Текущее время: 28 мар 2024 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 9
[ Сообщений: 130 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018 07:09
А это разве не с мультиплеера?
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 06:43
John Warner писал(а):
Ugly?
I don`t think so.
You just remember, how many years ago it was, at those old times it was not bad.
Mainly gamers had weak computers B)
For example, I has a notebook, and played with a minimal tunes, and it was wonderful.


You have a point, John. However, the original MP40 texture was definitely more ugly than the newer texture that we got in the final version of the game.

Eugeny писал(а):
А это разве не с мультиплеера?


I'm not sure, Eugeny. The map looks like the escape1 level, with some differences of course with what we see in the final version of the game. The castle had zombies in the alpha version, but in the final version, there are no zombies until you get to the crypt1 level.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 06:45
Ron Boy писал(а):
I'm not sure, Eugeny. The map looks like the escape1 level, with some differences of course with what we see in the final version of the game. The castle had zombies in the alpha version, but in the final version, there are no zombies until you get to the crypt1 level.

It's escape2 level
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 16:06
С 4:38. Позор что так мало сняли.

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019 19:09
Wolf писал(а):
Позор что так мало сняли.

Игра задумывалась как проходная стрелялка на пару вечерков, поэтому особо в пиар не вкладывалось. Ну, и отношение прессы такое ж было.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019 06:49
Wolf писал(а):
С 4:38. Позор что так мало сняли.


I agree that it's a shame regarding how much was removed from the alpha version of Rtcw. I see that AI actually appear to be smarter in the alpha version than in the retail version, since they run away from flamethrowers and act more intelligent when a grenade is thrown at them.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 11:46
Next Generation (September 2001)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Wolf 20 дек 2023 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 21:20
Давно сюда не заходил и вижу, что тема до сих пор жива благодаря Wolf, прежде всего хочу сказать ему огромное спасибо за проделанный поиск материалов, это в самом деле большой труд. Ну а теперь насущный вопрос - что, собственно, с самим альфами? Удалось ли хоть один билд кому раздобыть?
И да, сингл плэйер Enemy Territory, тоже не мог исчезнуть бесследно, подозреваю, что кто-то да имеет этот ценнейший реликт, ибо была спец сборка для издателя...
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019 23:13
Rtcw pushed Q3:TA engine to its limits, yes, but also developers did a huge work with the code. It was very fast with max details with low spec pc in fall 2001 (when I tried the demo). But after Windows XP time Rtcw becomes almost unplayable, cause some heavy issues under Vista (to me crashed everytime) so only in 2013 I begin to replay it with 1.42b patch, unfortunately with some changes (120 hp max instead 100, fg42 scope with zoom), but for sure a good restart.
Iortcw, I don't know.. seems to be incorrect yet and in 2018 no progress. To much unfixed things, to much nostalgia without bugs in 2004 with a simple 4:3 screen.
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 12:06
to HellBaron
(Перевести поможет Гугл)
Самое интересное, что в 2000-х на моём старом ноутбуке c Pentium III и WinXP на борту, RTCW просто летал.
Позднее, на стационарном компе с Pentium III и IV и тоже WinXP, всё тоже было хорошо.
Да даже когда я перешёл на Win 7, всё тоже было отлично.
Однако, несмотря ни на применение патчей и прочие ухищрения, на 64-битном железе Вольф стал временами выпадать, чего никогда ранее не наблюдалось.
Не могу найти, в чём именно проблема...
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 18:11
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:10
shurr писал(а):
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном

вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:31
Eugeny писал(а):
вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.


This is very true. When I had an AMD GPU, I had to use the /r_primitives 2 console command to avoid nasty lag issues. When I switched to a better Nvidia GPU, the lag went away, and now I can play both modern games and old games with the graphics on "high" (or "medium" at least). :D

HellBaron, I agree with you. While the ioRTCW engine is very impressive, it still needs a lot of work (random crashes at times, lag on some detailed maps, sound issues, and that annoying mouth-movement issue on AI that have dialogues). It would be great to have an opportunity to help out MAN-4-ARMS with developing this engine, because he clearly needs assistance.

Nice magazine articles, Wolf. I really wish an alpha build of Rtcw were available for download, not just the small demo.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 20:44
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Во всех пост-XPшных Виндах переименовывал WolfSP.exe в quake3.exe и играл без проблем. Сейчас на 10-ке играю без проблем и на не переименованном

вообще, проблема была в драйверах. Пока была видеокарта от AMD намучился, приходилось оставлять драйвера с диска от видеокарты. Пересел на NVIDIA проблема ушла.
Могобыть, щас у меня NVIDIA
Заголовок сообщения: Re: Early screenshots RTCW
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 23:25
Yes video driver correlated with the OS was a problem before new unofficial patches.

Nvidia is fast, but fake reflections of rtcw don't works anymore with it from years, only with Amd. The function in question: GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA GL_ONE
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 9
[ Сообщений: 130 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB