Текущее время: 28 мар 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 28 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 07:24
I figured it out!
Also, sorry for posting this in existing thread! Maybe mod can move to new thread? :)

The key was to use the "death" event for the func_explosive in .script file. This allows you to trigger other events in script when truck is blown up by player. No .ai file required.

map.script
Код:
truck_body
{
   spawn
   {
      faceangles 0 90 0 gototime
      wait 1500

         trigger truck_bwheels begin2
      trigger truck_rwheel begin2
      trigger truck_lwheel begin2

      gotomarker point_1 350
      faceangles 0 90 0 gototime
      
      wait 100
      alertentity truck_explo_clip // activate clip to destroy truck
   }
   
   trigger destroyed
   {
      trigger truck_bwheels stop2
      trigger truck_rwheel stop2
      trigger truck_lwheel stop2
      stopsound
      
      alertentity truck_fx // explosions, etc

      // Flip Time!
      gotomarker point_4 2500
      faceangles 0 90 -60 gototime
      
      gotomarker point_5 1750
      faceangles 0 90 -180 gototime
      
      gotomarker point_6 1400
      faceangles 0 90 -300 gototime
      
      gotomarker point_8 1400
      faceangles 0 90 -480 gototime
      
      alertentity kill_truck_nazis
      
      gotomarker point_10 2500
      faceangles 0 90 -480 gototime
      
      gotomarker point_end 1000
      faceangles 0 90 -480 gototime
   }

}

truck_explo_clip1
{
   spawn
   {
   }
   death
   {
      trigger truck_body destroyed
   }
}


Here it is in action. :D
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 20:44
stormy2021 писал(а):
I figured it out!
Also, sorry for posting this in existing thread! Maybe mod can move to new thread? :)

The key was to use the "death" event for the func_explosive in .script file. This allows you to trigger other events in script when truck is blown up by player. No .ai file required.

Here it is in action. :D
Изображение


Congratulations, stormy2021. You have the correct thread for such a question, because the title of this thread is "Help Please...", so it's fine to ask questions about mapping here. :)

By the way, are you working on a project or is it just a test map?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 21:19
I'm working on a single player campaign, yeah.
The first map is functionally inspired from the train map in The WildWest RTCW mod - only mine has actual terrain & trees. :D
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 22:20
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 05:41
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:19
Horst писал(а):
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.


Как-то так в оригинале:
Код:
game\ai_cast_script.c(399):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64

game\g_script.c(286):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:28
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 07:52
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
max_script_events

Подскажите плз, где можно увеличить параметры в движке. По умолчанию 64.


Как-то так в оригинале:
Код:
game\ai_cast_script.c(399):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64

game\g_script.c(286):   #define MAX_SCRIPT_EVENTS   64


Спасибо. Помогло!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 09:32
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 14:39
Anders Basymowski писал(а):
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?


Лови


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 16:11
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Horst писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где находятся модели этих бочек ? Текстуры используют из каталога textures/props/barrel_m01.tga textures/props/barrel_m02.tga. Заранее спасибо за ответ.


Насколько я помню они сделаны патчами
Можешь подсказать, где искать ?


Лови


Dank bar !
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 май 2019 16:25
Может кто знает как обойти эту хрень C-DILLA CDsecure?
Блокирует мне 3ds max 4.2
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 18 май 2019 07:47
Всем Хох ! У меня ещё вопрос по бочкам. Можно ли переделать эту угловато-шестигранную дефолтную модель ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 19:41
Подскажите пожалуйста где в коде вольфа строки отвечающие за цвет свечения огнемета, теслы, цвет пламени которым горят нпс, свечения лоперов и молний?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019 22:11
Anders Basymowski писал(а):
Всем Хох ! У меня ещё вопрос по бочкам. Можно ли переделать эту угловато-шестигранную дефолтную модель ?


Только сейчас обратил внимание, что бочки которые не взрываются выглядят нормально
Вложение:
Screenshot_20190802_213951_com.beloko.rtcwt.jpg

Вложение:
Screenshot_20190802_214151_com.beloko.rtcwt.jpg

А те что взрываются - угловатые
Вложение:
Screenshot_20190802_214239_com.beloko.rtcwt.jpg


Как то странно это.... Странно... Очень странно.
:lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 28 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB