Текущее время: 28 мар 2024 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 27 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 05:28
It's been a while since I've needed help with Rtcw SP mapping...

Anyway, I've ran into a strange problem where the game crashes with a generic Windows error message upon loading a map that I'm working on. This crash did not occur until I added some details and expanded the map. The original game's maps run fine, so I don't think that my mapping installation is corrupted.

The map is not big either; I just resumed working on it recently, after not having time to work on my Castle Wewelsburg project, and the map consists of only a few rooms. Attached is the error message (I'm running on RealRTCW 2.2, for the benefits that the ioRTCW engine provides), as well as 2 screenshots of my mapping directory. Strangely, this issue did not occur when I last worked on the map, during the brief time that I was using Windows 10.

I have a suspicion that the crash is related to the issue of RealRTCW 2.2 using the same Documents/RealRTCW directory for both my mapping and my playing installations. Both installations are in completely separate folders, if anyone wanted to know that, but it seems that they share the same directory in the Documents/RealRTCW location. Maybe I can create a separate directory in the Documents folder to solve this problem? I'm not very familiar with RealRTCW's behavior with a mapping installation. Any help would be appreciated. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 18:42
Delete Documents/RealRTCW, after game runnig this directory will created automaticly again.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019 22:52
Yo$hik писал(а):
Delete Documents/RealRTCW, after game runnig this directory will created automaticly again.


Thanks, Yo$hik. Doing that resets the game's settings, as it should. Unfortunately, the crash persists. While I'm trying to figure out the problem, if anyone here has any suggestions to solving/troubleshooting the crash, then please let me know. If it's not solved soon, I'll be out of ideas for solving the crash issue. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 04:13
Alright, so I have solved the strange crash issue with my mapping installation. The culprit was ioRTCW failing to display the yellow error message box that appears when there is a fatal error with a map ("sv_brush_model null" for example). I confirmed this by running the same map on a clean Rtcw installation. The yellow error message box appears in the original game but not with ioRTCW. If anyone here knows a solution to this, I would be grateful, as I don't want to leave the RealRTCW mod behind while I'm working on my project, as I want my mod to be RealRTCW compatible.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 15:38
If this error "SV_SetBrushModel: NULL" appears This means there is an error on the map, using texture / common / origin.
EX: Door Rotating, Func_Explosive, Script_Mover,etc..
Then the map needs to be corrected and recompiled.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 23:12
Комрады, подскажите в каком файле menu прописывается картинка в этом месте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019 04:19
Hello, Horst.
This image must be on folder levelshots/episodeshots.
It appears according the line cited below on ai_scripting.
"cvar g_episode (value)" Ex: cvar g_episode 7, the image on folder must be "e8"
Note: Use values for this line above 6, because the original game uses values from 1 to 6.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019 22:58
Thank you friend! It all came out. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019 18:56
В папках players/bj2 , infantriss, drz и т.п. есть файлы с раширением scins. Я скопировал эти файлы из main и пытаюсь в своем моде внести в эти файлы другие скины, но у меня ничего не меняется. Что я не так делаю? Или может нужно ещё где сделать записи, что бы цеплялись именно мои файлы *.skin ? Или эти файлы могут только из main считываться?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019 19:58
Скины персонажей считываются из папки models/players/******, где ****** соответствующий персонаж. Также в какой скин будет одет персонаж, прописывается в свойствах ентини-персонажа в редакторе. Для изменения существующего скина вам понадобится, либо подменить саму текстурку, или создать со своим именем новую текстурку, но потом в существующем скин-файле, прописать ее. Есть и третий вариант, создать свою текстурку, написать свой скин, открыть двоичным редактором карту, найти персонажа, и в его свойствах прописать новый скин. Длина имени старого и нового должна совпадать + придется заново подключать навигацию aas'ы, после сохранения изменений на уровне, старые отвалятся. Также некоторые скины, в зависимости от шейдера на текстуру, могут оказаться "запечеными" и при подмене, будет серый цвет. Пример тому, мой рождесвенский мод, в некоторых врагов шапки серые. Их было больше, но остались те которые я при тесте пропустил, им какую шапку не ставь, не поможет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019 21:40
Yo$hik Спаибо большое. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019 18:15
Раз тут заговорили о моделях и прочее, то хотелось бы поинтересоваться одной вещью.
Помню для своего адд-она я хотел взять вагонетку из ET, с карты в зимнем варианте, облазил все архивы, но так и не нашёл. Пришлось делать брашами.
Оставался только exe файл. Неужели эту модель зашили в exe файл? Модель не нужна уже, так, из интереса спросил, может кто пытался тоже её найти.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019 19:33
Depro777 писал(а):
Раз тут заговорили о моделях и прочее, то хотелось бы поинтересоваться одной вещью.
Помню для своего адд-она я хотел взять вагонетку из ET, с карты в зимнем варианте, облазил все архивы, но так и не нашёл. Пришлось делать брашами.
Оставался только exe файл. Неужели эту модель зашили в exe файл? Модель не нужна уже, так, из интереса спросил, может кто пытался тоже её найти.

Скорее всего модель была .md3 и использовалась как misc_model, после финальной компиляции уровня ее присутствие не нужно, она остается "запеченой" на карте. Для оптимизации размеров паков ее удалили.

Хотя подозреваю ее можно было найти, установив ЕТ-набор при инсталяции Радианта. Как в случаи и с РтКВ, в майне появятся модельки, карты примеры и т.д.
Заголовок сообщения: flip truck over from players rocket?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 01:20
Hello all, Im trying to trigger a truck to flip over when a player fires a panzer at it. Im new to SP mapping, and im struggling a bit.
Here's the setup so far:

map.ai
Код:
player
{
        // when players shoots func_explosive surrounding truck, the entity calls this scriptname
        // which should then trigger truck destroyed block of script in .script file below? It doesn't.
   
        trigger truck_explo_clip1
   {
      trigger truck_body destroyed
   }
}


map.script
Код:
truck_body
{
   spawn
   {
      faceangles 0 90 0 gototime
         trigger truck_bwheels begin2
      trigger truck_rwheel begin2
      trigger truck_lwheel begin2

      gotomarker point_1 350

      wait 100

                // "activate" the func_explosive clip brush so player can blow it up, referenced by targetname.
                // this works fine
      alertentity truck_explo_clip
   }

        // this does not work
   trigger destroyed
   {
      trigger truck_bwheels stop2
      trigger truck_rwheel stop2
      trigger truck_lwheel stop2
      stopsound
      
      alertentity truck_fx // trigger misc explosions, fx, etc.
               
                // flip truck
      faceangles 0 90 270 gototime
   }

}


The goal is to not have to rely on world/timing/triggers to flip the truck, but actively flip it when player shoots it.
Any ideas how I can do this?

utilize target_script_trigger?
utilize accums?
do I need both .ai and .script to make this work, or can i keep everything in script file?
Заголовок сообщения: Re: flip truck over from players rocket?
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019 06:49
stormy2021 писал(а):
Hello all, Im trying to trigger a truck to flip over when a player fires a panzer at it. Im new to SP mapping, and im struggling a bit.

The goal is to not have to rely on world/timing/triggers to flip the truck, but actively flip it when player shoots it.
Any ideas how I can do this?

utilize target_script_trigger?
utilize accums?
do I need both .ai and .script to make this work, or can i keep everything in script file?


Hello and welcome to the Russian Wolf's Lair Forums, stormy2021. :2beer:

I don't know a lot about the script_mover entity myself, but I know that more experienced mappers who frequent this forum can help you. I can at least answer your final question. If I'm not mistaken, both an .ai file and a .script file are necessary for the script_mover entity to function correctly. If I'm wrong, then I'm sure that someone else here will be able to clarify that.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 27 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB