Текущее время: 28 мар 2024 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 190 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 08:49
за советы по обнаружению компаньонов- большое спасибо.

а сейчас coop mod работает? или только я пролетаю?
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 17:42
gansalbatros писал(а):
за советы по обнаружению компаньонов- большое спасибо.

а сейчас coop mod работает? или только я пролетаю?


уже починили и все работает
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018 18:30
спасибо. по-моему, появились глюки про броске гранаты. может это временно?
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 20:10
Кто знает, модели игроков в кооперативе взяты из Wolfenstein: Enemy Territory? Пришлите, пожалуйста, описание этих моделей, ссылку на статью


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 18:13
Да, из ET, только текстуры головы изменили.Жаль нету кастомизации, или хотя бы выбора из нескольких моделей.
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 19:52
Ёжик, спасибо. Я так понимаю эти модели разделены на классы: солдат, медик, инженер и т.д. В кооперативе присутствуют 3 модели точно, 2 представлены на картинке выше и еще темнокожий. Хотя разделение моделей роли в кооперативе не играют (я так думаю), не как в ЕТ, но все же хотелось бы ознакомиться с этими моделями, модель (картинка) - описание (класс). Статьи я не нашла. Если кто-нибудь найдет описание моделей, прошу написать
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018 22:27
В кооперативе модель только одна, выбирая якобы разные модели, по сути меняется только текстура головы, т.е. скин этой модели. Эти переменные находятся в самом коде игрового движка, поэтому вопрос стороннего "допиливания" сразу отпадает, как и реальная возможность менять модели. Хотя во вселенной РтКВ есть где разгуляться. Не думаю что проблема была именно в наличии моделей, поскольку любой боевой нпс корректно работает, подстав его на место игрока. Я как-то раз заменил их на элитную гвардию, и все было хорошо.

Из вики
Цитата:
Существует пять типов военных: солдат, медик, разведчик, инженер и артиллерист.

Солдат (англ. Soldier) — единственный из классов, у которого есть тяжёлое вооружение. С повышением уровня открываются новые возможности (например, бег с тяжёлым оружием). Вооружение: автомат (MP-40 и Thompson у Оси и Союзников соответственно), пулемёт (MG-42), огнемёт, панцерфауст, миномёт.

Медик (англ. Medic) — восстанавливает здоровье другим игрокам при помощи аптечек, «воскрешает» павших союзников при помощи шприца. Во время игры способны приобретать «уровни квалификации». Возрождение союзника занимает 3 секунды, в течение которых «воскрешаемый» игрок остается неуязвимым, не может двигаться, но может стрелять, хотя и только прямо (управление прицелом не активно на это время). После четвёртого уровня появляется шприц с адреналином, позволяющий быстрее передвигаться и получать меньший урон.

Разведчик (англ. Covert Ops)— единственный класс, который может надевать униформу убитого противника. Имеет в своём вооружении бомбы на дистанционном управлении, дымовые шашки. Оружие: FG-42, STEN, снайперская винтовка с глушителем (Gewehr 43 или M1 Garand для Оси и союзников соответственно).

Инженер (англ. Engineer) — может устанавливать командные посты, баррикады или пулемётные гнезда в специальных для этого местах, исходно расставленных по карте. Также устанавливают и обезвреживают мины, ремонтируют технику, закладывают и обезвреживают взрывчатку для уничтожения вражеских команд-постов и объектов. Вооружение: автомат, либо винтовка (Gewehr 43 или M1 Garand), стрельба винтовочной гранатой.

Артиллерист (англ. Field Ops) — обеспечивает команду боеприпасами, а также вызывает удар артиллерии при помощи бинокля. Продолжительность удара зависит от уровня прокачки. Помимо артиллерии может вызвать авиаудар при помощи гранаты-маркера. Имеет на вооружении автомат.

Картинки могу ближе к выходным напостить.
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018 00:49
Хотя, всеравно не спится :)

Союзники:
1) Солдат
2) Медик
3) Инженер
4) Артиллерист
5) Разведчик

Ось:
1) Солдат
2) Медик
3) Инженер
4) Артиллерист
5) Разведчик
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018 17:20
А можно назвать по-военному : Штурмовик , Военврач , Воентехник , Офицер в чине лейтенанта и Разведка . Ещё и скин каски , а также носимая амуниция меняется.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 12:47
Картинки не совсем соответствуют кооперативу. Я только увидела Артиллерист (союзники), не совсем похож в светлой форме Солдат (союзники). Остался 1, который справа у меня на картинке. К какому классу он относится?
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 16:08
Anders Basymowski писал(а):
А можно назвать по-военному : Штурмовик , Военврач , Воентехник , Офицер в чине лейтенанта и Разведка . Ещё и скин каски , а также носимая амуниция меняется.

Назвать то можно, но классификация классов взята согласно оригинальной игры, и в последствии локализированной версии, которые совпадают.

Ни скин каски, ни амуниция в коопе не меняется. Подробное сравнение далее по тексту.

Tatiana писал(а):
Картинки не совсем соответствуют кооперативу. Я только увидела Артиллерист (союзники), не совсем похож в светлой форме Солдат (союзники). Остался 1, который справа у меня на картинке. К какому классу он относится?


Но почему же? Давайте разберем еще подробней.

В меню числится:
Код:
         text         "Model:"
         cvar         "skin"
         cvarFloatList   { "Yankee Soldier" 1 "Afro Soldier" 2 "Euro Soldier" 3 }


т.е. в меню пишут "Модель", подразумевают "Скин"

в коде игры, этим цварам присвоены свои скины:
Yankee Soldier = head_soldier1.skin
Afro Soldier = head_soldier2.skin
Euro Soldier = head_soldier3.skin

В самих скинах соответсвенно, пример head_soldier1.skin

Код:
tag_head,

h_head,models/players/multi/head_american_3.tga
h_mouthin,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethbot,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethup,models/players/multi/head_american_3.tga


в других будет похожая ситуация, только вместо head_american_3.tga будет для Афро - head_american.tga, для Эвро - head_german.tga

Эти текстуры лиц идентичны для Мультплеера RtCW и ET (которые используются, но не все), разве что в последнем они немного лучшего качества.

И так, модели из RtCW MP, W: ET и RtCW Coop идентичны

Изображение

Сами модели в RtCW Coop - одинаковые, скины лица - нет, но скин и модель разные понятия, не путаем (а в меню игры нас путают)

Изображение
Изображение

Лицо Янки - из RtCW MP сторона Союзники, лицо Афро - Лейтенант в RtCW MP сторона Союзники, также артиллерист в W: ET сторона Союзники (разница только в качестве самого файла изображения), лицо Эвро - немецкий солдат в RtCW MP из Оси, также Солдат в W: ET с модом Эвро.

Изображение

На предоставленном Татьяной изображении, солдаты из W: ET модом Эвро (но модель такая же как и в RtCW MP)

Изображение

Надеюсь разобрались.

Но тут появляется вопрос, почему же я написал что из ЕТ в своем недавнем сообщении, если все корни из RtCW MP. Потому, что текстура, таже но качественней (и так, и так верно короч).

А вообще лок модели Коопа в коде ведет на саму модель в RtCW MP, но им пришлось под нее написать свой конфиг анимации модели. По этому кто хочет играть со своими моделями, надо в папке Main основной игры, зайти в mp_pak0 по адресу models\players\multi\ и там подменить только сами модели .md3 и .mds нашего целевого персонажа. В папке Coopmain в sp_pak_coop1 зайти по адресу models\players\multi\ и заменить там конфиги анимации, на аналогичные но нашей целевой модели, туда же поместить скин-файлы и текстуры. Возможно придется открыть скин-файл блокнотом и проверить прописанные пути к текстурам. Проделанное продублировать в папке multi_axis. Поскольку 8 кооп-игроков это 4 allies + 4 axis, как-то так. Подбираемая модель должна быть боевой, т.е. со стороны нацистов, но можно подрисовать текстуру на свою. Поскольку союзники в РтКВ не имеют всех требуемых анимаций и вас в процессе игры может выкинуть с ошибкой.

Исходя из всего, получается, что под Кооп можно сделать 8 разных моделей игроков + бесконечное количество скинов к каждой модели, т.е. 8 + ~ А это хорошая кастомизация, необходимо только под это заложить цвары в код Коопа. ManAtArm давно не подавал активности, он ведет не только кооп но и еще остальные проекты, и он судя по постам немного надоел ему. Возможно если преподнести ему все готовое на блюде и достучаться, то он реализует эту возможность. Если кто загорится идеей этим заниматся, то можете смело звать меня в команду, я тоже лицо заинтересованное, но вы должны четко понимать какую работу придется проделать ;)
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018 02:50
В моде https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2386 для медика сделана отдельная форма и головы заменены на нормальные
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 20:16
OSA player pack soon...
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020 22:10
Скачать
https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... model-pack


Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020 20:39
Next...

Изображение
Изображение
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 190 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB