Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Проблемы в darkvillage из-за папки sound/world, в ней саунд 44k. Я конвертировал на 22k - проблем не стало. Чесно говоря не понимаю зачем нужно так загружать движок тяжелым саундом, тем более что это кряканье, топанье, шум ветра и тому подобное...
Даже музыка на 22k нормально может звучать, главное качество источника и немного выровнять ачх эквалайзером. Наши ушки у большинства людей всё одно больше 18k уже не слышат. А звуки окружающего мира имеют спектр до 11k в большинстве случаев.
_________________
К сожалению на тачпаде сложно играть в стэлс, нет возможности выглядывать из-за укрытия. Постоянно провал миссии.
Кхгм, странно. Я делал звуки оружия в 44к , использовал пак с такими звуками - и никаких проблем не было даже на чистой игре, версии 1.32
Я дико извиняюсь, проблема действительно не в 44k оказалась, я кстати отписался потом, но все таки в папке с саундом. Я так подозреваю с саундом сверчков. Но в отношении частоты дискретизации я от своих слов не отказываюсь. Ни коим образом не навязываю своё мнение, но оно таки обьективное. Я очень много работал со звуком и звуковопроизводящей аппаратурой и как технарь с дипломом радиоинженера могу много рассказать. Только не хочется ваше время тратить.
Ещё разок сорри.