Текущее время: 28 мар 2024 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 21 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 11:51
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

у меня нету
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 19:10
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

Навскидку
В Гугле поиск по: kv-2 site:igcd.net дает: 1, 2
Из ВОТ и Тундры можно скачать тут (низкополигональные – из Блитц)
Традиционно, моды к Battlefield 1942: FH, FHSW, BG42
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 20:01
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Шура, а КВ-2 случаем не имеется?

Навскидку
В Гугле поиск по: kv-2 site:igcd.net дает: 1, 2
Из ВОТ и Тундры можно скачать тут (низкополигональные – из Блитц)
Традиционно, моды к Battlefield 1942: FH, FHSW, BG42

Спасибо, Шура! Попробую выдернуть.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 11:59
shurr писал(а):
GRAF ZEPPELIN (1928)

Изображение Изображение

Дирижбандель, который провел в воздухе около 17200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Очень интересная статья со множеством фотографий.

Игра-донор: Deadfall Adventures (в игре называется Graf Zimmerman, а на рулях нарисованы плюсики, хотя быть может мне какая-нибудь масонская версия игры попалась, типа немецкого Вольфенштейна...)

DOWNLOAD


У меня эта моделька почему то некорректно отображается, как в редакторе так и в игре

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 12:44
Упс...
Это происходит если размер модели больше допустимого для md3. Видимо когда исходную модель масштабировал не проверил финальный md3. Исходник модели у меня сохранен, так что сегодня исправлю.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 11:53
Исправленный цеппелин + бонус ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 19:03
shurr писал(а):


Remarkable work, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019 00:41
shurr писал(а):

спасибо, хороший бонус :+:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019 21:16
НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ III / GERMAN CARS. PART III

1935 Opel Olympia OL35

Изображение

Автомобиль первой серии. 5,5 лет назад делал уже Олимпию, но в кузове кабрио-лимузин, теперь вот лимузин.

Донор: War Thunder

1937 Ford V8

Изображение Изображение

Автомобиль среднего класса, производившийся на немецком заводе Ford в Кёльне.
Немецкая версия легкового Ford V8-48 (как и американская) была представлена в 1935 г.
В 1937 г. модель была модернизирована и выпускалась под названием V8-48 Standart, в это же время в Америке уже выпускался Ford V8 Model 78 (поэтому встречается альтернативное обозначение немецкого Форда – Ford V8-G78). Внешне немецкая машина отличалась от американской отдельностоящими фарами, у американских Фордов начиная с 78-й модели фары были интегрированы в передние крылья.
В 1938 г. после очередной модернизации появилась модель V8-48 Spezial (альтернативное обозначение Ford V8-G81). Начиная с этой модели, немцы вообще перестали обращать внимание на изменение внешнего вида американского V8, занимаясь собственным дизайном. В 1939 вышла последняя довоенная немецкая версия V8 – V8-92A, ее отличало от предыдущих наличие более слабого двигателя – 60 л.с. вместо 90 л.с.
Кузова для автомобиля производили: кабриолет – Drauz, Deutsch и Gläser, лимузин – Ambi-Budd, 6-местные пульман-лимузин – Hebmüller.
Из-за прочности автомобиля почти все модели V8 Ford были призваны на военную службу. В вермахте предпочитали кабриолеты, поэтому лимузины либо переделывали в легкие грузовики, либо монтировали на них радиооборудование.

Донор: Ford V8 Model 68 из Смерша, конвертация в немецкий Ford V8-48 Standart (или V8-G78) 1937 г. с кузовом Limousine, доступно три цвета кузова. Информации по немецким Ford V8 немного, и она крайне противоречива. В частности, до последнего момента не был уверен, что седан с таким багажником выпускался в Германии, но нашел фото сохранившейся до наших дней машины, не призванной на военную службу, ее то и копировал.

1936 Adler 3Gd

Изображение Изображение Изображение

В 1930-е простые заднеприводные кюбельвагены на базе серийных гражданских моделей выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Более-менее одинаковыми у них были только кузова. В определенный момент разнообразие автомобилей на военной службе превысило разумные пределы и решено было сократить номенклатуру до трех стандартизованных типов, да и те с 1944 года прекратили производить, их всех «победил» VW typ 82.
Adler 3Gd — это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat (Gd — Gelendewagen Diplomat, 3 – объем двигателя в литрах). Выпускался в 1936-40 г.г. Объем выпуска – около 4300 экз., достаточно большое количество для кубелей на базе серийных гражданских моделей (больше только Mercedes Benz 170VK и Tatra 57K). Adler 3Gd использовался как командирский (Kfz.11) и для буксировки противотанковой пушки 3.7 cm PAK (Kfz.12).
Единственный отреставрированный экземпляр (еще и на ходу!) находится в России (в живую видел на Олдтаймер галерее Ильи Сорокина в 2015 г.)

Донор: RAID: World War II, доступно 2 версии: с открытым и закрытым тентом. Вот тут оторвался на все деньги. Исправил косяки исходной модели и напичкал чем только можно: винкеры, шанцевый инструмент (не стал только топор и ножницы для колючки), педали, "рычаги", приборная панель, масленки и т.п.

Borgward Goliath F.400

Изображение Изображение Изображение Изображение

Трехколесные грузовички Goliath F.400 производились фирмой Borgward с 1936 года. Эти необычные аппараты оснащались двухцилиндровыми двигателями, развивавшими мощность 12,5 л.с. и были способны перевозить до 500 кг грузов. Вкупе с очень компактной колесной базой и невысокой стоимостью (1225 рейхсмарок), эти качества сделали такие грузовички популярными среди предпринимателей, фермеров, и городских служб. Goliath F400 выпускались в трех основных модификациях: «Tiefpritsche» — грузовичок с узким металлическим кузовом, «Lieferwagen» – небольшой фургон, который использовался в том числе и немецкой почтой и «Pritsche» — маленький грузовичок с обычным дощатым бортовым кузовом. Выпуск модели F.400 прекратился в 1938 году в угоду увеличению производства военно-ориентированной техники. В частности, завод Карла Боргварда выпускал полугусеничники SdKfz 11, телеуправляемые танкетки Borgward B IV и другую продукцию. В 1948 году выпуск трехколесных грузовиков возобновился. Появилась усовершенствованная модель — GD.750, которая также как и предшествующая F.400 сыскала, большую популярность благодаря неприхотливости, простоте конструкции и невысокой цене. Это было особенно актуально в послевоенной Германии и модель выпускалась до 1955 года. (Источник)

Автор исходной модели: Dean Greasley, мои правки: снижение числа полигонов, салон и задняя часть модели, следы эксплуатации.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019 20:36
Вложение:
copyright.jpg

Эвон как...
H.Balck это Andrej, который тут модели просит


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019 20:57
Andrej писал(а):
You have a problem with this ?


This is a dishonest thing. :-:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019 22:14
Andrej писал(а):
You have a problem with this ?

Еще и хамит...
Why me? I don't put copyright on other people's models or on my own
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 11:03
мда, ну и дела.... :smirk:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019 22:00
Шура, не могу передние катки победить. Непрозрачные они у меня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019 21:26
Это мой белый тигр? Вроде шейдер делал. По любому я сейчас в Хорватии, вернусь только 28.07
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 21 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB