Текущее время: 29 мар 2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 07:24
I figured it out!
Also, sorry for posting this in existing thread! Maybe mod can move to new thread? :)

The key was to use the "death" event for the func_explosive in .script file. This allows you to trigger other events in script when truck is blown up by player. No .ai file required.

map.script
Код:
truck_body
{
   spawn
   {
      faceangles 0 90 0 gototime
      wait 1500

         trigger truck_bwheels begin2
      trigger truck_rwheel begin2
      trigger truck_lwheel begin2

      gotomarker point_1 350
      faceangles 0 90 0 gototime
      
      wait 100
      alertentity truck_explo_clip // activate clip to destroy truck
   }
   
   trigger destroyed
   {
      trigger truck_bwheels stop2
      trigger truck_rwheel stop2
      trigger truck_lwheel stop2
      stopsound
      
      alertentity truck_fx // explosions, etc

      // Flip Time!
      gotomarker point_4 2500
      faceangles 0 90 -60 gototime
      
      gotomarker point_5 1750
      faceangles 0 90 -180 gototime
      
      gotomarker point_6 1400
      faceangles 0 90 -300 gototime
      
      gotomarker point_8 1400
      faceangles 0 90 -480 gototime
      
      alertentity kill_truck_nazis
      
      gotomarker point_10 2500
      faceangles 0 90 -480 gototime
      
      gotomarker point_end 1000
      faceangles 0 90 -480 gototime
   }

}

truck_explo_clip1
{
   spawn
   {
   }
   death
   {
      trigger truck_body destroyed
   }
}


Here it is in action. :D
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 20:44
stormy2021 писал(а):
I figured it out!
Also, sorry for posting this in existing thread! Maybe mod can move to new thread? :)

The key was to use the "death" event for the func_explosive in .script file. This allows you to trigger other events in script when truck is blown up by player. No .ai file required.

Here it is in action. :D
Изображение


Congratulations, stormy2021. You have the correct thread for such a question, because the title of this thread is "Help Please...", so it's fine to ask questions about mapping here. :)

By the way, are you working on a project or is it just a test map?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 21:19
I'm working on a single player campaign, yeah.
The first map is functionally inspired from the train map in The WildWest RTCW mod - only mine has actual terrain & trees. :D
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 22:20
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 05:41
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:19
Horst писал(а):
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.


Как-то так в оригинале:
Код:
game\ai_cast_script.c(399):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64

game\g_script.c(286):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:28
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:52
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.


Как-то так в оригинале:
Код:
game\ai_cast_script.c(399):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64

game\g_script.c(286):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64


Спасибо. Помогло!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 09:32
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 14:39
Anders Basymowski писал(а):
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?


Лови


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 16:11
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?


Лови


Dank bar !
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 16:25
Может кто знает как обойти эту хрень C-DILLA CDsecure?
Блокирует мне 3ds max 4.2
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 18 май 2019 07:47
Всем Хох ! У меня ещё вопрос по бочкам. Можно ли переделать эту угловато-шестигранную дефолтную модель ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 19:41
Подскажите пожалуйста где в коде вольфа строки отвечающие за цвет свечения огнемета, теслы, цвет пламени которым горят нпс, свечения лоперов и молний?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 22:11
Anders Basymowski писал(а):
Всем Хох ! У меня ещё вопрос по бочкам. Можно ли переделать эту угловато-шестигранную дефолтную модель ?


Только сейчас обратил внимание, что бочки которые не взрываются выглядят нормально
Вложение:
Screenshot_20190802_213951_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20190802_214151_com.beloko.rtcwt.jpg

А те что взрываются - угловатые
Вложение:
Screenshot_20190802_214239_com.beloko.rtcwt.jpg


Как то странно это.... Странно... Очень странно.
:lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB