Текущее время: 17 июн 2019 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2085
Откуда: United States of America
General Red has uploaded a playthrough for the RealRTCW addon called Real Pharaoh’s Curse! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2Jb4aAt

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2085
Откуда: United States of America
General Red has uploaded a playthrough for Real Capuzzo! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2xWCFJZ

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2085
Откуда: United States of America
General Red has uploaded a playthrough for Real Hidden Wolf! You can watch it on my website here: http://bit.ly/2yWanPZ

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4407
RealRTCW 2.2 Complete Walkthrough:


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 04:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2085
Откуда: United States of America
I found a strange bug with the color of the flames when an AI is on fire. See the attached pic and compare it to the normal effect of an AI that is on fire. Deleting the "sprites/clnfire" folder within the realrtcw.pk3 file (and the hdpack.pk3 file if you downloaded it as an addition to the mod) solves the bug.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4407
Maybe changing the shader files corresponding to this effect, also solve.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 263
Откуда: Italy
Isn't a bug, indeed is a different view with my new textures, are the same of when yourself are burning (full screen flames). I never fixed the shader, it don't need any change. Perhaps new textures needs to be darker as old ones to be more visible the animation. I will check it.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 18 фев 2019 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 2085
Откуда: United States of America
HellBaron писал(а):
Isn't a bug, indeed is a different view with my new textures, are the same of when yourself are burning (full screen flames). I never fixed the shader, it don't need any change. Perhaps new textures needs to be darker as old ones to be more visible the animation. I will check it.

Understood, HellBaron. I think that the bright yellow flames need changed to be darker and more orange, like the original texture is.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 828
Откуда: Челябинск - DDR
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2144
Откуда: Russian Federation
Anders Basymowski писал(а):
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ

я уже делал такое, на форуме где-то лежит, только на оригинал

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 828
Откуда: Челябинск - DDR
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
У меня вопрос к уважаемому автору. Можно ли сделать так, чтобы файлы с настройками оружия были вынесены внешне, как в Колде. То есть та часть исходников, где они прописаны , была помещена в архив zzz_iortcw_weapons.pk3 z.B. и игра брала данные из них, а не из dll, которые нужно поганить. Заранее спасибо за ответ

я уже делал такое, на форуме где-то лежит, только на оригинал
Помню, было дело. Но идею можно и развить дальше

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 13 май 2019 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 828
Откуда: Челябинск - DDR
Вопрос к уважаемому автору. Не планирует ли он сделать свой мод на базе ioRtCW 1.51c ?

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 май 2019 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4407
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?
And what improvements does this ioRTCW engine have to Quake 3?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 25 май 2019 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 1018
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
vicpas писал(а):
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?
And what improvements does this ioRTCW engine have to Quake 3?


Use wolf_entities.def. Do you need an exact address?

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RealRTCW Realism Mod by WolfETPlayer
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2300
Откуда: Украина
vicpas писал(а):
Hey Comrades.
Anybody here knows how to place the new weapons from RealRTCW mod on GtkRadiant?

Spawn on map any weapons, then write it in entitylist name what you need, Radiant will show green box. But in game all will be ok.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB