Текущее время: 28 мар 2024 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 21 из 34
[ Сообщений: 510 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 12:24
great :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 22:20
Excellent
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:08
Grazie \m/ have a good play!
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 17:58
HellBaron писал(а):
Grazie \m/ have a good play!

Do not stop, man !
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018 16:34
Wolf писал(а):
HellBaron писал(а):
Grazie \m/ have a good play!

Do not stop, man !


If I'll continue, isn't sure, not in the same engine. Btw this is the list of restored content (from v2.5 to v5.5) and new features of v5.5:
-Restored a conversations in escape1, maybe omitted for different AI waypoint but there's no matter to hide it.
-restored moustache in Hans soldiers model (village1)
-restored and improved electric effects on X-Creatures, Proto and UberSoldat.
-restored and improved reflections for Venom Soldiers (planned in Beta)
-restored reflections on pipes (planned in Beta)
V5.5:
-added optional Thompson beta model.
-fixed water surfaces in forest (this shader affects all mods that uses this water texture)
-added spec map on castle_wood surfaces.
-fixed trasparency in windows of village1 and improved envmaps.
-specmap and better textures for wine barrels.
-some new textures.
-specmap on Jack and director model (cutscenes)
-lot of minor shader fixes.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 18:10
Цитата:
Корректная установка и настройка игры, это все что нужно от пользователя. Я играл во все версии venom'а в разные временные отрезки и никогда проблем не было. К тому же, необходимо всегда описывать проблему более детально, если из-за больших текстур, то достаточно игре выделить больше памяти \com_hunkmegs и если это улечшенные звуки имеются \com_soundMegs По умолчанию вы пытаетесь запустить игру под которую выделено всего 72 мб памяти, и как думаете оно будет корректно работать с hd модами?


Спасибо за совет.
Последний раз редактировалось gansalbatros 26 июл 2018 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018 18:13
HellBaron, спасибо за мод- сделали из игры конфетку.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 09:28
By default is 72, better 160 value. With iortcw you don't need to change anything.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 11:48
Я всегда ставлю com_hunkmegs = 512 или выше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018 13:35
It's good thing but depends by the system. The most of times more than 160 makes the game instable, this happened in 1.41 and Knightmare 1.42c. In 2015 RealRtcw and Venom Mod crashes for that matter. Now things are differents.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018 19:00
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 03:09
Приветствую всех!
Интересно сыгран уровень с кучей девок в осквернённой церкви - я переживал и дёргался, пока смотрел :D
Уважаемый Hellbaron, хочу отметить, что этих девок лучше проходить методом атаки, как в Quake III Arena - прямой лобовой атакой, стреляя с близкого расстояния в голову из STEN, так они погибают гораздо быстрей.
Монстра-босса, я обычно сначала разозлю, появившись перед ним, потом убегаю обратно за стенку у раскопа, куда он не заходит - и спокойно оттуда его добиваю. У вас же была отвага - было интересно, я сильно переживал :)
В целом - захватывающе, плюс интересная итальянская озвучка :)

Eng translate:
Wassup folks!

Interestingly played the level with a "Girlz In Da Church" - I was worried and jerked while I watching it...
Dude Hellbaron, I want to note that these girls are better to fragging by attack method, like in Quake III Arena - direct frontal attack, with shooting at close range in just right in the head from STEN, so they die moar much faster and effectively.
Monster boss, I usually first really anger with shooting from STEN, appearing (dancing, lol) in front of him, and then I run back behind to the wall at the excavation site, where he does not go - and quietly from there I finish him. You also had courage and Glory (I guess)- it was amazingly interesting, I was very worried about result - too lot of resources was wasted in vane, I guess.
In general - very exciting, also so interesting sounds of Italian voice translate)))

PS.: I fix errors to the level of my expectations.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Последний раз редактировалось John Warner 07 авг 2018 16:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 13:04
Префаер всегда с ними решает, если не умерли сразу, знач начинают кувыркаться. Тут им и хана )
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018 17:33
Thanks a lot! Rtcw was the first id game to be translated in italian in every part, the english menù is part of 1.42d patch. However I don't played with energy, I finished almost all ammunitions in mid difficulty xD, since I reinstalled Rtcw couple days ago, and I don't remember default button to select wine ahah
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018 14:35
Уважаемый HellBaron , а эти текстуры бочек переделаете на HD ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 21 из 34
[ Сообщений: 510 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB