Текущее время: 29 мар 2024 05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 21 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 11:51
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

у меня нету
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 19:10
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

Навскидку
В Гугле поиск по: kv-2 site:igcd.net дает: 1, 2
Из ВОТ и Тундры можно скачать тут (низкополигональные – из Блитц)
Традиционно, моды к Battlefield 1942: FH, FHSW, BG42
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 20:01
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

Навскидку
В Гугле поиск по: kv-2 site:igcd.net дает: 1, 2
Из ВОТ и Тундры можно скачать тут (низкополигональные – из Блитц)
Традиционно, моды к Battlefield 1942: FH, FHSW, BG42

Спасибо, Шура! Попробую выдернуть.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 11:59
shurr писал(а):
GRAF ZEPPELIN (1928)

Изображение Изображение

Дирижбандель, который провел в воздухе около 17200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Очень интересная статья со множеством фотографий.

Игра-донор: Deadfall Adventures (в игре называется Graf Zimmerman, а на рулях нарисованы плюсики, хотя быть может мне какая-нибудь масонская версия игры попалась, типа немецкого Вольфенштейна...)

DOWNLOAD


У меня эта моделька почему то некорректно отображается, как в редакторе так и в игре

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 12:44
Упс...
Это происходит если размер модели больше допустимого для md3. Видимо когда исходную модель масштабировал не проверил финальный md3. Исходник модели у меня сохранен, так что сегодня исправлю.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 11:53
Исправленный цеппелин + бонус ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 19:03
shurr писал(а):


Remarkable work, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019 00:41
shurr писал(а):

спасибо, хороший бонус :+:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019 21:16
НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ III / GERMAN CARS. PART III

1935 Opel Olympia OL35

Изображение

Автомобиль первой серии. 5,5 лет назад делал уже Олимпию, но в кузове кабрио-лимузин, теперь вот лимузин.

Донор: War Thunder

1937 Ford V8

Изображение Изображение

Автомобиль среднего класса, производившийся на немецком заводе Ford в Кёльне.
Немецкая версия легкового Ford V8-48 (как и американская) была представлена в 1935 г.
В 1937 г. модель была модернизирована и выпускалась под названием V8-48 Standart, в это же время в Америке уже выпускался Ford V8 Model 78 (поэтому встречается альтернативное обозначение немецкого Форда – Ford V8-G78). Внешне немецкая машина отличалась от американской отдельностоящими фарами, у американских Фордов начиная с 78-й модели фары были интегрированы в передние крылья.
В 1938 г. после очередной модернизации появилась модель V8-48 Spezial (альтернативное обозначение Ford V8-G81). Начиная с этой модели, немцы вообще перестали обращать внимание на изменение внешнего вида американского V8, занимаясь собственным дизайном. В 1939 вышла последняя довоенная немецкая версия V8 – V8-92A, ее отличало от предыдущих наличие более слабого двигателя – 60 л.с. вместо 90 л.с.
Кузова для автомобиля производили: кабриолет – Drauz, Deutsch и Gläser, лимузин – Ambi-Budd, 6-местные пульман-лимузин – Hebmüller.
Из-за прочности автомобиля почти все модели V8 Ford были призваны на военную службу. В вермахте предпочитали кабриолеты, поэтому лимузины либо переделывали в легкие грузовики, либо монтировали на них радиооборудование.

Донор: Ford V8 Model 68 из Смерша, конвертация в немецкий Ford V8-48 Standart (или V8-G78) 1937 г. с кузовом Limousine, доступно три цвета кузова. Информации по немецким Ford V8 немного, и она крайне противоречива. В частности, до последнего момента не был уверен, что седан с таким багажником выпускался в Германии, но нашел фото сохранившейся до наших дней машины, не призванной на военную службу, ее то и копировал.

1936 Adler 3Gd

Изображение Изображение Изображение

В 1930-е простые заднеприводные кюбельвагены на базе серийных гражданских моделей выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Более-менее одинаковыми у них были только кузова. В определенный момент разнообразие автомобилей на военной службе превысило разумные пределы и решено было сократить номенклатуру до трех стандартизованных типов, да и те с 1944 года прекратили производить, их всех «победил» VW typ 82.
Adler 3Gd — это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat (Gd — Gelendewagen Diplomat, 3 – объем двигателя в литрах). Выпускался в 1936-40 г.г. Объем выпуска – около 4300 экз., достаточно большое количество для кубелей на базе серийных гражданских моделей (больше только Mercedes Benz 170VK и Tatra 57K). Adler 3Gd использовался как командирский (Kfz.11) и для буксировки противотанковой пушки 3.7 cm PAK (Kfz.12).
Единственный отреставрированный экземпляр (еще и на ходу!) находится в России (в живую видел на Олдтаймер галерее Ильи Сорокина в 2015 г.)

Донор: RAID: World War II, доступно 2 версии: с открытым и закрытым тентом. Вот тут оторвался на все деньги. Исправил косяки исходной модели и напичкал чем только можно: винкеры, шанцевый инструмент (не стал только топор и ножницы для колючки), педали, "рычаги", приборная панель, масленки и т.п.

Borgward Goliath F.400

Изображение Изображение Изображение Изображение

Трехколесные грузовички Goliath F.400 производились фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью (1225 рейхсмарок), эти качества сделали такие грузовички популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Goliath F400 выпускались в трех основных модификациях: «Tiefpritsche» — грузовичок с узким металлическим кузовом, «Lieferwagen» – небольшой фургон, который использовался в том числе и немецкой почтой и «Pritsche» — маленький грузовичок с обычным дощатым бортовым кузовом. Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию. В 1948 году выпуск трехколесных грузовиков возобновился. Появилась усовершенствованная модель — GD.750, которая также как и предшествующая F.400 сыскала, большую популярность благодаря неприхотливости, простоте конструкции и невысокой цене. Это было особенно актуально в послевоенной Германии и модель выпускалась до 1955 года. (Источник)

Автор исходной модели: Dean Greasley, мои правки: снижение числа полигонов, салон и задняя часть модели, следы эксплуатации.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019 20:36
Вложение:
copyright.jpg

Эвон как...
H.Balck это Andrej, который тут модели просит


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019 20:57
Andrej писал(а):
You have a problem with this ?


This is a dishonest thing. :-:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019 22:14
Andrej писал(а):
You have a problem with this ?

Еще и хамит...
Why me? I don't put copyright on other people's models or on my own
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 11:03
мда, ну и дела.... :smirk:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019 22:00
Шура, не могу передние катки победить. Непрозрачные они у меня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019 21:26
Это мой белый тигр? Вроде шейдер делал. По любому я сейчас в Хорватии, вернусь только 28.07
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 21 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB