Anders Basymowski писал(а):
А можно назвать по-военному : Штурмовик , Военврач , Воентехник , Офицер в чине лейтенанта и Разведка . Ещё и скин каски , а также носимая амуниция меняется.
Назвать то можно, но классификация классов взята согласно оригинальной игры, и в последствии локализированной версии, которые совпадают.
Ни скин каски, ни амуниция в коопе не меняется. Подробное сравнение далее по тексту.
Tatiana писал(а):
Картинки не совсем соответствуют кооперативу. Я только увидела Артиллерист (союзники), не совсем похож в светлой форме Солдат (союзники). Остался 1, который справа у меня на картинке. К какому классу он относится?
Но почему же? Давайте разберем еще подробней.
В меню числится:
Код:
text "Model:"
cvar "skin"
cvarFloatList { "Yankee Soldier" 1 "Afro Soldier" 2 "Euro Soldier" 3 }
т.е. в меню пишут
"Модель", подразумевают
"Скин"в коде игры, этим цварам присвоены свои скины:
Yankee Soldier =
head_soldier1.skinAfro Soldier =
head_soldier2.skinEuro Soldier =
head_soldier3.skinВ самих скинах соответсвенно, пример
head_soldier1.skinКод:
tag_head,
h_head,models/players/multi/head_american_3.tga
h_mouthin,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethbot,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethup,models/players/multi/head_american_3.tga
в других будет похожая ситуация, только вместо
head_american_3.tga будет для
Афро - head_american.tga, для
Эвро - head_german.tga
Эти текстуры лиц идентичны для Мультплеера RtCW и ET (которые используются, но не все), разве что в последнем они немного лучшего качества.
И так, модели из
RtCW MP,
W: ET и
RtCW Coop идентичны
Сами модели в
RtCW Coop - одинаковые, скины лица - нет, но скин и модель разные понятия, не путаем (а в меню игры нас путают)
Лицо
Янки - из
RtCW MP сторона Союзники, лицо
Афро - Лейтенант в
RtCW MP сторона Союзники, также артиллерист в
W: ET сторона Союзники (разница только в качестве самого файла изображения), лицо
Эвро - немецкий солдат в
RtCW MP из Оси, также Солдат в
W: ET с модом Эвро.
На предоставленном Татьяной изображении, солдаты из
W: ET модом Эвро (но модель такая же как и в
RtCW MP)
Надеюсь разобрались.
Но тут появляется вопрос, почему же я написал что из ЕТ в своем недавнем сообщении, если все корни из RtCW MP. Потому, что текстура, таже но качественней (и так, и так верно короч).
А вообще лок модели Коопа в коде ведет на саму модель в RtCW MP, но им пришлось под нее написать свой конфиг анимации модели. По этому кто хочет играть со своими моделями, надо в папке Main основной игры, зайти в mp_pak0 по адресу models\players\multi\ и там подменить только сами модели .md3 и .mds нашего целевого персонажа. В папке Coopmain в sp_pak_coop1 зайти по адресу models\players\multi\ и заменить там конфиги анимации, на аналогичные но нашей целевой модели, туда же поместить скин-файлы и текстуры. Возможно придется открыть скин-файл блокнотом и проверить прописанные пути к текстурам. Проделанное продублировать в папке multi_axis. Поскольку 8 кооп-игроков это 4 allies + 4 axis, как-то так. Подбираемая модель должна быть боевой, т.е. со стороны нацистов, но можно подрисовать текстуру на свою. Поскольку союзники в РтКВ не имеют всех требуемых анимаций и вас в процессе игры может выкинуть с ошибкой.
Исходя из всего, получается, что под Кооп можно сделать 8 разных моделей игроков + бесконечное количество скинов к каждой модели, т.е. 8 + ~ А это хорошая кастомизация, необходимо только под это заложить цвары в код Коопа. ManAtArm давно не подавал активности, он ведет не только кооп но и еще остальные проекты, и он судя по постам немного надоел ему. Возможно если преподнести ему все готовое на блюде и достучаться, то он реализует эту возможность. Если кто загорится идеей этим заниматся, то можете смело звать меня в команду, я тоже лицо заинтересованное, но вы должны четко понимать какую работу придется проделать