НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ III / GERMAN CARS. PART III1935 Opel Olympia OL35Автомобиль первой серии. 5,5 лет назад
делал уже Олимпию, но в кузове кабрио-лимузин, теперь вот лимузин.
Донор: War Thunder
1937 Ford V8 Автомобиль среднего класса, производившийся на немецком заводе Ford в Кёльне.
Немецкая версия легкового Ford V8-48 (как и американская) была представлена в 1935 г.
В 1937 г. модель была модернизирована и выпускалась под названием V8-48 Standart, в это же время в Америке уже выпускался Ford V8 Model 78 (поэтому встречается альтернативное обозначение немецкого Форда –
Ford V8-G78). Внешне немецкая машина отличалась от американской отдельностоящими фарами, у американских Фордов начиная с 78-й модели фары были интегрированы в передние крылья.
В 1938 г. после очередной модернизации появилась модель V8-48 Spezial (альтернативное обозначение
Ford V8-G81). Начиная с этой модели, немцы вообще перестали обращать внимание на изменение внешнего вида американского V8, занимаясь собственным дизайном. В 1939 вышла последняя довоенная немецкая версия V8 – V8-92A, ее отличало от предыдущих наличие более слабого двигателя – 60 л.с. вместо 90 л.с.
Кузова для автомобиля производили: кабриолет – Drauz, Deutsch и Gläser, лимузин – Ambi-Budd, 6-местные пульман-лимузин – Hebmüller.
Из-за прочности автомобиля почти все модели V8 Ford были призваны на военную службу. В вермахте предпочитали кабриолеты, поэтому лимузины либо переделывали в легкие грузовики, либо монтировали на них радиооборудование.
Донор:
Ford V8 Model 68 из Смерша, конвертация в немецкий Ford V8-48 Standart (или V8-G78) 1937 г. с кузовом Limousine, доступно три цвета кузова. Информации по немецким Ford V8 немного, и она крайне противоречива. В частности, до последнего момента не был уверен, что седан с таким багажником выпускался в Германии, но нашел фото сохранившейся до наших дней машины, не призванной на военную службу, ее то и копировал.
1936 Adler 3Gd В 1930-е простые заднеприводные кюбельвагены на базе серийных гражданских моделей выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Более-менее одинаковыми у них были только кузова. В определенный момент разнообразие автомобилей на военной службе превысило разумные пределы и решено было сократить номенклатуру до трех стандартизованных типов, да и те с 1944 года прекратили производить, их всех «победил» VW typ 82.
Adler 3Gd — это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat (Gd — Gelendewagen Diplomat, 3 – объем двигателя в литрах). Выпускался в 1936-40 г.г. Объем выпуска – около 4300 экз., достаточно большое количество для кубелей на базе серийных гражданских моделей (больше только Mercedes Benz 170VK и Tatra 57K). Adler 3Gd использовался как командирский (Kfz.11) и для буксировки противотанковой пушки 3.7 cm PAK (Kfz.12).
Единственный отреставрированный экземпляр (еще и на ходу!) находится в России (в живую видел на Олдтаймер галерее Ильи Сорокина в 2015 г.)
Донор: RAID: World War II, доступно 2 версии: с открытым и закрытым тентом. Вот тут оторвался на все деньги. Исправил косяки исходной модели и напичкал чем только можно: винкеры, шанцевый инструмент (не стал только топор и ножницы для колючки), педали, "рычаги", приборная панель, масленки и т.п.
Borgward Goliath F.400 Трехколесные грузовички Goliath F.400 производились фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью (1225 рейхсмарок), эти качества сделали такие грузовички популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Goliath F400 выпускались в трех основных модификациях: «Tiefpritsche» — грузовичок с узким металлическим кузовом, «Lieferwagen» – небольшой фургон, который использовался в том числе и немецкой почтой и «Pritsche» — маленький грузовичок с обычным дощатым бортовым кузовом. Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию. В 1948 году выпуск трехколесных грузовиков возобновился. Появилась усовершенствованная модель — GD.750, которая также как и предшествующая F.400 сыскала, большую популярность благодаря неприхотливости, простоте конструкции и невысокой цене. Это было особенно актуально в послевоенной Германии и модель выпускалась до 1955 года. (
Источник)
Автор исходной модели: Dean Greasley, мои правки: снижение числа полигонов, салон и задняя часть модели, следы эксплуатации.
DOWNLOAD