Текущее время: 28 мар 2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 18 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 03:58
shurr писал(а):
MERCEDES-BENZ G4 (W31)


Шесть лет спустя новая версия ;) Текстуры и детализация на порядок лучше, причем вертексов/трианглов меньше (12713/16121). Шейдер для misc_gamemodel.

DOWNLOAD


Remarkable work with model converting as always, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 06:21
shurr писал(а):
Шесть лет спустя новая версия ;) Текстуры и детализация на порядок лучше, причем вертексов/трианглов меньше (12713/16121). Шейдер для misc_gamemodel.

]


Хорошая работа, Шура! :2beer: Я думал ты уже забросил это дело.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 08:31
В архиве для скачки старая версия
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 12:06
Horst писал(а):
В архиве для скачки старая версия

Исправил. Заодно сделал чтобы картинки увеличивались по клику, почему-то стандартный код не сработал. Как обычно сделать не получилось, картинки теперь открываются в новой вкладке.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 01:25
Развлекаюсь...
Изображение
Шасси с кабиной - Iron Front, цистерна - War Thunder, прожектор - Enemy Front, текстура цистерны - самолепная
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018 21:56
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 14:50
Ух ты!
ЗиС-42!
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 19:17
Шура, как там твой пак soviet models? Работа движется?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 20:05
John Warner писал(а):
Ух ты!
ЗиС-42!
Осуществил мечту, собрал все серийные советские полугусы

Horst писал(а):
Шура, как там твой пак soviet models? Работа движется?
Так вот - отчитываюсь ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018 20:25
С нетермением ждём релиз!!!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 22:12
Excellent work on these high quality models, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018 23:06
WIP
Изображение Изображение
Заодно экспериментирую с псевдоспекуляром (поэтому ночь - эффект виднее)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018 23:31
СОВЕТСКИЙ ТРАНСПОРТ. ЧАСТЬ 1

Изображение Изображение Изображение
ЗИС-5 (1933-58 гг.) – советский грузовик грузоподъемностью 3 т, второй по массовости (после ГАЗ-АА) в СССР в 30-х/40-х годах. ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931-33 гг.) – локализованного варианта грузовика АМО-2 (собиравшийся в 1930-31 гг. на заводе АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA). В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства. Как и ГАЗ-АА, ЗИС-5 послужил основой для большого количества специализированных машин, а также автобусов.

Изображение Изображение
Максимально упрощенная модификация военного времени – ЗИС-5В: кабина, обшитая деревом, простые гнутые крылья, одна фара, тормоза только на задних колесах, только задний борт откидной и т. д.

Изображение Изображение
ЗИС-6 (1933-41 гг.) – трехосная модификация ЗИС-5 грузоподъемностью 4 т. В качестве бортового грузовика ЗИС-6 выпускался в небольших количествах, чаще его шасси использовалось для специализированных автомашин, наиболее известная – боевая машина реактивной артиллерии БМ-13 («Катюша»). Выпуск ЗИС-6 прекратился в октябре 1941 в связи с эвакуацией завода и больше уже не возобновлялся.

Изображение Изображение
Один из вариантов бензовоза на базе ЗИС-5 – со съемной цистерной на 3000 л.

Изображение Изображение
БЗ-35 – бензозаправщик с цистерной на 3200 л на базе ЗИС-6.

Изображение Изображение
БЗ-43 – бензозаправщик с цистерной на 3230 л на базе ЗИС-5В.

Изображение Изображение
ПАРМ-1 / ПМ-5-6 – подвижная авиаремонтная мастерская / походная мастерская – ремонтная летучка типа Б, в данном случае на базе ЗИС-6 (тип А – на базе грузовиков ГАЗ). Внешне ПАРМ и ПМ не отличались, имели отличия только в возимом ремонтном оборудовании.

Изображение Изображение
Радиолокационная станция «Редут» (версия РЛС РУС-2 образца 1941 г. с приемо-передающей антенной) на базе ЗИС-6.

Изображение Изображение Изображение
ЗИС-44 – Санитарный автомобиль образца 1942 г. на базе ЗИС-5В.

Поиск путей увеличения проходимости автомобилей велся (не только в СССР) по трем основным направлениям: шестиосные автомобили формулы 6х4, полугусеничный привод и полный привод.
Первый полугусеничный автомобиль был создан в России еще до революции французским инженером Адольфом Кегрессом. В СССР проектирование серийных полугусеничных автомобилей началось в конце 20-х в НАМИ/НАТИ.
Изображение Изображение
ЗИС-22 – полугусеничный автомобиль с движителем разработки НАТИ, выполненным по схеме Кегресса. Выпускался в 1938-1940 гг. в небольшом количестве (≈200 шт.). «Зимняя» война показала непригодность автомобиля к эксплуатации в условиях бездорожья. Причин было много: некачественное серийное производство, особенно резинотканной гусеничной ленты, безграмотная эксплуатация, конструктивные особенности движителя, особенно отсутствие зацепления гусеничной ленты с ведущими колесами. Все это привело к тому, что выпуск автомобиля был остановлен. Но тем не менее, военные не отказались в принципе от полугусеничных автомобилей, поэтому ЗИС-22 продолжили модернизировать, в первую очередь выполнили зацепление резинометаллической гусеничной ленты с ведущими колесами, так появились ЗИС-22Н, ЗИС-22-50 и ЗИС-22-52. По-следний решили внедрить в производство под индексом ЗИС-22М, до начала войны было изготовлено только 3 опытных экземпляра. Серийное производство началось только в 1942 г. с использованием агрегатов ЗИС-5В, но уже под новым индексом ЗИС-42. Предназначался в основном для использования в качестве артиллерийского тягача. Удачным этот автомобиль тоже нельзя было назвать. В 1944 г. была произведена очередная модернизация – ЗИС-42М.
Изображение Изображение Изображение
От выпуска автомобиля отказались сразу после войны. В 40-х/50-х гг. проектирование полугусеничных автомобилей еще продолжалось, но до серийного выпуска они не доходили. Появление в большом количестве полноприводных автомобилей окончательно по-ставило крест на полугусеничном движителе.

Игра-донор: Iron Front – ЗИС-5В, ЗИС-6, ЗИС-44, БЗ-43, Редут, остальные – самолепные на базе исходных с использованием надстроек и агрегатов как от моделей из разных игр, так и собственного изготовления.
Доступно: все бортовые – с тентом и без; ЗИС-44 – с открытым / закрытым кузовом.
Последний раз редактировалось shurr 23 дек 2018 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018 23:48
Изображение Изображение
ГАЗ-М1 (1936-42 гг.) – советская версия Ford B Model 40 Fordor Sedan 1934 г.

Изображение Изображение
ГАЗ-ММ образца 1942 г. – ГАЗ ММ (ГАЗ-АА) военного выпуска. Через год на грузовик вернуться двери, но деревянные, затем вторая фара. Простые гнутые крылья и брезентовый верх так и останутся до окончания производства.

Изображение Изображение
ГАЗ-67 (1943-53 гг.) – второе поколение советского полноприводного легкового военного автомобиля.

Изображение Изображение
ГАЗ-55 (1938-50 гг.) – советский санитарный автомобиль на шасси грузовика ГАЗ-ММ.

Изображение Изображение
ЯГ-6 (1936-43 гг.) – советский тяжёлый грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн.

Изображение Изображение
ЯГ-10 (1932-40 гг.) – советский тяжёлый грузовой автомобиль грузоподъёмностью 8 тонн, первый советский серийный трехосный грузовик. Создан на базе грузовика Я-5 грузоподъёмностью 5 тонн, со временем все изменения, которые вносились в последующие модели (ЯГ-3, ЯГ-4, ЯГ-6) отражались и на ЯГ-10. Всего было произведено 333 экземпляра. Отсутствие силового агрегата стало главной причиной весьма ограниченного количества выпущенных – на грузовик ставились американские двигатели.

Изображение Изображение
БА-20 (1936-42 гг.) – советский легкий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-М1. С 1938 г. выпускалась модернизированная версия БА-20М.

Изображение Изображение
ФАИ – советский легкий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-А. Со временем шасси ФАИ сильно изнашивались, в отличие от бронекорпуса, в 1938 г. было принято решение о пе-рестановке бронекорпусов ФАИ (после незначительной переделки) на шасси ГАЗ-М1, получившийся бронеавтомобиль назвали ФАИ-М.

Изображение Изображение
БА-10 (1938-41 гг.) – последний советский средний бронеавтомобиль и последняя моди-фикация бронеавтомобилей на шасси Форд-Тимкен / ГАЗ-ААА (БАИ-М, БА-3, БА-6). В данном случае модификация БА-10М, выпускавшаяся с 1939 г.

Изображение Изображение Изображение
БА-64 (1942-45 гг.) – советский легкий бронеавтомобиль на шасси полноприводного ГАЗ-64.

Изображение Изображение
Ворошиловец (1939-41 гг.) – советский тяжелый артиллерийский тягач для буксировки орудий большой и особо большой мощности (калибров от 152 до 305 мм).

Игры-доноры: Cuisine Royale/WarThunder, Achtung Panzer: Операция «Звезда», Red Or-chestra 2: Heroes of Stalingrad, Офицеры, мод Forgotten Hope для Battlefield1942, мод Libmod для Operation Flashpoint, моды для В тылу врага 2.
Доступно:
- ГАЗ-ММ – лето, зима;
- ГАЗ-67 – лето открытый и закрытый, зима закрытый;
- ГАЗ-55 – открытый и закрытый;
- БА-20 – радийный, линейный;
- БА-64 – лето, зима, открытый/закрытый;
- Ворошиловец – с тентом / без.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018 01:48
More gifts from Shurr for RTCW mapping.
Thank you for your relentless effort on behalf of our beloved game.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 18 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB