Текущее время: 28 мар 2024 11:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 18 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 03:58
shurr писал(а):
MERCEDES-BENZ G4 (W31)


Шесть лет спустя новая версия ;) Текстуры и детализация на порядок лучше, причем вертексов/трианглов меньше (12713/16121). Шейдер для misc_gamemodel.

DOWNLOAD


Remarkable work with model converting as always, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 06:21
shurr писал(а):
Шесть лет спустя новая версия ;) Текстуры и детализация на порядок лучше, причем вертексов/трианглов меньше (12713/16121). Шейдер для misc_gamemodel.

]


Хорошая работа, Шура! :2beer: Я думал ты уже забросил это дело.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 08:31
В архиве для скачки старая версия
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 12:06
Horst писал(а):
В архиве для скачки старая версия

Исправил. Заодно сделал чтобы картинки увеличивались по клику, почему-то стандартный код не сработал. Как обычно сделать не получилось, картинки теперь открываются в новой вкладке.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 01:25
Развлекаюсь...
Изображение
Шасси с кабиной - Iron Front, цистерна - War Thunder, прожектор - Enemy Front, текстура цистерны - самолепная
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 21:56
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 14:50
Ух ты!
ЗиС-42!
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 19:17
Шура, как там твой пак soviet models? Работа движется?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 20:05
John Warner писал(а):
Ух ты!
ЗиС-42!
Осуществил мечту, собрал все серийные советские полугусы

Horst писал(а):
Шура, как там твой пак soviet models? Работа движется?
Так вот - отчитываюсь ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 20:25
С нетермением ждём релиз!!!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 22:12
Excellent work on these high quality models, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018 23:06
WIP
Изображение Изображение
Заодно экспериментирую с псевдоспекуляром (поэтому ночь - эффект виднее)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018 23:31
СОВЕТСКИЙ ТРАНСПОРТ. ЧАСТЬ 1

Изображение Изображение Изображение
ЗИС-5 (1933-58 гг.) – советский грузовик грузоподъемностью 3 т, второй по массовости (после ГАЗ-АА) в СССР в 30-х/40-х годах. ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931-33 гг.) – локализованного варианта грузовика АМО-2 (собиравшийся в 1930-31 гг. на заводе АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA). В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства. Как и ГАЗ-АА, ЗИС-5 послужил основой для большого количества специализированных машин, а также автобусов.

Изображение Изображение
Максимально упрощенная модификация военного времени – ЗИС-5В: кабина, обшитая деревом, простые гнутые крылья, одна фара, тормоза только на задних колесах, только задний борт откидной и т. д.

Изображение Изображение
ЗИС-6 (1933-41 гг.) – трехосная модификация ЗИС-5 грузоподъемностью 4 т. В качестве бортового грузовика ЗИС-6 выпускался в небольших количествах, чаще его шасси использовалось для специализированных автомашин, наиболее известная – боевая машина реактивной артиллерии БМ-13 («Катюша»). Выпуск ЗИС-6 прекратился в октябре 1941 в связи с эвакуацией завода и больше уже не возобновлялся.

Изображение Изображение
Один из вариантов бензовоза на базе ЗИС-5 – со съемной цистерной на 3000 л.

Изображение Изображение
БЗ-35 – бензозаправщик с цистерной на 3200 л на базе ЗИС-6.

Изображение Изображение
БЗ-43 – бензозаправщик с цистерной на 3230 л на базе ЗИС-5В.

Изображение Изображение
ПАРМ-1 / ПМ-5-6 – подвижная авиаремонтная мастерская / походная мастерская – ремонтная летучка типа Б, в данном случае на базе ЗИС-6 (тип А – на базе грузовиков ГАЗ). Внешне ПАРМ и ПМ не отличались, имели отличия только в возимом ремонтном оборудовании.

Изображение Изображение
Радиолокационная станция «Редут» (версия РЛС РУС-2 образца 1941 г. с приемо-передающей антенной) на базе ЗИС-6.

Изображение Изображение Изображение
ЗИС-44 – Санитарный автомобиль образца 1942 г. на базе ЗИС-5В.

Поиск путей увеличения проходимости автомобилей велся (не только в СССР) по трем основным направлениям: шестиосные автомобили формулы 6х4, полугусеничный привод и полный привод.
Первый полугусеничный автомобиль был создан в России еще до революции французским инженером Адольфом Кегрессом. В СССР проектирование серийных полугусеничных автомобилей началось в конце 20-х в НАМИ/НАТИ.
Изображение Изображение
ЗИС-22 – полугусеничный автомобиль с движителем разработки НАТИ, выполненным по схеме Кегресса. Выпускался в 1938-1940 гг. в небольшом количестве (≈200 шт.). «Зимняя» война показала непригодность автомобиля к эксплуатации в условиях бездорожья. Причин было много: некачественное серийное производство, особенно резинотканной гусеничной ленты, безграмотная эксплуатация, конструктивные особенности движителя, особенно отсутствие зацепления гусеничной ленты с ведущими колесами. Все это привело к тому, что выпуск автомобиля был остановлен. Но тем не менее, военные не отказались в принципе от полугусеничных автомобилей, поэтому ЗИС-22 продолжили модернизировать, в первую очередь выполнили зацепление резинометаллической гусеничной ленты с ведущими колесами, так появились ЗИС-22Н, ЗИС-22-50 и ЗИС-22-52. По-следний решили внедрить в производство под индексом ЗИС-22М, до начала войны было изготовлено только 3 опытных экземпляра. Серийное производство началось только в 1942 г. с использованием агрегатов ЗИС-5В, но уже под новым индексом ЗИС-42. Предназначался в основном для использования в качестве артиллерийского тягача. Удачным этот автомобиль тоже нельзя было назвать. В 1944 г. была произведена очередная модернизация – ЗИС-42М.
Изображение Изображение Изображение
От выпуска автомобиля отказались сразу после войны. В 40-х/50-х гг. проектирование полугусеничных автомобилей еще продолжалось, но до серийного выпуска они не доходили. Появление в большом количестве полноприводных автомобилей окончательно по-ставило крест на полугусеничном движителе.

Игра-донор: Iron Front – ЗИС-5В, ЗИС-6, ЗИС-44, БЗ-43, Редут, остальные – самолепные на базе исходных с использованием надстроек и агрегатов как от моделей из разных игр, так и собственного изготовления.
Доступно: все бортовые – с тентом и без; ЗИС-44 – с открытым / закрытым кузовом.
Последний раз редактировалось shurr 23 дек 2018 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018 23:48
Изображение Изображение
ГАЗ-М1 (1936-42 гг.) – советская версия Ford B Model 40 Fordor Sedan 1934 г.

Изображение Изображение
ГАЗ-ММ образца 1942 г. – ГАЗ ММ (ГАЗ-АА) военного выпуска. Через год на грузовик вернуться двери, но деревянные, затем вторая фара. Простые гнутые крылья и брезентовый верх так и останутся до окончания производства.

Изображение Изображение
ГАЗ-67 (1943-53 гг.) – второе поколение советского полноприводного легкового военного автомобиля.

Изображение Изображение
ГАЗ-55 (1938-50 гг.) – советский санитарный автомобиль на шасси грузовика ГАЗ-ММ.

Изображение Изображение
ЯГ-6 (1936-43 гг.) – советский тяжёлый грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн.

Изображение Изображение
ЯГ-10 (1932-40 гг.) – советский тяжёлый грузовой автомобиль грузоподъёмностью 8 тонн, первый советский серийный трехосный грузовик. Создан на базе грузовика Я-5 грузоподъёмностью 5 тонн, со временем все изменения, которые вносились в последующие модели (ЯГ-3, ЯГ-4, ЯГ-6) отражались и на ЯГ-10. Всего было произведено 333 экземпляра. Отсутствие силового агрегата стало главной причиной весьма ограниченного количества выпущенных – на грузовик ставились американские двигатели.

Изображение Изображение
БА-20 (1936-42 гг.) – советский легкий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-М1. С 1938 г. выпускалась модернизированная версия БА-20М.

Изображение Изображение
ФАИ – советский легкий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-А. Со временем шасси ФАИ сильно изнашивались, в отличие от бронекорпуса, в 1938 г. было принято решение о пе-рестановке бронекорпусов ФАИ (после незначительной переделки) на шасси ГАЗ-М1, получившийся бронеавтомобиль назвали ФАИ-М.

Изображение Изображение
БА-10 (1938-41 гг.) – последний советский средний бронеавтомобиль и последняя моди-фикация бронеавтомобилей на шасси Форд-Тимкен / ГАЗ-ААА (БАИ-М, БА-3, БА-6). В данном случае модификация БА-10М, выпускавшаяся с 1939 г.

Изображение Изображение Изображение
БА-64 (1942-45 гг.) – советский легкий бронеавтомобиль на шасси полноприводного ГАЗ-64.

Изображение Изображение
Ворошиловец (1939-41 гг.) – советский тяжелый артиллерийский тягач для буксировки орудий большой и особо большой мощности (калибров от 152 до 305 мм).

Игры-доноры: Cuisine Royale/WarThunder, Achtung Panzer: Операция «Звезда», Red Or-chestra 2: Heroes of Stalingrad, Офицеры, мод Forgotten Hope для Battlefield1942, мод Libmod для Operation Flashpoint, моды для В тылу врага 2.
Доступно:
- ГАЗ-ММ – лето, зима;
- ГАЗ-67 – лето открытый и закрытый, зима закрытый;
- ГАЗ-55 – открытый и закрытый;
- БА-20 – радийный, линейный;
- БА-64 – лето, зима, открытый/закрытый;
- Ворошиловец – с тентом / без.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018 01:48
More gifts from Shurr for RTCW mapping.
Thank you for your relentless effort on behalf of our beloved game.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 18 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB