл.
Мне нужно: Q3map2: (single) - vis -fast - light -fast

:2beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019 11:11
Дякую, все вийшло. :2beer: Прийшлося ще тут виправити.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 18:34
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 20:46
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Первое что бы я сделал - удалил wolfconfig.cfg в папке main и начал новую игру.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 21:31
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Первое что бы я сделал - удалил wolfconfig.cfg в папке main и начал новую игру.



Не помогло
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 22:50
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 31 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB