Текущее время: 29 мар 2024 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 190 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018 08:49
за советы по обнаружению компаньонов- большое спасибо.

а сейчас coop mod работает? или только я пролетаю?
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 17:42
gansalbatros писал(а):
за советы по обнаружению компаньонов- большое спасибо.

а сейчас coop mod работает? или только я пролетаю?


уже починили и все работает
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018 18:30
спасибо. по-моему, появились глюки про броске гранаты. может это временно?
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018 20:10
Кто знает, модели игроков в кооперативе взяты из Wolfenstein: Enemy Territory? Пришлите, пожалуйста, описание этих моделей, ссылку на статью


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 18:13
Да, из ET, только текстуры головы изменили.Жаль нету кастомизации, или хотя бы выбора из нескольких моделей.
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018 19:52
Ёжик, спасибо. Я так понимаю эти модели разделены на классы: солдат, медик, инженер и т.д. В кооперативе присутствуют 3 модели точно, 2 представлены на картинке выше и еще темнокожий. Хотя разделение моделей роли в кооперативе не играют (я так думаю), не как в ЕТ, но все же хотелось бы ознакомиться с этими моделями, модель (картинка) - описание (класс). Статьи я не нашла. Если кто-нибудь найдет описание моделей, прошу написать
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018 22:27
В кооперативе модель только одна, выбирая якобы разные модели, по сути меняется только текстура головы, т.е. скин этой модели. Эти переменные находятся в самом коде игрового движка, поэтому вопрос стороннего "допиливания" сразу отпадает, как и реальная возможность менять модели. Хотя во вселенной РтКВ есть где разгуляться. Не думаю что проблема была именно в наличии моделей, поскольку любой боевой нпс корректно работает, подстав его на место игрока. Я как-то раз заменил их на элитную гвардию, и все было хорошо.

Из вики
Цитата:
Существует пять типов военных: солдат, медик, разведчик, инженер и артиллерист.

Солдат (англ. Soldier) — единственный из классов, у которого есть тяжёлое вооружение. С повышением уровня открываются новые возможности (например, бег с тяжёлым оружием). Вооружение: автомат (MP-40 и Thompson у Оси и Союзников соответственно), пулемёт (MG-42), огнемёт, панцерфауст, миномёт.

Медик (англ. Medic) — восстанавливает здоровье другим игрокам при помощи аптечек, «воскрешает» павших союзников при помощи шприца. Во время игры способны приобретать «уровни квалификации». Возрождение союзника занимает 3 секунды, в течение которых «воскрешаемый» игрок остается неуязвимым, не может двигаться, но может стрелять, хотя и только прямо (управление прицелом не активно на это время). После четвёртого уровня появляется шприц с адреналином, позволяющий быстрее передвигаться и получать меньший урон.

Разведчик (англ. Covert Ops)— единственный класс, который может надевать униформу убитого противника. Имеет в своём вооружении бомбы на дистанционном управлении, дымовые шашки. Оружие: FG-42, STEN, снайперская винтовка с глушителем (Gewehr 43 или M1 Garand для Оси и союзников соответственно).

Инженер (англ. Engineer) — может устанавливать командные посты, баррикады или пулемётные гнезда в специальных для этого местах, исходно расставленных по карте. Также устанавливают и обезвреживают мины, ремонтируют технику, закладывают и обезвреживают взрывчатку для уничтожения вражеских команд-постов и объектов. Вооружение: автомат, либо винтовка (Gewehr 43 или M1 Garand), стрельба винтовочной гранатой.

Артиллерист (англ. Field Ops) — обеспечивает команду боеприпасами, а также вызывает удар артиллерии при помощи бинокля. Продолжительность удара зависит от уровня прокачки. Помимо артиллерии может вызвать авиаудар при помощи гранаты-маркера. Имеет на вооружении автомат.

Картинки могу ближе к выходным напостить.
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018 00:49
Хотя, всеравно не спится :)

Союзники:
1) Солдат
2) Медик
3) Инженер
4) Артиллерист
5) Разведчик

Ось:
1) Солдат
2) Медик
3) Инженер
4) Артиллерист
5) Разведчик
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018 17:20
А можно назвать по-военному : Штурмовик , Военврач , Воентехник , Офицер в чине лейтенанта и Разведка . Ещё и скин каски , а также носимая амуниция меняется.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 12:47
Картинки не совсем соответствуют кооперативу. Я только увидела Артиллерист (союзники), не совсем похож в светлой форме Солдат (союзники). Остался 1, который справа у меня на картинке. К какому классу он относится?
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 16:08
Anders Basymowski писал(а):
А можно назвать по-военному : Штурмовик , Военврач , Воентехник , Офицер в чине лейтенанта и Разведка . Ещё и скин каски , а также носимая амуниция меняется.

Назвать то можно, но классификация классов взята согласно оригинальной игры, и в последствии локализированной версии, которые совпадают.

Ни скин каски, ни амуниция в коопе не меняется. Подробное сравнение далее по тексту.

Tatiana писал(а):
Картинки не совсем соответствуют кооперативу. Я только увидела Артиллерист (союзники), не совсем похож в светлой форме Солдат (союзники). Остался 1, который справа у меня на картинке. К какому классу он относится?


Но почему же? Давайте разберем еще подробней.

В меню числится:
Код:
         text         "Model:"
         cvar         "skin"
         cvarFloatList   { "Yankee Soldier" 1 "Afro Soldier" 2 "Euro Soldier" 3 }


т.е. в меню пишут "Модель", подразумевают "Скин"

в коде игры, этим цварам присвоены свои скины:
Yankee Soldier = head_soldier1.skin
Afro Soldier = head_soldier2.skin
Euro Soldier = head_soldier3.skin

В самих скинах соответсвенно, пример head_soldier1.skin

Код:
tag_head,

h_head,models/players/multi/head_american_3.tga
h_mouthin,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethbot,models/players/multi/head_american_3.tga
h_teethup,models/players/multi/head_american_3.tga


в других будет похожая ситуация, только вместо head_american_3.tga будет для Афро - head_american.tga, для Эвро - head_german.tga

Эти текстуры лиц идентичны для Мультплеера RtCW и ET (которые используются, но не все), разве что в последнем они немного лучшего качества.

И так, модели из RtCW MP, W: ET и RtCW Coop идентичны

Изображение

Сами модели в RtCW Coop - одинаковые, скины лица - нет, но скин и модель разные понятия, не путаем (а в меню игры нас путают)

Изображение
Изображение

Лицо Янки - из RtCW MP сторона Союзники, лицо Афро - Лейтенант в RtCW MP сторона Союзники, также артиллерист в W: ET сторона Союзники (разница только в качестве самого файла изображения), лицо Эвро - немецкий солдат в RtCW MP из Оси, также Солдат в W: ET с модом Эвро.

Изображение

На предоставленном Татьяной изображении, солдаты из W: ET модом Эвро (но модель такая же как и в RtCW MP)

Изображение

Надеюсь разобрались.

Но тут появляется вопрос, почему же я написал что из ЕТ в своем недавнем сообщении, если все корни из RtCW MP. Потому, что текстура, таже но качественней (и так, и так верно короч).

А вообще лок модели Коопа в коде ведет на саму модель в RtCW MP, но им пришлось под нее написать свой конфиг анимации модели. По этому кто хочет играть со своими моделями, надо в папке Main основной игры, зайти в mp_pak0 по адресу models\players\multi\ и там подменить только сами модели .md3 и .mds нашего целевого персонажа. В папке Coopmain в sp_pak_coop1 зайти по адресу models\players\multi\ и заменить там конфиги анимации, на аналогичные но нашей целевой модели, туда же поместить скин-файлы и текстуры. Возможно придется открыть скин-файл блокнотом и проверить прописанные пути к текстурам. Проделанное продублировать в папке multi_axis. Поскольку 8 кооп-игроков это 4 allies + 4 axis, как-то так. Подбираемая модель должна быть боевой, т.е. со стороны нацистов, но можно подрисовать текстуру на свою. Поскольку союзники в РтКВ не имеют всех требуемых анимаций и вас в процессе игры может выкинуть с ошибкой.

Исходя из всего, получается, что под Кооп можно сделать 8 разных моделей игроков + бесконечное количество скинов к каждой модели, т.е. 8 + ~ А это хорошая кастомизация, необходимо только под это заложить цвары в код Коопа. ManAtArm давно не подавал активности, он ведет не только кооп но и еще остальные проекты, и он судя по постам немного надоел ему. Возможно если преподнести ему все готовое на блюде и достучаться, то он реализует эту возможность. Если кто загорится идеей этим заниматся, то можете смело звать меня в команду, я тоже лицо заинтересованное, но вы должны четко понимать какую работу придется проделать ;)
Заголовок сообщения: Re: Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018 02:50
В моде https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2386 для медика сделана отдельная форма и головы заменены на нормальные
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 20:16
OSA player pack soon...
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020 22:10
Скачать
https://www.moddb.com/mods/rtcw-classic ... model-pack


Заголовок сообщения: Re: Cooperative mod | Кооператив в RtCW
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020 20:39
Next...

Изображение
Изображение
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 190 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB